Первые впечатления.

Страница 14 из 72 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 717
  1. #131
    Vyacheslav
    Автор темы

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Dimez
    А разве 14 с до сотни это хорошо?
    Если у наших знатоков-мотористов Фиесты разгоняются за 15 сек.
    до сотки, то можно только пособолезновать.
    Зачем тогда было прощаться с Тазиком? Даже он быстрее едет...


  2. #132
    Vyacheslav
    Автор темы

    Первые впечатления.

    Вчерась набрел в каком-то топе на записи нашего бывшего собрата,
    что он дескать идет покупать Микру, потому как она вся такая ка-
    чественная, а особливо мотор...
    С вечера не мог заснуть, лежал и молча возмущался.
    Ежели у Микры такой замечательный двигатель, то чего она так
    тоскливо перемещается во времени и пространстве?
    Пока она доковыляет от светофора до ветофора на Фиесте можно сделать три ходки в обеих направлениях и еще круг почета.
    Утюг на колесах. Правда дорогой...

  3. #133
    Olga
    Участник

    Первые впечатления.

    Моё первое впечатление это, что к коробке Durashft EST после механики на ТАЗике нужно привыкнуть.
    Только выехала из салона и нога сама собой выжимает сцепление, но на самом деле тормоз, далее резкая остановка. Простите меня все на дороге и спасибо, что объехали, а не въехали.

  4. #134
    bizkitt
    Участник

    Первые впечатления.

    Не охота залазить в полемику, но 68 л.с они так и будут 68 л.с. Пусть это дизель или бензин или метанол или масло кукурузное или там еще что угодно. Это как что тяжелее кг ваты или гвоздей. И машина не может ехать быстрее только из-за того что у нее дизель а не бензин. У дизелей больше крутящий момент, это как на внедорожниках. Лучше если дизел т.к на малых оборотах он дает больший момент на низах и уверенно лезит по грязюки с наибольшим кпд двигателя и л.с.

    Если брать пример из жизни то это будет примерно так.
    1. 68 дизель
    2. 80 бензин.

    Едит дизель на 2000 об/мин на 2 передаче, нажимает педаль газа в пол и получил приличное ускорение
    Едит бензин на 2000 об/мин на 2 передаче, нажимает педаль газа в пол и матор набирать обороты с неохотой, т.к момент у бензиновых будет в районе 4000 об/мин. т.е если бы бензиновй мотор был бы в пределах максимального своего крут моменто то разницы в ускорении не будет( при одинаковой мощности) . А если бензиновый мотор мощнее , по сравнению с дизелякой, то я вас уверяю что дизель отстанет.
    ( обороты и момент я написал только для сравнения) характеристики можно посмотреть у производителя.
    Просто хоть раз попробуйте ехать допустим на 2 ой передаче на 2000 тыс оборотах( секунд 5) и нажать газ в пол, машина будет ускорятся, но без подхвата,плавненько, а вот если вы нажмете в пол на пике крут момента вашего двигла (3800-4000-4200), то будет рывок, и если выкручивать двигло и не давть падать стрелке тахометра ниже этой отметки(быстро переключать передачи) то ускорение будет таким как в паспорте.
    А вот после 110 -120 ваш дизельный двигун в 68 л.с вообще пригарюет, т.к мощность уже будет нужна на преодоление сопративления воздуха, вот тут то и не хватит лошадок, а бензиновая сотка еще будет ускорятся, хотя и не так как в пределах скоростей до сотни.
    Против дизелей ни чего плохого не имею. У самого был крузак дизельный мотор 4.2 литра 130 л.с без турбины. Максимум разгонял его до 160-170. Больше он просто не едет( если только с горки ) Хотя мотора для обыкновенной езды хватало. Так вот я на крузаке не мог догнать camry бензинку 2.2 кажысь там лошадок 130-140. Она как пуля улетала с места а моя "мамка" так медленно но уверенно перла.
    Что то я увлекся , сорри за эмоции.

    И еще если вы обогнали крутоую тачку, это еще не значит что ваша тачка лучше и быстрее. Причин может быть много, начиная от "прокладки" и заканчивая маленьким ребенком на заднем диване ;D

    Удачи на дорогах

  5. #135
    Vyacheslav
    Автор темы

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Удачи на дорогах
    На крузаке мне тоже доводилось передвигаться находясь за рулем.
    И при всем бешеном объеме это все-таки утюг. Потому как джип.

    А вдвое меньшего объема 2-х литр.Королла-уже совсем другое дело...
    Потому как достаточно легкий седан.

    А фиестовский турбодизель - это вообще уже третье дело.
    У него нет дизельного клацания, только легкий вой турбины. Вспоминается
    сразу самолетный звук.

    Вы рассуждаете теоретически, ведь таких машин не видели.
    А у меня она в руках. И мы даже не знаем устройства этого агрегата.
    Наш Phobos более углубленно знает эту тему, он писал, что эти дизеля
    делают на военном заводе в Англии по конверсии.
    Так что иди знай что там за продвинутая технология...

  6. #136
    Serge777
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Vyacheslav

    А фиестовский турбодизель - это вообще уже третье дело.
    У него нет дизельного клацания, только легкий вой турбины. Вспоминается
    сразу самолетный звук.

    Вы рассуждаете теоретически, ведь таких машин не видели.
    А у меня она в руках. И мы даже не знаем устройства этого агрегата.
    Наш Phobos более углубленно знает эту тему, он писал, что эти дизеля
    делают на военном заводе в Англии по конверсии.
    Так что иди знай что там за продвинутая технология...
    военная технология, на дурака, это точно...
    Мне на заправке КАтрал в Одессе заправили литров 25 бензина 95го, к 20 лтрам дизеля в баке еще остававшимся... Проехал после этого от 60 до 80 км (точно не проверял. Вячеслав - сколько будет из черемушек в Грибовку и обратно?)...
    Попал конечно на замену фильтра топливного, чистку системы... Но ездит и в динамике проблем не вижу...
    А шум двигателя и до этого такой был... Дизель у нас такого качества в Украине... Я помню какой приятный рокот был, когда машину пригнали и залит был еще немецкий дизель.... Вот тогда звук сказка....
    А я все не могу найти у нас дизель, который давал бы такой рокот и не было бы вибрации в салоне на холостом ходу... Как объяснили механики, что это проблема сгорания плохого дизеля в цилиндрах

  7. #137
    borman
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Olga
    Моё первое впечатление это, что к коробке Durashft EST после механики на ТАЗике нужно привыкнуть.
    Только выехала из салона и нога сама собой выжимает сцепление, но на самом деле тормоз, далее резкая остановка. Простите меня все на дороге и спасибо, что объехали, а не въехали.
    такая же ерунда, и еще рука тянется постоянно переключаться. Просто убирай одну ногу подальше от педалей

  8. #138
    avtolady
    Участник

    Первые впечатления.

    У меня сегодня был дебют! Я первый раз проехала на своей фиесточке сама - без помоши! Так классно, особенно после жутких учебных машин. Конечно, ещё не во всём разобралась, только вчера забрала из салона - но впечатлений море. Едет так легко, повороты, развороты - одной левой. Во дворе поставила и целый день около окна стою, глаз не оторвать. Смотрю, все тоже оборачиваются, разглядывают. И птичка, извините, нагадила. Наверное, это к счастью. Короче, ешё чуть-чуть потренеруюсь - и в путь!

  9. #139
    Nat
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от borman
    такая же ерунда, и еще рука тянется постоянно переключаться. Просто убирай одну ногу подальше от педалей
    Вот-вот!!!Я в эту субботу на тест-драйве покаталась!!!Впечатлений и положительных эмоций хватит на месяц!!!особенно, когда я , думая что жму на сцепление, со всей дури - на тормоз!!!главное, остановилась и понять не могу, что происходит???Я ЖЕ НА СЦЕПЛЕНИЕ НАЖАЛА И ДОЛЖНА ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ!слава богу, сзади никого не было!!!
    потом менеджер объяснил,что кто ездил на механике, то привык уже не раздумывая быстро нажимать на сцепление перед торможением - отсюда и такая ситуация.
    да и рука правая все время к коробке передач дергается :-)))

    но вообще - СУПЕР!!!слов нет - одни эмоции!!!классная машинка!


  10. #140
    Юлек
    Участник

    Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от avtolady
    У меня сегодня был дебют! Я первый раз проехала на своей фиесточке сама - без помоши! Так классно, особенно после жутких учебных машин. Конечно, ещё не во всём разобралась, только вчера забрала из салона - но впечатлений море. Едет так легко, повороты, развороты - одной левой. Во дворе поставила и целый день около окна стою, глаз не оторвать. Смотрю, все тоже оборачиваются, разглядывают. И птичка, извините, нагадила. Наверное, это к счастью. Короче, ешё чуть-чуть потренеруюсь - и в путь!
    Здорово рада за тебя ..я тоже сейчас катаюсь - накатываю км-ры - сегодня 1000 км уже
    ...а на счет птички- меня тоже на второй день пометили )

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 02:01
  3. Слалом. Первые впечатления
    от basv в разделе Автошкола
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:24
  5. Сгонял в Суздаль. Впечатления.
    от Vadim в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •