Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    GuZlo
    Участник

    Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)

    Собственно, захотелось написать мини-отчет о том, как же она, СТ, ведет себя на дороге. Большинство "тяжелых" сего клуба в настоящий момент либо обкатываются, либо стоят в очереди, так что для кого-то данная тема будет полезна.

    Собственно, суббота. Час дня. Выкатываюсь на работу. Маршрут на день таков:

    Видное-Гольяново-Куркино-Видное

    Жители Москвы уже догадались о том, по какой "улице" проходились основные километры маршрута. Остальным поясню - все контрольные точки находятся в небольшом (порядка 1-3км) расстоянии от кольцевой автодороги Москвы.

    Субботний дневной режим МКАДа не позволяет порезвиться вволю, да и для себя в тот момент не была пройдена психологическая отметка обкатки - 1750км.

    Поэтому основной "тест" проходил на части маршрута, начинавшегося из гольяново и далее против часовой по МКАДу.
    Время выезда - 20:40. Время прибытия в куркино - 21:00, время отбытия из куркино - 21:20, время прибытия в Видное - 22:00.

    Собственно, первое, что я сделал, попробовал ускориться с места до скорости выше 100 за минимальное время(внутри района есть пустая улица с более менее приличном асфальтом). Здесь впечатление двоякое. Сам разгон протекает отлично, если держать стрелку в районе 4-6т.об. Прошу прощения, точный момент перехода на третью я не уловил, но по ощущением она была до отметки в 100км/ч. Само время не замерялось, т.к. это был пристрелочный заезд, но всё, чего от машины я ожидал, оправдалось - быстрый динамичный разгон, короткий ход коробки позволяет переключать передачи не давай оборотам упасть ниже отметки 4тыс.
    Что не понравилось - начальный момент разгона. Заездов было всего 2 и оба раза в начале разгона я нещадно палил резину. Первый раз пробовал трогаться с 4тыс, второй раз с 3,5 - всё равно, колеса срываются в пробуксовку и ты стоишь на месте. Списываю данный момент на не подсхошую до конца дорогу после поливалки.

    Дальше для меня началось самое интересное - выезд на мкад и поехали. По дороге начало смеркаться, машин стало гораздо меньше, появились "дерзкие" ребята
    Собственно, весь лист товарищей, с которыми удалось устроить покатушки:

    Шевроле Лачетти - Лосиный остров - В
    S-Max Titanium - Алтуфьевское ш. - Бусиново - В
    Honda Civic Sedan - Куркино-НоваяРига - В
    Ford Focus 3d - Куркино-НоваяРига - В
    Audi A6 - НоваяРига-Можайка - П
    Honda Civic TypeR - Можайка-Профсоюзка - ???


    Интересного по поводу самих "гонок" сказать в принципе нечего, за исключением небольших комментариев:
    1. Лачетти особо и не пыталось, пара перестроение и всё, дальше заняла левый ряд и всё.
    2. С-макс, как это не странно, оказался самим тяжелым соперником. Никогда бы не подумал, что семейный фургон может ускоряться со 120 до 180 км/ч за какие 15-20 секунд, пускай даже с 225 кобылами под копотом.
    5. Ауди свернула на можайку прямо перед моим носом, так что...
    6. С тайпР весело получилось. Он тошнил себе в третьей полосе с открытым окном и спокойно покуривал. Я поровнялся, помигал и поехал вперед. Проехал с километр, но его и видно не было. Решил, что на обкатке и забился в левый ряд. Тут откуда не возьмись, как говориться... в общем машина за машиной понесся я за ним. Парень там сидел, видимо, довольно опытный, т.к. вышивал он будь здоров и догнать его не представлялось возможным на протяжении довольно приличного времени. Однако на подъезде к профсоюзке левые три ряда(он в данный момент как раз шёл в левом) начали притормаживать, а я ушел вправо и по разгонной полосе МЕГИ обогнал весь пелетон. Во второй полосе ехали два автобуса, поэтому я не смог разглядеть, куда подевался Цивик, однако сколько я не гнал на следующем участке, так я его и не нашёл. Остается загадкой, остался ли он сзади или улетел вперед настолько, что я так и не смог его догнать.

    Теперь непосредственно к машине:

    Что понравилось:
    1. Отличная динамика разгона в потоке. Субботний вечерний режим МКАДа представляет собой довольно быстро едущую массу автомобилей, в основной своей массе сосредотачивающихся в трех левых рядах. Соответственно основные маневры происходят при разгонах от 100 и до 140-160. На редких участках приходится сбрасывать скорость ниже 100, и на столь же редких существует возможность ускоряться выше 160 (во-первых нужен довольно длинный пустой участок, во-вторых отсутствие камеры)
    2. Приличные тормозные характеристики. Пару раз приходилось весьма сильно давить на педаль тормоза. Оттормаживается быстро, но при этом есть нюанс, который будет описан далее.
    3. Сильно радует традиционная обзорность фиесты. Особенно трехдверка - видно всё и везде, практически полный контроль окружающей обстановки.
    4. Тяговитость движка. В большинстве случаев я даже не переключался с 5-ой передачи. Если в потоке в левом ряду я шёл 120 (4000 об/мин), то вовсе не переключал.

    Что не понравилось:

    1. Первое почетное и, в некотором смысле единственное, место минусов занимает то, каким манером фиеста держит дороги, а именно самым отвратительным. Если честно, то у меня сложилось впечатление, что на хреновеньком асфальте она ведет себя хуже восьмерки, на которой я ездил 2 года назад. Если есть какие-то неровности, выбоины, то её начинает здорово бросать по дороге, а уж если влетать на 140 в перестроении в колею (каковая присутствует в изобилии на МКАДе), то лучше в этот момент не пытаться переключать мафон или передачу - всеми силами держаться за рулевое колесо. Да и вообще, как уже писалось на этом форуме - при приличной скорости держаться нужно всегда обеими руками. Собственно при торможении эффекты плохой дороги усиливаются многократно и не преведи Вам Бог резко тормозить в колее. Я не знаю, с чем связан подобный недостаток.Некоторое время ездил на Rover StreetWise (1,8л, вариатор), который сильно похож на фиесту своими ТТХ, разве что вариатор и движок послабее. Так вот, на сегодняшний день, мне пока не довелось ездить на более идеальной в плане рулевого управления машине. Как так получается? Размер колес на ровере и на фиесте одинаковый - 16 (на ровере чуть пошире резина), ход подвески тоже примерно одинаковый. Если кто знает, попробуйте объяснить сей факт.





    Вот собственно и все, что я хотел рассказать о первом "боевом" дне своей СТ

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    Субботние покатушки на СТ.

    сравнение с Ровером: длина базы у него какая? чем короче, тем тяжелее на прямой. Зато проще в повороты заныривать. Второе - углы установки колес - больше кастор - легче идти по прямой.

    Что касается держание дороги: жмите газ и ничего никуда выпрыгивать не будет, если через кирпич не кувыркаться
    А за руль держаться надо ВСЕГДА. Одна рука допускается на быстрой рулежке да на момент переключения передач.

    Блин.. Очень хочу тест-драйв СТ.. Подтвердить/опровергнуть свои ощущения от рассказов.. Эээххх!

  3. #3
    GuZlo
    Автор темы

    Субботние покатушки на СТ.

    такая же база

  4. #4
    donor
    Участник

    Субботние покатушки на СТ.

    Резина-то какая? Чувствительность к колее очень зависит от резины.

  5. #5
    JUMBO
    Участник

    Субботние покатушки на СТ.

    Резина очень жесткая pirelli zero nero и СТ действительно очень нервно реагирует на неровности,стихия машины ровный асфальт,изобилие поворотов,вообщем для Москвы отлично,но на плохих дорогах ритм падает ниже среднего.
    Удачи всем

  6. #6
    GuZlo
    Автор темы

    Субботние покатушки на СТ.

    да, на хорошем асфальте катать одно удовольствие

Похожие темы

  1. Москва-Смоленск-Москва, мини-отчет
    от S.N. в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •