Велобагажник на заднюю дверь

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Bolick
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    Вопрос перевозки двух велосипедов встал уже весьма сурово: подсыхает и держится теплая погода.
    В салон нового авто пихать великине хочу. Если в Эскорт один велик влезал без переднего колеса, а второй без обоих двоих, то в фиесту, уверен, что и первый не войдет с сзадним колесом.
    Короче, не охота развадить грязь и самому париться со снятием-установкой колес... переднее еще куда ни шло, а с задним завсегда об цепь оботрешься

    Багажник на крышу меня пугает:
    1) Видел видео (ссылки в соседней ветке про велобагажники есть) резкого торможения, когда велик улетает вперед... а если и не улетает, то отыгрывает назад и опускается на заднюю часть крыши. Причем, в данном случае был установлен, как я понимаю, топовый багажник Thule Pro Ride 591, а не китайское барахло за копейки.
    2) А как велик будет удерживаться вертикально при поворотах и перестроениях, для меня вообще загадка... ибо велик тяжелый, рычаг длиной полметра получаетсяточно... какое должно быть крепление, чтобы удержать велосипад, даже не представляю.

    Вот такими путями дошел я до мысли о багажнике на задню дверь.

    Кто-нибудь пробовал таким пользоваться? Как ощущения и впечатления?
    Может кто-то сравнивал в жизни оба варианта?

  2. #2
    Zmey
    Старожил

    Велобагажник на заднюю дверь

    на крыше багажник удобнее по двум причинам
    1. При заезде в магазин, велики трудно будет свиснуть, на крыше все же
    2. Если велосипедами (багажник сзади) будут закрываться задние фанари, то нужно докупать дополнительный блок фонарей, либо брать багажник с фонарями.
    А вообще, думаю если багажник с креплениями для велов на крыше известного производителя и нормально все закрепить, то не думаю, что должны возникнуть проблемы. Я тоже думаю о покупке багажника для велов. Не могу решить какой тип преобрести. Пока остановился на багажнике с креплением на крыше.

  3. #3
    Maxim
    Старожил

    Велобагажник на заднюю дверь

    У моего знакомого висели на двери багажника 2 кайфовых велика, и было дтп с ударом в зад и никакая страховка ему не вернет бабло...
    Насчет тяжести- багажник расчитан на массу велосипеда до 18кг, а реальный вес современных алюминиевых коней 11-13кг... фигня для багажника на крыше!

  4. #4
    sautigor
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    А зачем обязательно велики крепить на багажнике на крыше вертикально, я их горизонтально закрепляю и никаких проблем...

  5. #5
    Джа
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от Maxim
    У моего знакомого висели на двери багажника 2 кайфовых велика, и было дтп с ударом в зад и никакая страховка ему не вернет бабло...
    Насчет тяжести- багажник расчитан на массу велосипеда до 18кг, а реальный вес современных алюминиевых коней 11-13кг... фигня для багажника на крыше!
    Гм...спорно. Современный люминевый конь весом в 11 кг будет стоить штук от 50-70 штук деревянных. Обычный кросс-кантрийный вел среднего уровня (400-700$) весит 15-18 кг как раз.

  6. #6
    Джа
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от sautigor
    А зачем обязательно велики крепить на багажнике на крыше вертикально, я их горизонтально закрепляю и никаких проблем...
    Расскажи как!

  7. #7
    sautigor
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от Джа
    Расскажи как!
    Руль сворачиваю у обоих великов, и один на другой, у нижнего откручиваю педаль и все стягиваю лямками к багажнику...

  8. #8
    Zmey
    Старожил

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от sautigor
    Руль сворачиваю у обоих великов, и один на другой, у нижнего откручиваю педаль и все стягиваю лямками к багажнику...
    не технологично!

  9. #9
    Maxim
    Старожил

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от Джа
    Гм...спорно. Современный люминевый конь весом в 11 кг будет стоить штук от 50-70 штук деревянных. Обычный кросс-кантрийный вел среднего уровня (400-700$) весит 15-18 кг как раз.
    18 кг это уже ашанбайк)) А мой кросскантри за 500 Ойро весит 12кг, без навески ессно.


  10. #10
    Джа
    Участник

    Велобагажник на заднюю дверь

    Цитата Сообщение от Maxim
    18 кг это уже ашанбайк)) А мой кросскантри за 500 Ойро весит 12кг, без навески ессно.

    Какая модель? Навскидку среди того что у нас продается, я даже не знаю - разве что самому custom собирать
    на хорошей форвардовской (форматовской) раме. Речь ессно про КК - шоссейники полегче будут ессно.
    То есть ты навеску снимаешь когда на крышу грузишь. Или ты имеешь ввиду фляжки, велокомп, крылья и прочую хрень?
    Мой Трек 4300 весит 17.5 кг, правда он и стоил 11 тыров. Люминь 7005, баттинг - рама неплохой считалась когда-то.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 18:14
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 22:03
  3. Дверь багажника
    от БэНэ в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •