Первые впечатления.

Страница 3 из 72 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 717
  1. #21
    Sergio Safoni
    Старожил

    Первые впечатления.

    странно я думал у нас тока такие есть ))))
    У пацанов все как положено: задний спойлер, брызговики Спарко, насадка на глушитель, плотная тонировка, противотиманки и т.д.

  2. #22
    Vyacheslav
    Автор темы

    Первые впечатления.

    Andy,спасибо,расказал что под днищем делается,я еще не удосу-
    жился заглянуть. И то,что междуколейная трава "шуршит" круто-истиная правда...Первый раз показалось,что на моток проволоки наехал.
    Вышел,посмотрел - нет ничего,только травка...
    В самом деле надо воспользоваться старой доброй мастикой.
    Только будет ли она держаться на заводском антикоре ,интересно...

  3. #23
    Oblomoff
    Участник

    Первые впечатления.

    Продолжаем разговор ...

    На прошедших выходных впервые выехал на междугороднюю трассу, имеющую статус автострады (то бишь туда, где можно топить педальку в пол и выть дурным голосом "Нас недого-о-онят!"). Дело происходило на участке трассы М5 между Самарой и Тольятти, дорога широкая (четыре полосы + разделительная), местами даже ровная. До этого волнующего момента я ездил по городу исключительно на третьей передаче, а тут решил отбросить условности. Разогнавшись как следует, уверенным движением включил четвёртую передачу (обороты 3 800, скорость 80) и потихоньку поехал. Почти всю дорогу до Самары прошёл в режиме 3 800 обороты и 110 км / ч скорость, надо сказать, что этого хватило по уши, но на обратном пути я вспомнил, что коробка-то пятиступка! Когда ещё придётся пятую попробовать? Ну и включил ...

    Здесь надо сделать лирическое отступление. Меня в салоне напугали, что пока машина ещё необкатанная, двигатель выше 4 500 оборотов не раскручивать и дурь свою не показывать. А потом сказали, что Duratec -- мотор оборотистый, так что ниже 3 000 оборотов лучше тоже не держать. Поэтому я честным образом каждые 10 секунд смотрел на стрелку тахометра с опаской -- а не перекрутил ли я мой движочек -- и обороты держал строго между 3-мя и 4-мя тысячами (в городской черте, разумеется, соблюдая также и скоростной режим).

    ... После включения пятой передачи тёмно-зелёный ТАЗ 2110, ехавший до этого далеко впереди меня, стал подозрительно быстро приближаться. Уже вскоре я смог различить, что отечественный автолюбитель ехал сразу по двум полосам и, судя по пятнистой окраске, побывал в серьёзной ДТП. Я пристроился сзади и стал ждать, что предпримет субъект, ибо объехать его ни по одной из полос не было никакой возможности. Он подумал, повилял между полосами и наконец, видимо, что-то вспомнив из читанных в детстве ПДД, ушёл на правую полосу, заметно прибавив скорость. Я тоже прибавил -- обороты подошли к 3 500. Мы поровнялись. Чувствую, что человек изо всех сил старается меня "сделать", но у него почему-то не получается. Возникла версия: "Мож, после аварии не восстановился ещё?" Поскольку режим обкатки двигателя я не нарушал, а ехать бок о бок мне было как-то неудобно (всё-таки мешаю), я довёл обороты до 3 800 и ушёл вперёд. Товарищ на ТАЗике остался где-то вдали. На подъезде к стационарному посту ДПС (в Зелёновке, тольяттинцы знают ) я сбросил скорость до предписанных 60 и тихонько пристроился за длиннющщей фурой. После поста я заметил старую знакомую десятку, которая меня догнала и явно собиралась перегнать. Что ж, вольному воля -- я не возражал, и водила "червонца" с какой-то обидой рванул вперёд. Ненадолго -- проехав Зелёновку, я его опять догнал. Мужик сдаваться не собирался и изо всех сил начал увеличивать скорость. Я насторожился: что-то тут не так, поэтому обгонять его не стал, а спокойно поехал на 3 000 оборотов до самого города.

    Загадка непонятного поведения зелёной десятки разъяснилась, когда мы вернулись домой. Мне было популярно разъяснено, что я летел со скоростью 140, не разбирая дороги. Не поверил. Дело в том, что я беспокоился, чтобы обороты двигателя ни в коем случае не превышали 4 000, ибо режим обкатки двигателя ещё не закончился, поэтому на спидометр особо не смотрел. Мне повторили цифру: 140 кэмэ-че. Именно поэтому изделие ВАЗ-2110 не могло меня обогнать и путалось под ногами. Поверил. Однако теперь возникли следующие вопросы: а) что было бы, если бы я ехал на обкатанном двигателе и разогнал его хотя бы до 5 000 оборотов (а ведь на тахометре есть и число "6 000" -- я сам видел)? и б) а не продали ли мне в салоне под видом Ford Fiesta какой-нибудь реактивный самолёт, предварительно отключив функции взлёта и посадки и спилив напильником крылья? Если дело так пойдёт и дальше, то придётся мне ехать на сервис выключать насовсем пятую передачу, потому как даже 140 на наших "автострадах" не выдержит никакая подвеска, а ведь я надеюсь, что когда-нибудь мой двигатель обкатается. ;D

    В общем, по трассе мне уже страшно ездить. Тем более что 140 за рулём совершенно не чувствуются.

  4. #24
    Olik
    Участник

    Первые впечатления

    В эти выходные проехала 450км. Было всё. Легкая трасса, сложная трасса, грунтовка с гребёнкой, лесная дорога, 2х часовая пробка на въезде в город. Претензий никаких, машина вела себя очень хорошо. Могу сравнить только с Хондой ХРВ 2001 года и бывшим моим Гольфом 3 1992 года. Крутые повороты на скорости проходит на 5+. По грунтовке с ямками - подвеска вела себя лучше Хонды и гораздо лучше гольфа, за это ей 5 (с 15ми колесами было бы 5+, а с 16ми целых 6). По лесной Карельской дороге с валунами, горками и поворотами конечно, клиренса было маловато, но я ехала очень медленно и без приключений. Машина на горочку по песчаной дороге взбиралась отлично. В пробке вела себя великолепно, правда снизу была лужа от кондиционера, наверно это нормально. Да, зеркала маловаты и справа есть слепая зона сзади. Может, стоит поставить большое зеркало заднего вида? Кто как думает?

  5. #25
    AndrF
    Старожил

    Первые впечатления

    Цитата Сообщение от Olik
    Может, стоит поставить большое зеркало заднего вида? Кто как думает?
    Конечно. Ибо удобно.

  6. #26
    Sergio Safoni
    Старожил

    Первые впечатления

    смотрел панорамки в салон, все китайские и с большими искажениями

  7. #27
    val2k
    Основатель

    Первые впечатления

    Большое внутресалонное зеркало поставил в первый же день!

    А лужа от кондиционера это совершенно нормально.

  8. #28
    Sergio Safoni
    Старожил

    Первые впечатления

    дык фотку и название фирмы выложи, если конечно самого устраивает

  9. #29
    val2k
    Основатель

    Первые впечатления

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    дык фотку и название фирмы выложи, если конечно самого устраивает
    Кажись broadway называется, у них много всяких есть.

  10. #30
    *kulverstukas*
    Участник

    Первые впечатления.

    1500, 2 недели, все нравится окромя:
    1. площадка для левой ноги очень маленькая, попадать туда, не приноровившись, очень трудно, МТ.
    2. хлипкая, по-моему мнению, ручка включения света (габариты/ближний).
    3. вместо нормальных подкрылок какая-то плюшевая фигня.
    4. при раскладывании заднее сидение не падает на пол, а зависает на ковриками (кстати о ковриках, просто идеяльно подходять корвики для калины)).
    5. подушка передних пассажиров очень высокая, можно б было ее сделать намного ниже.
    6. фиговый мягкий коврик в багажнике (подумываю наклеить его на кусок тонкой фанеры).
    ну наверное и все, а могли бы еще продлить центральный тоннель, и
    сделать в ем еще один кармашек.
    З.Ы. кто-нибудь знает, как безболезненно оторвать табличку с названием дилера???

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •