Вопрос про "автомат" и прицеп.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Zon6
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Добрый день!
    Собственно вопрос! Существуют ли какие то спец. условия для перевозки прицепа на машине с автоматом. В среднем, прицеп загружен 300-400 кг. Максимально дальнее расстояние с прицепом 3000-4000 км.
    А еще вопрос по зимней езде на автомате. Если есть какие то хитрости, делитесь ребята, думаю будет полезно всем
    Точно знаю, если застрял, пустить авто в раскачку не получится.

  2. #2
    Cat_mail
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    вот здесь глянь: http://www.sunhome.ru/journal/17367/p1

  3. #3
    sautigor
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan


    Трогаться на скользкой дороге следует, поставив селектор в положение "2", т.е. трогаешься сразу со 2-й передачи.
    Бред...

  4. #4
    Mia84
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Может я конечно ошибаюсь, но "2" - это коробка дальше второй передачи не переключиться

  5. #5
    sautigor
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ошибаетесь. "2" - это положение соответствует постоянно включенной второй передаче.

    sautigor куда ты делся? за слова свои ответь. А вообще тебе советую RTFM, стр.109 и кроме того попробуй разок, может прочуствуешь.
    Положение "2" это переключение не веше второй передачи. Вы едете только на первой и второй. Этот режим необходим в тех случаях , когда нужно двигаться с заданной скоростью движения, но в диапазоне когда коробка автоматически должна перейти на третью , но вам этого не нужно.

  6. #6
    sautigor
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Попробуем ещё разок. Итак, мануал, страница 109: "2" - это положение соответствует постоянно включенной второй передаче. Или ты полагаешь, что официальный мануал нам врёт, а вот ты вещаешь истину? Затем, что мешает тебе, после того, как ты тронулся, перевести селектор в "Д"? Попробуй сделать это хотя бы раз, прежде чем расписываться в собственной безграмотности.
    Я не знаю какой у Вас манул, но у меня на стр. 109 глава "Буксировка", а вот про коробку передач на стр. 95 : АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ (4F27E)
    Положение рычага селектора передач
    Р - Парковка
    R - Задний ход
    N - Нейтральная передача
    D - Движение
    2 - Диапазон от 1-й до 2-й передачи
    1 - 1-я передача

    Ford Motor Company 2007

  7. #7
    sautigor
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Zon6
    Добрый день!
    Собственно вопрос! Существуют ли какие то спец. условия для перевозки прицепа на машине с автоматом. В среднем, прицеп загружен 300-400 кг. Максимально дальнее расстояние с прицепом 3000-4000 км.
    А еще вопрос по зимней езде на автомате. Если есть какие то хитрости, делитесь ребята, думаю будет полезно всем
    Точно знаю, если застрял, пустить авто в раскачку не получится.
    Никаких специальных условий и рекомендаций по управлению автомобилем с АКП с прицепом нет. Все как обычно: не превышать допустимую максимальную массу на автомобиль и на прицеп, указанную на идентификационной табличке а втомобиля и прицепа.

  8. #8
    sautigor
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Не знаю, какой у Вас мануал, а у меня вот такой:
    У меня официальное Руководство пользователя компании Ford которое комплектуется вместе с автомобилем..

  9. #9
    Zon6
    Автор темы

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    а что будет если трогаешься на "фиксированных передачах" (1,2) и потом переключаешься в драйв уже в движении. Получится или нет.?
    Если ехать на драйве, то на 2 и 1 не переключается. Обязательно нужно остановиться!

  10. #10
    Медвежонок
    Участник

    Вопрос про "автомат" и прицеп.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Не знаю, какой у Вас мануал, а у меня вот такой:
    2=Передача 2
    ...Это положение также можно использовать, чтобы предотвратить переключение между 1-ой и 2-ой передачами при движении в медленных транспортных потоках, а также при трогании автомобиля на скользкой или обледенелой поверхности...

    тут каждый этот текст может трактовать двояко

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 00:32
  4. Вопрос "бывалым" по договору с дилером
    от Troll в разделе Покупка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •