Первые впечатления.

Страница 40 из 72 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 717
  1. #391
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Твик
    вот..продолжаю удивляться...резина также довольно тихая хотя обычные 14 штамповки..не пойму..наверно можете подумать что я не знаю что такая хорошая шумоизоляция)) но это не так)
    А колеса Фаерстоун стандартные? Я сейчас домой на такси ехал на убитой в хлам 21099. Вот у нее звук от колес практически такой же ))

  2. #392
    AS
    Старожил

    Первые впечатления.

    Сегодня заехал на дачу к девушке. Там дома 50-х годов и брусчатка. Очень шумно, каждый камушек слышно. В королле при почти таком же по уровню шуме двигателя при проезде по брусчатке этого почти не слышно. Буду разбирать салон и делать шумку на пол+арки, когда доберусь до своей дачи =)

  3. #393
    Фаетоникс
    Участник

    Первые впечатления.

    шумка арок хорошая(толи войлок толи еще что(на дорогих ино такое видел)) ничего делать не надо, пол потолок тоже(я не знаю может в последних фивах так - у меня апрельская)

  4. #394
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Фаетоникс
    шумка арок хорошая(толи войлок толи еще что(на дорогих ино такое видел)) ничего делать не надо, пол потолок тоже(я не знаю может в последних фивах так - у меня апрельская)
    у меня 23 марта собрана...ну я бы шумку пола сделал..только не знаю поможет ли..или проще колеса поменять...

  5. #395
    Твик
    Участник

    Первые впечатления.

    у меня майская сборка..млин , может улучшили?

  6. #396
    GAVR
    Участник

    Первые впечатления.

    Ровно неделю назад получил свою Фиесточку (3-х дверка, 1,4 МКПП, Comfort, цвет Tango red). Проехал всего 600 км, решил поделиться первыми впечатлениями. Сразу оговорюсь, что сравнивать могу только с ВАЗ 2107 (ездил 2000-2003) и VW Golf III 1993 (последние 4 года), а также с Opel Astra 1997 г. (ездил немного), и чуть-чуть с Ford Fusion после обкатки (прокатился 2 недели назад 200 км).
    1. Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Ранее никогда не испытывал ощущений, что твою машинку иногда разглядывают – водители других машин и их пассажиры. Когда мне сосед – человек, неспособный хвалить чего-либо по определению, – назвал мою машинку «красавицей», я понял, что она действительно симпатична – и не только для меня.
    2. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Спереди – уж точно, т.к. сзади пока не сидел. Дизайн приятен, везде кружочки-округлости, очень мило. Конечно, зеркальце в водительском «козырьке» – это перебор, но самолюбие из-за явно женского аксессуара не задето. Но на грани . Пепельница для курящего водителя, видимо, неудобна, т.к. расположена справа от КПП. Но поскольку ко мне не применимо, в отличие от пассажиров, то здесь все отлично. Задние места – для некурящих, это должно быть ясно.
    3. Посадка показалась мне недостаточно удобной. Конечно, лучше, чем в «Жигулях», но хуже, чем в указанных VW или Астре. Декларируемая регулировка сиденья по высоте – это фарс, т.к. в реальности представляет собой регулировку угла наклона нижней части сиденья. Сама по себе форма спинок не очень удачна. Итого: не сказать, что посадка не нравится абсолютно, но могла бы быть лучше.
    4. Первые километры пути потряс плохой обзор по зеркалам – честно, не ожидал. Во-первых, сами по себе зеркала маленькие. Во-вторых, зеркало требовалось повернуть сильнее, чем позволял регулировочный механизм (пришлось руками править). Правая задняя «мертвая зона» просто гигантская. В конечном счете, привычка поворачивать голову вправо перед перестроением решает все проблемы, но все же… После неоднократных попыток отрегулировать сиденья, зеркала, в итоге вроде удалось найти более-менее приемлемое положение. Но все же – удивляет, что на это пришлось затратить столько сил. Есть ощущение, что в комплектации Гия зеркала чуть больше (кроме того, они еще и в цвет кузова, а также с эл. регулятором), так что там проблем, возможно, меньше. Во всяком случае, когда ехал на Фьюжике, то все настроилось мгновенно и проблем с обзором не было.
    5. Органы управления – дикий восторг. Никогда не думал, что педали сцепления и газа могут нажиматься столь плавно, а коробка переключаться столь легко. Когда пересел в VW, то подумал, что у него за несколько дней стоянки успело вытечь масло из КПП и что-то случилось со сцеплением. Оказывается – уже отвык. Руль – просто класс. Четок, информативен. Все остальные приборы – никаких замечаний.
    6. Про динамику ничего не скажу, т.к. обкатка. Но даже на оборотах до 3 тыс. мне езда показалась очень комфортной, есть стойкое подозрение, что после обкатки мне этого двигателя будет хватать вполне.
    7. Подвеска – разговор отдельный. Да, она действительно жесткая. Но мне это очень нравится. По крайней мере, «болтанка», которая всегда была на Астре, – это наихудший вариант. Конечно, возможно, мне со временем надоест чувствовать каждый камень на дороге, но пока «ощущение дороги», напротив, приводит меня в восторг.
    8. Шумоизоляция, которую все критикуют, действительно не вполне хороша. Однако для меня это не слишком существенный недостаток. Возможно, это у меня такая индивидуальная невосприимчивость к шумам.
    9. Расход бензина за первые 500 км составил 7,2 литра (БК нет, считал по заправке). Если учесть, что из них 300-400 вне города (при раскрутке двигателя не выше 3000 об/мин, кондиционера нет), то маленьким его назвать нельзя. Но, в целом, не выходит за пределы разумного. Посмотрим, как будет дальше.
    10. Внедорожные характеристики, признаюсь, беспокоили меня до получения Фиесточки. Т.к. раз в неделю приходится ехать на дачу, где 2-3 км нужно преодолевать по посредственной дороге. И что же – в выходные Фиесточка прошла «боевое крещение», которым я оказался доволен. Ни разу даже не зацепил защитой картера (трава не считается, конечно), но, признаюсь, старался ехать очень аккуратно. Наверное, если бы я позволял себе такие вольности, как когда-то на 2107, то стуканул бы защитой раз 10, но надо же соотносить качество дорожного покрытия с клиренсом . Поэтому – отлично.

    Итого: машинкой очень доволен. Недостатки, конечно, есть, но для меня они более-менее терпимы. Они легко перевешиваются колоссальным удовольствием от самого процесса езды на маленьком «глазастике».

    Готов также ответить на любые вопросы, т.к. что-то мог опустить.

  7. #397
    Night Racer
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от GAVR
    4. Первые километры пути потряс плохой обзор по зеркалам – честно, не ожидал. Во-первых, сами по себе зеркала маленькие. Во-вторых, зеркало требовалось повернуть сильнее, чем позволял регулировочный механизм (пришлось руками править). Правая задняя «мертвая зона» просто гигантская. В конечном счете, привычка поворачивать голову вправо перед перестроением решает все проблемы, но все же…
    +1
    Вот я уже прошел обкатку, как и обещал после нее в выходные напишу отчет о впервых впечатлениях...

  8. #398
    shadow
    Участник

    Первые впечатления.

    Ездил отдыхать на недельку в Крым, 700 км туда - 700 обратно, в салоне - 4 взрослых человека. Fiesta 1,25, Средний расход - примерно 6,4л/100 км (по заправке).
    Для движения по горной местности движок слабоват (если не крутить выше 3-3,5 тыс оборотов : ) Хотя конечно стоит сделать скидку на количество пассажиров и забитый "до отказа" багажник.

    3-4 часа непрерывного движения переносятся довольно легко (жена на 7-м месяце беременности не жаловалась).
    Машиной очень доволен.
    До этого ездил на опеле Вектра, мазде 626, хонде цивик, ладе 10-ке и 9-ке, форде Эскорте и таврии.
    Сидя внутри машины ощущение уюта и удобства. И не отдает дешевизной - как в Авео или Логане.

  9. #399
    Вики
    Участник

    Первые впечатления.

    Еще приятные впечатления от машинки!
    1.В выходные ездили в "Метро", загрузились по полной:забит был весь багажник+задние сиденья+я(водитель)+2 пассажира.
    2. Сегодня по работе надо было выехать на мероприятие: в машине 5 "не маленьких" человек.
    При таких нагрузках сначала показалось, что машинке тяжеловато, но при наборе скорости (в особенности на Кольцевой под 100) груз машиной совсем не чувствуется, она также потрясающе управляема и послушна!

  10. #400
    egosum
    Участник

    Первые впечатления.

    To GAVR,
    Настроился покупать Фиесту, но честно говоря, все таки сомнения мучают. Колеблюсь между Фиестой и Фьюжином. Два момента - клиренс (Зима и грунт) и удобство посадки за рулем для мужика ростом 186. Задние сидения не волнуют)). Такая ли уж ощутимая разница между этими двумя машинами по этим параметрам, что бы за нее переплачивать? В общем, ты ездил на обоих - в чем разница по ощущениям?

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •