Лошадиные силы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    GuZlo
    Участник

    лошадиные силы

    скорее всего. Характеристики - точь в точь, производящий концерн один. Вообще, это же старое двигло от мондео, раз его пихнули в СТ, то с тем же успехом могли и в 3-шку засунуть, благо двигатель обкатанный уже, проверенный.

  2. #32
    val2k
    Основатель

    лошадиные силы

    Цитата Сообщение от GuZlo
    скорее всего. Характеристики - точь в точь, производящий концерн один. Вообще, это же старое двигло от мондео, раз его пихнули в СТ, то с тем же успехом могли и в 3-шку засунуть, благо двигатель обкатанный уже, проверенный.
    Да у форда, мазды и вольвы гамма движков во многом схожа, разница в ньюансах. Глобализация.

  3. #33
    GuZlo
    Участник

    лошадиные силы

    ну да, фокусстовский двигатель - это тоже древний Т5 с вольвы, а сейчас его лепят и на ХС90 и на S-Max.


    по существу темы... 3000 рублей налог на автомобиль в год. Среднее время владения автомобилем сейчас редко превышает 2-3 года, соответственно всего будет уплочено 6-9тыс. рублей. Это доли, максимум единицы процентов от суммы, которую за 2-3 года вы потратите на бензин и техобслуживание.

  4. #34
    Benoy
    Участник

    лошадиные силы

    Лёгкий такой офф: почему все говорят, что на Эстэхе стоит Старый Двигатель От Мондео? Это 2-х литровый Дюратек. С тем же успехом можно говорить, что он с нового фокуса. Или вот действительно с последней 3-й мазды.

  5. #35
    val2k
    Основатель

    лошадиные силы

    Цитата Сообщение от Benoy
    Лёгкий такой офф: почему все говорят, что на Эстэхе стоит Старый Двигатель От Мондео? Это 2-х литровый Дюратек. С тем же успехом можно говорить, что он с нового фокуса. Или вот действительно с последней 3-й мазды.
    Меня это совсем не смущает, на вайперы и корветы вобще ставят движки, у которых ноги растут от древних американских грузовиков 50х годов, и все довольны, ведь едет же.

    На самом деле, больше интересна тенденция производителей ставить на маленькие движки турбины, или внедрение новых технологий, к примеру "дизотто" от мерседеса или гибриды от тойоты.

  6. #36
    Jago
    Участник

    лошадиные силы

    Цитата Сообщение от val2k
    Меня это совсем не смущает, на вайперы и корветы вобще ставят движки, у которых ноги растут от древних американских грузовиков 50х годов, и все довольны, ведь едет же.
    +5 старый движек лучше новых двух!
    вон на нексии ставят движки с опель-кадета - который 100лет уже не выпускают, а движек очень хороший- можно и синтетику залить и минералку, можно 76 бенз залить - поедит... а вот тот новый движек который собираются ставить на калину - я б лично побоялся бы брать... у нас с первого раза точно ничего не получалось...

  7. #37
    Губанов Игорь
    Участник

    лошадиные силы

    Цитата Сообщение от Benoy
    Лёгкий такой офф: почему все говорят, что на Эстэхе стоит Старый Двигатель От Мондео? Это 2-х литровый Дюратек. С тем же успехом можно говорить, что он с нового фокуса. Или вот действительно с последней 3-й мазды.
    Дело в том, что если кузова и платформы можно менять раз в 5-8 лет, то базовый двигатель меняется очень редко. Максимум, модифицируется газораспределительный механизм.

    Поэтому, Фокус и Мазда новые, а моторчик на них старый.

  8. #38
    Benoy
    Участник

    лошадиные силы

    На самом деле, больше интересна тенденция производителей ставить на маленькие движки турбины, или внедрение новых технологий, к примеру "дизотто" от мерседеса или гибриды от тойоты.
    Маленькие турбины - это забавно. Недавно узнал о существовании Daihatsu Copen. 0,66 с турбиной =) Сотня с литра. 3 стакана двигателя и мощность как у зубилы.

    А вот тойотовские гибриды - это тупиковая ветвь развития, как мне кажется...

  9. #39
    GuZlo
    Участник

    лошадиные силы

    дизельные гибриды - это будущее двигателестроения. Вернее просто дизели... после того, как ауди запустит свой Q7 с дизельным V10 с моментом 1000н.м. и расходом 14л на сотню, ни у кого не останется сомнений, что за дизелями будущее.

  10. #40
    Benoy
    Участник

    лошадиные силы

    GuZlo
    А что такое дизельные гибриды?

    Будущее высоких технологий двигателестроения на краткосрочный период возможно и в дизелях. V12 битурбо, который сдвигает с места дом, разгоняет аппарат до 500 за 20 секунд и есть всего 20 литров. В гражданской массовой эксплуатации легковой автомобиль, у которого момента, как у небольшого седельного тягача даром не нужен. 14 литров на сотню у такого движка по паспорту. Реальность не столь радужна. Да и много это в любом случае.

    Бензин - дизель - газ - водород. Первым двум недолго осталось. И биодизель ситуацию не исправит, кмк.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •