Вопрос про "автомат" и прицеп.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Di
    угу, все просто: 2 это 2 на фиесте.........проверенно зимой.......тронулся и переводишь селектор в D .....
    А если не переводить в "Д"?

  2. #22
    Di
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Sergious
    А если не переводить в "Д"?
    будет 2 и 2 и 2 и 2 пока коробка не умрет.........)))))) хотя я не издевался так над своей ))))

  3. #23
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Di
    будет 2 и 2 и 2 и 2 пока коробка не умрет.........)))))) хотя я не издевался так над своей ))))
    Я не про "вверх", если остановиться, тож в 2 будет?

  4. #24
    Di
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Я не про "вверх", если остановиться, тож в 2 будет?
    интересный вопрос ) у меня нет табло чтобы определить в каком режиме находится мозг коробки при остановке )))) но то что селектор остается в 2 это точно ))))))))))))))))

  5. #25
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Di
    интересный вопрос ) у меня нет табло чтобы определить в каком режиме находится мозг коробки при остановке )))) но то что селектор остается в 2 это точно ))))))))))))))))
    Ну если не глохнешь, то вестимо, что первая включается... Про рычаг - зачот

  6. #26
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    А какая разница? В "двойке" жёстко стоит вторая передача и на первую в этом режиме коробка не скинет никогда, это не робот.
    Т.е. устройство АКПП позволяет останавливаться с удержанием 2-й? К сожалению устр-во и принцип работы АКПП не так хорошо как робота знаю... Надоть на своей опробовать, благо индикатор передачи в ручном режиме есть...

  7. #27
    Di
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Sergious
    то вестимо, что первая включается...
    а объясни с какого испугу она должна на 2 глохнуть? ))))

  8. #28
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    В гидротрансе стоит обгонная муфта, которая позволяет двиглу не глохнуть на включённой передаче.
    О как, надо за матчасть по АКПП садиться, тем более что теперь в наличии имеется оная...

  9. #29
    Sergious
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    А в Аккорде 5-и ступка с возможностью ручного переключения?
    Угу.
    Но она оказалась не такая совершенная как фиестовская В букваре написано, что в ручном режиме переключения вниз происходят автоматически при падении скорости или нажатии на тормоз (ну это и понятно, "защита от дурака"). На первую происходит переключение, когда скорость падает ниже 10км/ч. Зато вверх честно держит до отсечки 7800об/мин.

  10. #30
    Gefahr
    Старожил

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Угу.
    Но она оказалась не такая совершенная как фиестовская В букваре написано, что в ручном режиме переключения вниз происходят автоматически при падении скорости или нажатии на тормоз (ну это и понятно, "защита от дурака"). На первую происходит переключение, когда скорость падает ниже 10км/ч. Зато вверх честно держит до отсечки 7800об/мин.
    а если резко на 3 нажать в пол,до упора- на 2 сама перескочит или так на 3 и будет набирать?

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 00:32
  4. Вопрос "бывалым" по договору с дилером
    от Troll в разделе Покупка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •