Лошадиные силы

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43
  1. #41
    GuZlo
    Участник

    лошадиные силы

    с водородом всё оказалось совсем не так красочно, как рисуют. После нескольких лет эксплуатации водородных движков оказалось, что при его сжигании вырабатывается NO2, который не стоит сравнивать по вредности с CO и CO2 от обычных топливных двигателей. Производителям пришлось перенастраивать движки для работы на обедненной смеси, что привело к падению мощности почти вдвое. Газ - это тоже хреновая альтернатива бензину, т.к. для получения нормальной мощности необходимо сжигать гораздо больше газа, нежели бензина или соляры. Северная европа уже давно ездит на смеси спирта с бензином. Расход такой смеси при сохранении мощности больше, зато она дешевле и существенно экологичнее.

    А дизельные гибриды - это то, что сейчас разрабатывает полмира. Гибридная установка гениальна в плане идеи, но очень сложна в плане исполнения. Если двигаться в сторону сохранения окружающей среды (куда, собственно, все сейчас и топают), то идеальным выглядит сочетание дизель+электродвигатель. Вы получаете двигатель, который потребляет чуть-чуть дизеля и при этом обладает недюженными разгонными характеристиками (привет тем, кто когда-либо тягался с гибридными лексусами), а что ещё нужно в городе?

  2. #42
    GuZlo
    Участник

    лошадиные силы

    да, кстати, забыл сказать. По работе в НИИ могу сказать, что поиски альтернативных видов топлива так же ведутся сверхактивно, даже в нашей стране (что уж говорить, про более развитой запад)

  3. #43
    Benoy
    Участник

    лошадиные силы

    GuZlo
    Меня существенно переубедили последние тесты Авторевю в отношении гибридов. Сравнение гибридного и обычного Лексусов LS. У бензинового двигатель объёмом 4,6, у гибрида 5,0.

    Максимальная мощность соотносится как 380 к 394, момент 493 к 520.

    Что выходит? Что двигатель с объёмом на 8,7% больше собрата, да ещё и с электромотором впридачу даёт на 5,48% больше моменета в пике и на 3,7% больше мощности. Разгоняется гибрид хуже, т.к. он еще и на 350 кг тяжелее.

    Т.е. единственный положительный момент (по крайней мере из тех, что на поверхности) - это меньший расход. Но тут на другой чаше весов именно конструктивная сложность. Мы выигрываем в количестве сжигаемой горючки, но проигрываем в используемых материалах, да ещё и надёжности конструкции, бо понятно, что чем сложнее, тем менее надёжно.

    Почему сказал про газ - да просто потому, что его хватит на большее время, чем нефти. А ДВС на нефтяной топливе спокойно будут переоборудовать на газ.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •