Первые впечатления.

Страница 25 из 72 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 717
  1. #241
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от demidroll
    А расскажите подробнее. Что значит выбивает. То есть я втыкаю вторую, еду себе еду и тут бац и рычаг сам в нейтраль сбрасывается???? или как? Или включаю, трогаюсь а он в нейтраль? А то я машину забираю на этой недели и хотелось юы сразу все нюансы знать и быть подготовленным. спасибо
    Выбивает это примерно так: едешь себе спокойно на 2-й, потом из-за поворота, заминки на дороге и т.п., выжимаешь сцепление. Потом через секунду сцепление отпускаешь и т.к. машина катится, нажимаешь газ, ожидая, что поедешь на 2-й скорости... А рычаг-то в нейтрали :
    Было так несколько раз. Почему не знаю
    С первой проблемы не было, задняя иногда включается не с первого раза, просто заново выжимаю сцепление.

  2. #242
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Выбивает это примерно так: едешь себе спокойно на 2-й, потом из-за поворота, заминки на дороге и т.п., выжимаешь сцепление. Потом через секунду сцепление отпускаешь и т.к. машина катится, нажимаешь газ, ожидая, что поедешь на 2-й скорости... А рычаг-то в нейтрали :
    Было так несколько раз. Почему не знаю
    С первой проблемы не было, задняя иногда включается не с первого раза, просто заново выжимаю сцепление.
    прикольно. То есть надо ездить не выжимая сцепление )) или сбрасывая самому на нейтраль. Я принципе когда как. Либо вообще не выжимаю, просто газ отпускаю и машина двигателем притормаживает, и уж если надо тормозить то торможу,а в конце уже выжимаю и сбрасываю передачу. Либо сразу сбрасываю передачу и качусь, опять же ничего не давя. Но меня настораживает тот факт, что вот так сама передача выключиться может. А на сервисе что говорят?

  3. #243
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от demidroll
    прикольно. То есть надо ездить не выжимая сцепление )) или сбрасывая самому на нейтраль.
    Да нет, бывает это дело крайне редко. Четкой закономерности не выявила, но все 3 раза случалось на резких поворотах либо на кочке.
    А езжу я тоже когда как.
    Цитата Сообщение от demidroll
    Либо вообще не выжимаю, просто газ отпускаю и машина двигателем притормаживает, и уж если надо тормозить то торможу,а в конце уже выжимаю и сбрасываю передачу.
    Зимний вариант.
    Цитата Сообщение от demidroll
    Либо сразу сбрасываю передачу и качусь, опять же ничего не давя.
    Летний вариант.
    Цитата Сообщение от demidroll
    А на сервисе что говорят?
    С этой проблемой не обращалась, т.к. было 3 раза... из 1000 (ну, за 7 месяцев). Но до этого сцепление проходило диагностику - его "закусывало" (опять же один раз, больше не повторялось).
    На сервисе к этому отнеслись по-философски - конструктивная особенность :
    Думаю, не стоит обращать внимания.
    Вот на 12-м тазике у меня на более-менее значительной кочке выбивало 3-ю передачу... Там гораздо больше напрягало.

    А здесь если бы тему не подняли - я бы и не стала постить.

  4. #244
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Да нет, бывает это дело крайне редко. Четкой закономерности не выявила, но все 3 раза случалось на резких поворотах либо на кочке.
    А езжу я тоже когда как.Зимний вариант.Летний вариант.С этой проблемой не обращалась, т.к. было 3 раза... из 1000 (ну, за 7 месяцев). Но до этого сцепление проходило диагностику - его "закусывало" (опять же один раз, больше не повторялось).
    На сервисе к этому отнеслись по-философски - конструктивная особенность :
    Думаю, не стоит обращать внимания.
    Вот на 12-м тазике у меня на более-менее значительной кочке выбивало 3-ю передачу... Там гораздо больше напрягало.

    А здесь если бы тему не подняли - я бы и не стала постить.
    На счет летний и зимний вариант спорить не буду. Но впринципе когда в поворот входишь, то лучше газ не сбрасывать, чтоб в занос не уйти случайно. А вот по поводу коробки, то есть это не закономерность, а редкие случаи? Тогда ладно. Хотя у меня такого никогда не бывало, даже на кадете.

  5. #245
    kilitch
    Участник

    Первые впечатления.

    Проехал 800 км. Это вообще мой первый автомобиль, а не как у большинства здесь присутствующих, пересевших с разного рода тазиков. Мне, собственно, не с чем сравнивать, но тем не менее:
    Итак, 1.6. автомат. По городу все неплохо и на уровне, единственное, это уж очень жесткая подвеска. Езжу по местным раздолбанным дорогам зачастую 30-40 км/ч, иначе трясет немилосердно (надо наверно проверить давление в шинах). Тазики меня обгоняют со свистом. Как они могут ездить так быстро по таким колдобинам?
    У меня еще обкатка, но на выходных не удержался, решил посмотреть, каково оно, на скоростях больше 100 км/ч.
    Трасса. Оптимальная скорость - 90 км/ч. Едем тихо и приятно. Разгоняемся до 100. Начинаются аэродинамические шумы, становится слышен свист ветра. Разгоняемся до 120 км/ч. Уже ничего не слышно, кроме двигателя. Разгоняемся до 130 км/ч. Рев мотора отбивает всякое желание ехать еще быстрее.
    Как вы ездите 140-160? Наверно у вас музыка громко играет? У меня-то вообще магнитолы нет, езжу в тишине, наверно от того я такой привередливый.

    Просто к чему базар. У моего отца Ауди-100 89-года, такая себе баржа. На ней (причем тоже без магнитолы) при скорости 110 км/ч по трассе кажется, что еле ползешь. Вот 120-140 - это уже нормальная спокойная крейсерская скорость.
    А Фиеста... Чото я не понимаю.

  6. #246
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Я на Фиесте по колдобинам без проблем 60 шпарю: больше скорость - меньше ям. Правда, если там ямы глубокие и широкие, то лучше оьъехать всеж..

    На ТАЗике я мог и 100 по ямам пропрыгать.. но у меня там подвеска раза в 3 дороже чем на Фиесте и раза в 4 более крепкая стояла. Для просто-ТАЗиков работает другой принциып: шататные Аммо стоят около 80 у.е. - сломались - поставил новые. А кузов у него в любом случае через три четыре года ведет.

    Если подвеска жесткая, то: 1. проверить давление в шинах, 2. Ездит медленнее или быстрее, при этом на оборотах от 3000. Перед колдобинами надо ПРИБАВЛЯТЬ газ, разгружая колеса, а не жать на тормоза. Вообще, самый "трясучий" режим - это 3ая передача и скорость ниже 50 км/ч.. или 2ая и ниже 30 км/ч..

    Про шум вообще странно На 150 можно разговаривать почти шепотом. На 100 вообще оно на 4ой шелестит себе колесами - спать можно.. Музыки у меня нет, слышу вроде хорошо Звук мотора у фиесты приятный достаточно.. но если вы ее будете сравнивать с А-100, то вы точно не в тот сигмент попали: все что ниже 2 л - оборотистые двигатели и что бы они ехали их надо крутить, а крутить = слышать как он рычит под капотом...

    ЗЫ. нашел у своей такой недостаток (типа еще во "впечатления"): за счет короткой базы и того, что задняя скамейка расположена почти над задней осью, тех кто там едет (и не отличается приличной стойкостью к боковым перегрузкам) всеж сильно укачивает.. Особенно если задом часто мести

  7. #247
    Губанов Игорь
    Участник

    Первые впечатления.

    Это просто социальное явление: чем проще машина, тем быстрее на ней едут. Если вы ездили на тАЗЕ, то про тишину в салоне просто не можете иметь представление.

    Фиеста очень шумная машина и довольно жесткая, но ее нельзя сравнивать с конструкторами "сделай сам и не убей других", а нужно сравнивать с аналогичными автомобилями.

    Поймите, Таз это не автомобиль и не машина, соответственно все сравнения идут на смарку. Для проверки (быстрой езды по кочкам) купите новую 7ку, или 6ку, или 8ку или SLK и попробуйте поехать по колдобинам за сотню - не успеете нажать на газ, как жаба уже задушит.

    Я понимаю, Фиеста это не 6ка и не SLK, но и не продукция нашего автопрома, поэтому сравнивать ее нужно с аналогами.

    Например с Корсой, Пыжиком и т.д.

  8. #248
    demidroll
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Это просто социальное явление: чем проще машина, тем быстрее на ней едут. Если вы ездили на тАЗЕ, то про тишину в салоне просто не можете иметь представление.

    Фиеста очень шумная машина и довольно жесткая, но ее нельзя сравнивать с конструкторами "сделай сам и не убей других", а нужно сравнивать с аналогичными автомобилями.

    Поймите, Таз это не автомобиль и не машина, соответственно все сравнения идут на смарку. Для проверки (быстрой езды по кочкам) купите новую 7ку, или 6ку, или 8ку или SLK и попробуйте поехать по колдобинам за сотню - не успеете нажать на газ, как жаба уже задушит.

    Я понимаю, Фиеста это не 6ка и не SLK, но и не продукция нашего автопрома, поэтому сравнивать ее нужно с аналогами.

    Например с Корсой, Пыжиком и т.д.
    Так то оно так...Вот тока почти все ездили на ТАЗиках так или иначе..а на корсах и пЭжо нет. Вот первые впечатлнеия и легче описать в сравнении с отечетственным автопромом. А сравнивать с Бэхой 7-й или SLK, вы уж извините, но совсем разные уровни. Меня вот настораживают некоторые отзывы по шуму и всему такому..Но уж отступать некуда Любая машина требует доработки. Ну если сравнивать с тазиком, в который еще одну его стоимость вложить надо сразу.

  9. #249
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Это просто социальное явление: чем проще машина, тем быстрее на ней едут.
    Если вы ездили на тАЗЕ, то про тишину в салоне просто не можете иметь представление.
    ТАЗ 2101,2103,2106,2105,2107,2108,2109,2110, ОКА1111, М21412,М2141-45
    БМВ 745,750,850CSi,325?330 (кузова не помню, кроме "восьмерки" - я в этом немецком хламе не разбираюсь)
    МБ C320, S500,S600,Унимог,G500
    Audi А2,А3,А4,А6,А8,100,80.. во всех кузовах кажись..
    Volvo S40,S60,S80,XC60
    французы, японцы.. - устану перечеслять..

    так что я вполне себе имею представление о тишине в салоне авто.. У фиесты за ее 15 - 17 тысяч нормальная шумка.

    Фиеста очень шумная машина и довольно жесткая, но ее нельзя сравнивать с конструкторами "сделай сам и не убей других", а нужно сравнивать с аналогичными автомобилями.

    Поймите, Таз это не автомобиль и не машина, соответственно все сравнения идут на смарку. Для проверки (быстрой езды по кочкам) купите новую 7ку, или 6ку, или 8ку или SLK и попробуйте поехать по колдобинам за сотню - не успеете нажать на газ, как жаба уже задушит.
    во первых.. я не буду покупать весь этот хлам для себя.. только если на заднем сиденье ездить (а я еще не дорос до заднего сиденья). во вторых - это не машины для души. Это вообще не машины - это Средства Передвижения из точка А в точку Б. В отличии от фиесты и ТАЗика и многих других, в которых нету кучи ненужного хлама между водителем и автомобилем за кучу бабок. (ну ладно.. по поводу младших БМВ - это не совсем так )

    по поводу жабы.. мой ТАЗик 2000 года рождения стоил около 12 тысяч долларов, при этом его ремонт после каждой 1000 км обходился под 30 тысяч руб. Естественно, я Фиесту, как его, насиловать не собираюсь. Для быстрой езды вне асфальта мы с женой собираемся купить что-то из группы N3.. но к сожалению, пока больше 30 тысяч у.е. выложить не можем, поэтому это будет либо импортное б/у типа Clio либо новая Калина переделаная под ралли из Кубковой машины (аналог тех, кторые зимой на гонке За Рулем ездили)..

    А.. еще у меня на ТАЗике не было шумки вообще - голый метал.. так что Фиеста - очень тихая машина

    Я понимаю, Фиеста это не 6ка и не SLK, но и не продукция нашего автопрома, поэтому сравнивать ее нужно с аналогами.

    Например с Корсой, Пыжиком и т.д.
    Корса - так же хороша как и фиеста, кроме отточенности в управлении, посадки, моторчиков на ее вес.
    Пыж - хорошая машинка, но за его стоимость с нормальным мотором можно купить авто классом выше.

  10. #250
    Серж-Маздай
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    У фиесты за ее 15 - 17 тысяч нормальная шумка.
    Поддерживаю всецело. На основе сравнения с маленькими Сузуки (Игнис, Лиана и Свифт) и Мазды3 и 6.

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •