Первые впечатления.

Страница 21 из 72 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 717
  1. #201
    alff1
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от 2410
    обнаружил смешную (пока) фичу..
    спинка сидения не доходит до подушки...
    выяснил это опытным путем когда пару раз кинул на сидени мелочевку типа диков, ключей и потом, матерясь, доставал из-под сидения все это))))

    еще такая ерунда - при долгом выэиме сцепления (нажал и держу) - долгое в данном случае секунд 10-15 появляется запах сероводорода.. у всех так?
    дело не в сцеплении а в работе катализатора...надо бы хороший салонный фильтр...см. соотв. тему

  2. #202
    Yur!y
    Участник

    Первые впечатления.

    По поводу перекачки шин.
    В руководстве по эксплуатации написано, что давление в шинах для движения со скоростью до 160 км/ч и полной нагрузкой более 3 человек: передние - 2.5, задние - 2.8.

  3. #203
    Gefahr
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Andy
    Вы че? Охренели? что там у вас сзади? Мешки с картошкой? С таким давлением это телега получится!
    Знаю по себе. Мне пару недель назад на шиномонтаже перекачали. Просил 2,2 спереди, 2,0 - сзади. Ездил, чувствую - жестко, проверил манометром, что-то очень много. Думал, сдох. Заехал на заправку, (с холодными колесами, заправка рядом с работой). И, блин: передние: 2,6, задние 2,5.
    я больше 2 никогда не делаю, а то и 1.8 когда один езжу, самое то

  4. #204
    Пан
    Старожил

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Yur!y
    По поводу перекачки шин.
    В руководстве по эксплуатации написано, что давление в шинах для движения со скоростью до 160 км/ч и полной нагрузкой более 3 человек: передние - 2.5, задние - 2.8.
    Согласен, есть такое в руководстве. Но встречный вопрос - а Вы каждый день едете с полной нагрузкой? 99% времени в машине один, в крайнем случае два человека, можете посмотреть в потоке сколько машин попадется на встречу с нагрузкой 4-5 человек. А для случая 1-3 человека в руководстве для резины R14 ясно прописано для передних 2,1 для задних 1,8. За 53 т км пробега у меня было всего два случая полной загрузки. Уж так и быть в этом случае я подкачаю колеса. А обычно спереди - 2,0 сзади - от 1,8 до 2,0

  5. #205
    Yur!y
    Участник

    Первые впечатления.

    Согласен. Я к тому что перекачка не является плохой работой дилера.

  6. #206
    Серж-Маздай
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Yur!y
    Согласен. Я к тому что перекачка не является плохой работой дилера.
    Так, к слову - на Маздах пару лет назад при непроработке дилеров (в основном Мейджор) колеса оставались с транспортным давлением (около 3 атм.) и благополучно взрывались...

  7. #207
    tar
    Участник

    Первые впечатления.

    Все понятно с шинами. Хотелось бы все же слышать тут первые впечатления от машины.

  8. #208
    Yur!y
    Участник

    Первые впечатления.

    Первые впечатления просто супер. Руль вмеру тяжелый и не пустеет с ростом скорости. Хорошо держит дорогу. Повороты проходит как по ликалу. Подвеска вмеру жесткая и не возникает сильной поперечной раскачки на трассе.

  9. #209
    Gothrom
    Старожил

    Первые впечатления.

    Фиеста МК6 рестайл, Ghia, 1.6 МКПП

    За спиной - 2000 км, ежедневная езда по Москве, однодневный тур Москва-Владимир-Москва, поездки по подмосковью, УТР "Чайное ралли" в виде судейской машины, учебная езда жены на Глазюке.

    По городу
    Сочетание двигателя, КПП, управляемости и размеров машины превращает Фиесту в маленького городского хЫщника. При движении в потоке надрать можно всех и вся, пролезть в любую щелку, вывернуться, ввернуться, тошнить, нестись и всякое прочее. Сцепление легкое, обзор на 4+. Бордюры пугают, ямки да канавки - нет. Полицейских глотаем молча, что ходом, что ползком. Каждый раз за рулем - маленький праздник

    Однако, после 5 часов по пробкам устает спина, усестся удобно за рулем не удается из-за невозможности его регулировки по вылету - если откинуться на спинку - руки вытянуты и напряжены, а сама спинка бугром упирается чуть выше поясницы. Вообще, посадка получается правильной, когда едешь: вертикальная, нагрузки на мышцы спины - позвоночник не страдает. А вот когда тошнишь по пробкам хочется более расслабленной позы: Имхо, не хватает регулировки руля по вылету да поясничной подкачки.

    Если смотреть на посадку и сидушки с точки зрения активного вождения: требуется более плотная посадка, усилить боковую поддержку, а педаль газа - в ровень с остальными.. да и ходы педалей покороче - очень много времени теряется на "пока нажмешь, пока отпустишь..".

    Абсолютно слепая зона в районе правой задней стойки: там с легкостью помещается что-то типа "шахи" и, если не посмотреть в правое зеркало эту "шаху" можно с легкостью снести задом.. да что там "шаху", у меня туда ЗИЛ заныкался в Люберецкой пробке

    Никак не могу привыкнуть к "мягкости" подрулевых переключателей. Систиматически перещелкиваю "лишние" позиции.. Особенно не нравится то, как включается дальний.. хотел "моргнуть", а он включился. Бррр!

    Конкретно на моей Глазюке болтается рычаг КПП На первом ТО попрошу подтянуть.. из-за этой ли болтанки или из-за коротких ходов достаточно длинного рычага пару раз, при переключении вниз вместо 4ой втыкивался во 2ую, а вверх, вместо 5ой - в 3ую. Через раз недовтыкивается задняя.. причем с ней совсем все плохо: по ощущениям отличить 4ую от задней очень тяжело.

    Честно говоря, на этом список претензий заканчивается Хотя и есть некоторые другие вещи, но они скорее "фишки", а не претензии к машине.

    По Трассе
    100 .. 120.. 140 - 150 км/ч - крейсерский режим. При этом на 5ой чуть больше 3000 об. Мотор очень живо реагирует на газ, подвеска с легостью глотает все, что там недопочинили дорожники, шум позволяет говорить, а не орать.
    Динамика в диапазоне "до 150" выше крыши. После 150 машины ускоряется уже не так шустро. Разогнать же ее больше чем 175 кмч по спидометру вообще не удалось: начинались населенные пункты и приходилось сбрасываться Но разгон был в "трассовом режиме: до 4500 докрутили - щелк на передачу вверх", возможно, если сделать себе запас по оборотам, то оно попроще будет.

    Тормозов - достаточно. Но.. уже возвращались из Владимира в 3 машины. На подъезде к Москве ведущий не заметил включившийся красный, мы тоже его прозевали (не понятно почему.. но просто 4х красных светофоров по углам перекрестка 4 человека не увидели.. увлеклись / устали?). Скорость около 140 км/ч была.. Начал торомзить. Фиеста остановилась аккурат посреди перекрестка.. если бы в этот момент на него кто-нибудь поехал, было бы очень невесело. Тормозная дистанция получилось метров 150.. ее можно было бы сократить, но при торможении в пол Глазюку ощутимо начинает болтать по дороге... Ощущение, что на торможении она прижемается к дороге мордой, а вот зад у нее хорошо так отрывает от земли (машины у нас была сзади вообще не груженная) - не хватает жесткости передних пружин на сжатие (?)..

    Во всех остальных режимах дорогу машина держит идеально. При проезде неровностей она как бы прыгает с одной на другую, сохраняя строго прямолинейное движение. Вообще подвеска для наших дорог очень и очень подходит по характеристикам: и не зубодробильно и достаточно энергоемко и без раскачек с диваноматрасами американскими. Правда, пробивает ее спереди на сжатие: на третьем четвертом движении, если еще и чуть притормозить, прижав морду к земле, получится характерный такой "бум" спереди..
    Не могу понять тех, кто говорит, что у Фиесты жесткая подвеска скорее всего эти люди никогда на жестких не ездили Всех, кто у меня ездил в машине спрашивал "как оно?.." жаловалось только "старшее поколение": укачивает в поворотах. Но никак не на жесткость.

    Боевой режим и Учеба
    Учеба: жена села и поехала. С первого раза, после перерыва в 1/2 года обучения. Благодаря не выдающимся характеристикам мотора на очень низких оборотах учится жать на газ Обзор, рулежка и прочее - совсем хорошо. Перестала бояться ездить задом

    Погонять и прочее.. полностью потенциал не раскрыт. На асфальте ее возможности мои превосходят. Но моторчик явно уже устарел.. Рено Символ 1.4 на 140 км/ч идет на равных: что 98 лошадей, что 100... на разгоне до 100 км/ч ессно проигрывает. Про Вольво я уже где то тут писал..

    Вне асфальта - фигачил на 80 км/ч по грунту. Хорошо идет, дорогу держит идеально. Но несколько скачков и пробои передней подвески заставили быстренько сбавить ход - машину жалко. Хотя проходимец она тот еще оказалась.. правда пришлось потом на шиномонтаж ехать, гвозди из колеса выдергивать



  10. #210
    Губанов Игорь
    Участник

    Первые впечатления.

    Суперский отчет!!!!!! Без понтов и замалчивания недостатков, все по делу.

    На нашей Фиесте пробег сейчас 5200, из них около 2000 наездил я в период обкатки, остальное только учебная езда жены и дочери (со мной на правом кресле).

    Полносью, до запятой присоединяюсь к мнению автора.

    Кстати, такой отчет сделает честь любому авто-ревю и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •