Первые впечатления.

Страница 4 из 72 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 717
  1. #31
    yan
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Oblomoff
    Продолжаем разговор ...

    В общем, по трассе мне уже страшно ездить. Тем более что 140 за рулём совершенно не чувствуются.
    Модераторам:
    Зря посты удалили про обороты, возможно оффтоп, но представьте результат - хорошо если понимающий человек прочитает-посмеется и забудет, а если чайник примет на веру и будет все время ездить по принципу
    "До этого волнующего момента я ездил по городу исключительно на третьей передаче,"
    и
    "включил четвёртую передачу (обороты 3 800, скорость 80) и потихоньку поехал. Почти всю дорогу до Самары прошёл в режиме 3 800 обороты и 110 км / ч скорость, надо сказать, что этого хватило по уши, но на обратном пути я вспомнил, что коробка-то пятиступка!"
    (как это кстати на одной передаче одинаковые обороты при 80 и 110?).

    Да и сам автор-то успел прочитать, или так и продолжает "крутить раз крутится"?

  2. #32
    Sergio Safoni
    Старожил

    Первые впечатления

    спасибо бум искать

  3. #33
    Gapeevi
    Старожил

    Первые впечатления.

    Oblomoff - вы очень впечатлительный человек

  4. #34
    Radja
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Oblomoff
    В общем, по трассе мне уже страшно ездить.
    Здоровое чувство опасности никому не помешает.
    Ездить со скоростью сильно отличающейся от скорости других участников движения действительно может быть опасно.
    Когда адаптируетесь к машинке будет попроще выбирать скоростной режим.
    Фиеста очень сильный провокатор на активную езду.
    Внешние проявления её поведения на скорости могут сыграть злую шутку, притупив бдительность.
    Фиеста доложу и на 180 км/ч ведет себя нехарактерно для маленькой машинки ровно и спокойно, сильно скрадывая ощущение скорости.
    Напишите, когда прочуствуете как она прописывает повороты.
    Наглядно это может выглядеть примерно так:
    два ряда в одном направлении, поворот градусов 100-110.
    Очень часто в таких местах юные автогонщики мчатся со скоростью километров 80 срезая поворот и используя ширину обеих полос.
    Совет: попробуйте (удобнее всего следуя за подобным автогонщиком) пройти данный поворот в своём одном ряду (если есть разметка, то не выходя за разметку своего ряда) со скоростью километров 90. Когда прочуствуете насколько это просто и главное приятно, ваш следующий рассказ надеюсь будет ещё более эмоционален.

  5. #35
    Faust
    Участник

    Первые впечатления.

    Нам сегодня 60 000!
    Стоим на СТО, меняем масло, все фильтры, передние колодки.
    Весной поедем продаваться :-[ Нужна будет машинка побольше.
    Поздравляю всех, кто купил недавно - вы очень правильно сделали! После 3-х лет и 60000 беспроблемной езды приходит такое понимание.

  6. #36
    Oblomoff
    Участник

    Первые впечатления.

    Привет всем.

    На спидометре -- первая тыщща. И первое разочарование. Обленился я, граждане.

    На Фиесту я пересел с Оки. Что такое водить советский микроавтомобиль с двумя цилиндрами? Это значит, что нужно непрерывно контролировать ситуацию на дороге, прикидывать, куда можно вписаться, а куда нельзя, где проскочить, где увернуться, когда стартовать и когда тормозить и при этом нужно крутить рулём, переключать передачи, жать на педали газа, тормоза и сцепления, включать и выключать поворотники, вертеть головой на 360 градусов, как в истребителе, -- в общем, принимать активное участие в управлении автомобилем. Конечно, можно тихонько трусить в крайнем правом ряду с предписанной ПДД скоростью, но тому препятствуют два обстоятельства: а) машина способна на большее и б) после третьего презрительного взгляда пролетающего мимо газелиста в душе закипает праведный гнев и ярость благородная. Руль резко выворачивается влево, педаль газа утапливается в войлок пола и тот гад на Газели начинает медленно приближаться. Манёвр обгона -- это просто поэма победы человеческого духа над мёртвой железякой. А уж влететь в поворот прямо перед носом какой-нибудь иномарки может сравниться, разве что, с пуском Днепрогэса или Магнитки. ;D В Оке ты действительно водитель, ты управляешь автомобилем и чувствуешь даже мельчайшие изменения в его поведении и в состоянии дорожного полотна под 12-дюймовыми колёсами. Водителю Оки магнитола противопоказана: пение двигателя -- вот наисладчайшая мелодия для шофёрского уха! Вход в S-образный поворот на Оке сразу превращает тебя из зачуханного "оковода" в пилота F1, когда из всех чувств остаются только глазомер и сила давления правой ноги на педаль газа. В этот момент сидящие рядом пассажиры твоё ощущение понять не в состоянии и начинают хвататься всеми свободными руками за все доступные ручки и выступы салона, а по мере совершения манёвра их молитвы Господу Богу, Деве Марии, Святому Духу и прочим заступникам начинают звучать всё громче и громче. На скорости 130 (Ока способна её развить!) испытываешь такие же ощущения, как и при прохождении звукового барьера, а дорожное покрытие временами начинает уходить куда-то вниз. В этот момент понимаешь, что тормозную систему на Оку поставили зазря, ибо остановить этот болид не в силах ничто! ;D В общем, хотите научиться ВОДИТЬ автомобиль -- покупайте Оку.

    Фиеста -- это не автомобиль. Это искусно сделанный автосимулятор с рулём, педалями, ручкой КПП и телевизионными экранами, стилизованными под автомобильные окна. Причём этот автосимулятор запрограммирован на самый лёгкий уровень сложности -- для начинающих. Рулём можно не крутить, автомобиль повернёт сам когда надо, а если и не повернёт, то и не надо. Дорожное покрытие отзывается где-то далеко внизу глухими и малозаметными стуками -- как будто едешь в вагоне метро и за чтением книги краем сознания отмечаешь стыки между рельсами. Двигатель начинает работать где-то на тех оборотах, на которых воспитанные вазовские движки выжимают последние лошадиные силы и ревут как раненый слон. Ощущение скорости отсутствует напрочь -- если бы не было спидометра, то я бы уже был лишён водительских прав лет на пять вперёд за систематическое многократное превышение установленного ограничения скорости. 110 на Фиесте -- это 40 на Оке. Повороты я прохожу так: вспоминаю, на какой скорости я их пролетал на Оке, сбрасываю скорость до той же и кручу руль в нужном направлении. Руководствуюсь при этом только одним: машина немецкая, она и на 140 повернёт -- не заметит, а вдруг за мной какой-нибудь автолюбитель на ТАЗе решится не отставать? Ладно, машину покалечит, а то ведь и сам убьётся -- и всё по моей вине. Проверял: спокойно обошёл в повороте подпрыгивающую на сотне Газель и даже не заметил крутизну поворота. Только потом уже вспомнил, что на Оке я в этот поворот больше, чем на 90 не входил. Экспериментов больше не повторяю. Кстати о Газелях. Отныне водители-газелисты, обгоняя тихо ползущую по крайнему правому ряду со скоростью 60 кэмэ-че иномарку, на корпусе которой гордо сверкают серебряные буквы FIESTA, и бросая на неё высокомерный взгляд, встречают в ответ взгляд, в котором плещется настолько неизмеримо более огромное высокомерие, что со злости рвут с места и уносятся вперёд аки пушечное ядро, не в силах ещё раз встретиться взглядом с водителем иномарки. Вслед доносится только эхо истерического визга пассажиров, искажённое эффектом Доплера. Тормозить не надо вообще -- достаточно лишь обозначить своё желание остановиться прикосновением ноги к педали тормоза, и машина послушно остановится там, где пожелаешь. Единственное, что напоминает о настоящей машине и вызывает неподдельную радость, так это ручка КПП -- для того, чтобы переключить передачи, нужно браться за рычаг всей мужеской кистью и двигать его твёрдо и решительно. Теперь мне понятно, почему дамы предпочитают автомат или, на худой конец, роботизированную коробку. Маневрирование осуществляется легко и непринужёднно: напремер, въезд на кольцо и движение по нему воспринимается не как трудный и опасный манёвр, требующий повышенного внимания, а в качестве некоторого разнообразия по сравнению с однообразными и скучными прямыми участками дороги. В завершение иллюзию автосимулятора окончательно закрепляет кондиционер: нет ни шума ветра, ни запаха непрогоревшей соляры -- полная идилия домашнего уюта и мягкого солнечного света, не хватает только бокала какого-нибудь коктейля с торчащей соломинкой и пушистых тапочек.

    Одним словом, Фиеста -- машина для лентяев. Обгоняют? Да по фигу. Пробка? Да по фигу. Дождь? Да по фигу. Плохая дорога? Да по фигу. Сложный участок дороги? Ну, вы поняли, как на это реагировать. Перед водителем стоит только две задачи: а) не въехать в зад впереди идущего автомобиля и б) не дать въехать себе в зад идущему за тобой автомобилю. А всё остальное время можно тратить на разглядывание дорожных знаков, изучение колдобин и ям на дороге и долгий выбор наилучшего пути объезда, чтение рекламных баннеров, слушание музыки (ибо мотор слушать бесполезно -- не услышишь) и т. д. Блондинки, не обижайтесь, но я себя чувствую за рулём Фиесты именно блондинкой из анекдота -- можно хоть журнал читать за рулём, изредка отвлекаясь на оценку дорожной обстановки. Не дай бог поезжу вот так вот годик -- другой ... я ж ТАЗик с места стронуть не смогу, даром что у меня Фиеста с механической коробкой, придётся заново учиться. Советские автомобили -- это отдельный вид транспорта, для которого нужны свои навыки и приёмы управления как, к примеру, для гужевого или велосипедного транспорта. Всерьёз подумываю свою Оку не продавать, а купить для неё гаражик и периодически на ней ездить ... потому как Фиесту ВОДИТЬ невозможно даже теоретически, на ней можно только КАТАТЬСЯ.

    Всё, первые впечатления закончились с первой намотанной на колёса тысячей. Да и незачем боле утомлять участников конфы своими переживаниями. Всем огромные СПАСИБА за комментарии, пожелания и критику.

  7. #37
    Gapeevi
    Старожил

    Первые впечатления.

    Обломофф, Вы очаровательны . Случаем ни на каком литературном сайтике не числитесь - я бы с упоением почитала ваши опусы ещё чудесно, ей-богу. Такой полёт фантазии и слог - просто новое веяние в прозе

    Знаете, а всё-таки я стала иначе смотреть на "оководов". Раньше я просто их избегала как обезьян с гранатой, теперь я с ужасом понимаю, что они всё это творят на дороге ОСОЗНАННО... и это по-настоящему страшно :
    Искренне рада, что живу в СПб, а не в Тольятти...


  8. #38
    Oblomoff
    Участник

    Первые впечатления.

    Привет!

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Обломофф, Вы очаровательны . Случаем ни на каком литературном сайтике не числитесь - я бы с упоением почитала ваши опусы ещё чудесно, ей-богу. Такой полёт фантазии и слог - просто новое веяние в прозе
    Пасибо за оценку, но, к сожалению, я аппсалютна не в теме, какие бывают литературные сайты, и к сочинительству в целом отношусь вообще-то скептически. Пишу только о том, что нравится, и только правду. А современную прозу читать не люблю -- для того, чтобы найти в ней бриллиант, нужно перелопатить тонны пустой породы. Есть пара сайтов, на которых размещены мои тексты, но они, к сожалению, строго специфические и к автомобилям не имеют никакого отношения.

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Знаете, а всё-таки я стала иначе смотреть на "оководов". Раньше я просто их избегала как обезьян с гранатой, теперь я с ужасом понимаю, что они всё это творят на дороге ОСОЗНАННО... и это по-настоящему страшно :
    Искренне рада, что живу в СПб, а не в Тольятти...
    Ну что уж Вы так-то! Относитесь к Окушке как к человеку и она обязательно ответит Вам тем же. Не бойтесь её, многие водители Оки просто не могут вести себя на дороге по-другому, ведь они -- самая бесправная категория участников дорожного движения, их даже не все пешеходы уважают.

  9. #39
    NotFFirk
    Участник

    Первые впечатления.

    Впечатления не первые, но:
    еду я вчера км.70... еду себе еду.. меня не спеша обгоняет мерс... обогналл.. едет км.80... Раз, смотрю налево - а там ОКА.. да так мчится... Обходит меня слева, мерс справа.. и уносится.. Мерс обиделся и тоже погнал вперед.. за Окой.. А вот какой меня вопрос интересует, как показать другому водителю что нибудь типа "РЕСПЕКТ, МУЖИК!".. Вчера очень хотелось.
    Причем, хочу отметить, ехал не нервно, четко, быстро. Маленькая ракета.Респект и уважуха таким окаводам

  10. #40
    Sergio Safoni
    Старожил

    Первые впечатления.

    вот и я с семьей выбрался в выхи на дачу...
    толи я стар стал, толи потому что самые близкие мне люди в авто были, но я не спеша езал 90-100 км/ч, и какое же было мое удивление, что ТАЗы, в которых нет ни АБС, ни подушек, ни нормально спроектированного кузова, резали и играли в шахматы, а скользкой дороге. вылетая на встречку и прочее..
    Каково было их идивление, что в конечно итоге я всех этих чайников не спеша обогнал и был у поворота на дачу первым )))
    расход по компу без кондея показывал 6,9

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •