Первые впечатления.

Страница 22 из 72 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 717
  1. #211
    Фаетоникс
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    а не можете пару слов сказать о комфорте для водителя и для пассажира

  2. #212
    Gefahr
    Старожил

    Первые впечатления.

    Ну а по моим ощущениям так( 1.6, дорестайл, ручка, пробег 20 000)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Фиеста МК6 рестайл, Ghia, 1.6 МКПП
    Если смотреть на посадку и сидушки с точки зрения активного вождения: требуется более плотная посадка, усилить боковую поддержку,
    У меня , кстати, очень сильная боковая поддержка, даже на резких поворотах никуда не отклоняешься. Я думал это у всех так. А посмотрел на других машинах-такого нет . Может просто такие сидения делают только на кожаном салоне как у меня? Сравнить не могу, потому что больше кожи ни у кого не видел
    Цитата Сообщение от Gothrom
    Абсолютно слепая зона в районе правой задней стойки: там с легкостью помещается что-то типа "шахи" и, если не посмотреть в правое зеркало эту "шаху" можно с легкостью снести задом.. да что там "шаху", у меня туда ЗИЛ заныкался в Люберецкой пробке
    Вот это совершенно в точку, боюсь даже панорамник не очень поможет. Вывод-обязательно пользоваться боковым зеркалом при перестроении
    Цитата Сообщение от Gothrom
    Конкретно на моей Глазюке болтается рычаг КПП На первом ТО попрошу подтянуть.. из-за этой ли болтанки или из-за коротких ходов достаточно длинного рычага пару раз, при переключении вниз вместо 4ой втыкивался во 2ую, а вверх, вместо 5ой - в 3ую.
    У меня передачи включаются просто идеально, но вот задняя все же да, иногда недовтыкается. приходится очень мягко отпускать сцепление и держать ручку чтобы в момент трогания довоткнулась. Видимо все же придется тоже регулировать
    Но разогнал все же до 190 по кольцу...Обороты только критические уже правда,но заявленую максималку идет. На удивление идет довольно ровно, не рыскает. Но все же это уже не её скорость. Все что до 150 вполне приемлимо

  3. #213
    SUMANI
    Участник

    Первые впечатления.

    Еще пара комментариев... Фиеста 2006 г.в., 1,6 МКПП
    Цитата Сообщение от Gefahr
    Вот это совершенно в точку, боюсь даже панорамник не очень поможет. Вывод-обязательно пользоваться боковым зеркалом при перестроении
    А я вот всегда пользовалась только боковыми. Но по сигналам машин поняла, что при таком варианте остается "мертвая зона". Как вывод - сначала в боковое, потом в салонное.
    (салонным пользовалась в основном при езде на трассе или дороге с одной полосой)
    Цитата Сообщение от Gefahr
    У меня передачи включаются просто идеально, но вот задняя все же да, иногда недовтыкается. приходится очень мягко отпускать сцепление и держать ручку чтобы в момент трогания довоткнулась. Видимо все же придется тоже регулировать
    Регулировать не надо, в инструкции написано, что заднюю надо втыкать, выждав 3 сек. Либо просто пережать сцепление.
    У меня, кстати, довольно редко проблемы даже с задней бывают...

  4. #214
    Gefahr
    Старожил

    Первые впечатления.

    не, я все же поставлю доп. зеркальце для мертвой зоны, кажется так лучше будет...А с передачей...Знаю что 3 секунды...Но это не помогает. Ждал и чуть больше, все -равно тоже самое

  5. #215
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Фаетоникс
    а не можете пару слов сказать о комфорте для водителя и для пассажира
    Водитель:
    недостатки: очень длинный ход педалей, газ утоплен. Не хватает регулировки руля по вылету и подкачки поясничной поддержки (Но это в идеале, для дальней дороги). Очень мягкие переключатели. Не нравится методика включения дальнего (на ТАЗу удобнее: моргнуть - на себя, включить - от себя).
    Все остальное (даже расположение пепельницы и отсутствие ее подсветки) очень удобно и энергономично. Приборы читаються великолепно (даже в солнечную погоду), обзор очень даже ничего.

    Правый пассажир:
    Мест для ног много, жена дотянуться не может (при этом сздаи садится дядька ростом 185 см без проблем). Я же умудрился даже там поспать, свернувшись на сиденье калачиком На трехдверке надо научится вытягивать ремень :через низ. Тогда удобно. Через верх - маленькие не дотягиваються Очень радует куча кармашков и емкостей. Правда у меня в машине жесткое правило: все должно быть закреплено и зафиксировано (от ручек до пасажиров) - были уже преценденты.

    Еще, спереди: места над головой очень много, есть место под сидениями, огромные карманы на дверях (правда в бутылкохолдер влазят только банки-миньончики). Головной свет - более чем достаточен, при этом не мешает ночью смотреть наружу Не хватает очечника и ручки потолочной у водителя.

    Сзади.
    Пожилые жаловались, что укачивает (2 человека). Молодежь не жаловалась вообще. Никто не жаловался на тряску или жесткость машины. Без проблем размещается 3 человека средней плотности В боковинах так же огромные карманы с бутылкохолдерами мелкого размера, по бокам сидушки есть что-то типа лоточков.

    Мест для ног сзадисидящих: сравниваю со всем машинами что у меня были (в доступности):
    ТАЗ 2109, 08 - даже сравнивать нечего: разница см 10-15 в пользу Фиесты
    ТАЗ 2110 - где то так же по ширине, в длину + 8-10 см где то
    Фокус 2 - +/- 2..3 см.. вообще, пересев из 3х дверного Фокуса в Фиесту разницы по размерам салона не ощутил
    Вольво S40 - Чуть побольше.. где то как фокус. Но в вольве нет ни одного места куда можно было бы что-то положить.. В ширь разницы нет.
    Симбол - сзади места больше и по сравнению с Фиестой, и с Фокусом, и с Вольво.. Но жутко давит потолок..

    Центральному седоку сзади мешает высокий центральный тоннель.
    3 полноценных ремня - это здорово, но вот пристягнуться ими сзади с первого раза ни смог никто

    Климат, кондер и прочие прелести, включая простейшую вентиляцию до задних практически не добираються! Приходится ездить, приоткрыв окна.

    Садится назад и вылезать без проблем.. по сути туда у меня пассажиры просто заходят При вылезании со стороны водителя лучше дать пассажиру руку: уцепится там не за что..

    Сидящие сзади открыть сами дверь смогут только проявив чудеса ловкости - ручка открытия очень далеко от них

    Не хватает возможности сложить сидушку заднего сидения как спинку.

  6. #216
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gefahr
    У меня , кстати, очень сильная боковая поддержка, даже на резких поворотах никуда не отклоняешься. Я думал это у всех так. А посмотрел на других машинах-такого нет . Может просто такие сидения делают только на кожаном салоне как у меня? Сравнить не могу, потому что больше кожи ни у кого не видел
    не знаю.. я вываливаюсь, когда на МКАД по заезду залетаю в режиме 140..90.. 70.. 90..140 км/ч.. ну то есть уже экстрим машина при этом старательно стремится уехать наружу, ну а я - выпасть из кресла Правда я маленький да и сравниваю все это (подсознательно) со спортивными ковшами, а в них по городу ну очень неудобно

  7. #217
    Gefahr
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    не знаю.. я вываливаюсь, когда на МКАД по заезду залетаю в режиме 140..90.. 70.. 90..140 км/ч.. ну то есть уже экстрим машина при этом старательно стремится уехать наружу, ну а я - выпасть из кресла Правда я маленький да и сравниваю все это (подсознательно) со спортивными ковшами, а в них по городу ну очень неудобно
    Не, ну с ковшами конечно не сравнить, но точно видел сидения без кожи и мои....Боковая поддержка совершенно разная, у меня она существенно лучше

  8. #218
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    скорее всего для кожи - да.. ибо кожа более скользакая (никогда не забуду, как меня в Гранд Чироки с кожаным салоном и абсолютно ровным задним диваном прокатили.. я там как кегля по всему салону летал )

  9. #219
    Gefahr
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    скорее всего для кожи - да.. ибо кожа более скользакая (никогда не забуду, как меня в Гранд Чироки с кожаным салоном и абсолютно ровным задним диваном прокатили.. я там как кегля по всему салону летал )
    У меня вторая Крайслер 300...Там кожа есьтесьно, места просто до одури сзади....Люди иногда просто как по дивану катаются если очень резко тормозить и вписываться в повороты

  10. #220
    Monis
    Новичок

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Водитель:
    недостатки: очень длинный ход педалей, газ утоплен. Не хватает регулировки руля по вылету и подкачки поясничной поддержки (Но это в идеале, для дальней дороги). Очень мягкие переключатели. Не нравится методика включения дальнего (на ТАЗу удобнее: моргнуть - на себя, включить - от себя).
    и т.д....
    Мега респект. Подпишусь практически под каждым словом.
    Оба отчета однозначно в ФАК!

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •