Нужен совет по клиренсу (лифтингу)

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    RiddickRB
    Участник

    Тема новичка Нужен совет по клиренсу (лифтингу)

    Бывалым -перед тем как писать здесь я несколько МЕСЯЦЕВ терзал гугл в поисках истины. Поэтому посылать в поиск, как бы сказать помягче - некорректно.
    Взял машину в сентябре 2013 у блондинки. Единственная хозяйка, эксплуатировавшая Фиесту с 2007 года, т.е. с момента покупки. Пятидверка, двигло 1.4 бензин, механика. Перед покупкой было два выбора - Логан и Фиеста (одинаковый фарш), на другие модели соответственно не хватило бюджета. Машинка в нормальном состоянии, заменил только вентилятор печки (8 тыров) и датчик внешней температуры (1,5 тыра). Всё вроде бы хорошо, одно НО роняет все плюсы неплохой машины. КЛИРЕНС. С завода у MK6 он 14 см. Защита сжирает 2 см и плюс с годами пружины просели. Итого 10 см клиренса для провинции - ниочём. И это БОЛЬШАЯ проблема.
    Решения проблемы вроде бы есть:
    1. Замена просевших пружин +2 см
    2. Установка проставок (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/) - не реклама, но +2см будет точно.
    3. Установка резины 195-65-15 +1,5 см
    При данном решении вроде бы (14 см (-2 см защита) +2 см проставки + 1,5 см резина) =15,5 см. Для города это скажем почти норма.
    Есть три момента которые вызывают кучу вопросов.
    Первый - могли ли пружины просесть на 2 см с 2007 года (декабря)? Бывшая владелица - блондинка кроме своей задницы ничего не возила (знакомая). Не будет ли покупка новых пружин бесполезной.
    Второй - пружины от Фьюжика вроде бы длиннее - есть ли взаимозаменяемость?
    Третий и наверное главный - есть ли способ задрать клиренс хотя бы до 170 мм не убивая при этом шрусы? У кого есть опыт в данном направлении - поделитесь плиз.
    Админам - может эту тему в шапку раздела поместить. Думаю не только меня терзают вопросы по клиренсу. Машинка то низковата для России.
    Последний раз редактировалось RiddickRB; 02.12.2013 в 16:31.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    Странно, но если Гуглил Инет то наверняка натыкался на обсуждение этой темы здесь на форуме. Не знаю как МК5 до 2002 но МК6 (с июня 2002г.в.) имеет с завода 15 см. клиренса. Самая низшая точка - юбка переднего бампера.

    Вот такой вид открывается от юбки переднего бампера

    В отличие от Гетса с его 11см это просто хвала конструкторам. в 2006м именно между ними многие тут и выбирали авто.
    Теперь по вопросам.
    1. Просесть пружины не могли аж на 2см. У меня пробег более 140ткм с 2007 года и недавно второй раз поменял стойки -пружины родные в норме , хотя возил и нагружал машину нормально. Вот если хозяйка ездила на вытекших стойках т.е. фактически на пружинах, то сдаюсь... но вы же пишите - знакомая.
    2. Необходимость установки защиты на нашу машину - заблуждение новичков. Чтобы пробить картер нужно сначала снести радиатор или залететь на пенёк. Защита съедает 5см а не 2. Я езжу без защиты с покупки. Ездил по таким дорогам на Байкале где внедорожники напрягались. Сносил бампера, царапал гнул переднюю тележку, мял обойму передней подвески но картер живее всех живых - довольно высоко до него.
    3. резину поставил 195-55-15 только этим летом. Да, добавилось немного но думаю не 1.5см.
    4. при замене пружин на фьюжиновские придётся менять и стойки иначе дисбаланс в их работе будет. А повышение клиренса за счёт проставок вообще без комментариев. Поднятие цт. машины ведёт к ухудшению управляемости что есть чуть ли не главное преимущество Фиесты. Я например привык входить в повороты на пустой знакомой трассе на 80-90. С заменой колёс уже стал снижать скорость на 10кмч приблизительно
    Последний раз редактировалось kursiv557; 02.12.2013 в 12:21.

  3. #3
    RiddickRB
    Автор темы
    kursiv557, огромное спасибо за ответ.
    Если я Вас правильно понял (прошу прощения за ошибку - у меня Mk6 т.к. год выпуска - 2007), то для загородных поездок будет достаточно установки проставок (я их уже купил) и снятия защиты? Сознаюсь, что загородные поездки имеют место быть, не оффроад конечно,но за грибами съездить большой любитель.
    В этой теме (Проставки для увеличения клиренса!!!) автор задрал фиесту как на Степвее. Фотки соблазняют "поколхозить" конечно - но по-моему шрусам туговато придётся?

  4. #4
    nprp
    Участник
    1. пружинки просесть могли. и может даже на 2 см, хотя скорее всего там меньше 1 см просадка.
    2. Проставки не рекомендую вообще. Только от безысходности, если больше ничего не помогло. Самый минус в том, что амортизаторы на отбое могут начать стучать.
    3. резина самое безболезненное =) Но 195/65r15 даст аж +26 мм (если тереть не будет). 195/60r15 даст 16 мм и в вашем случае я бы больше не ставил.

    Защита у меня стоит и я не собираюсь ее снимать. Причина основная: меньше соли летит на двигатель, в Питере очень актуально. Ездил без защиты две недели летом: двигатель пачкается очень быстро.

    Пружины от фьюжена взаимозаменяемые, но не очень хороший вариант, разные амортизаторы все-таки. Кто-то на форуме поставил и сказал что не надо так делать. На перед не знаю, а на зад интересный вариант это пружины от мазды-2. Прирост клиренса небольшой будет, но там чуть толще виток, она жестче и по идее под нагрузкой должна проседать меньше чем штатная.

    Итого: сначала резина, потом пружины, если не помогло то уж проставки. Из всего перечисленного только резина не будет плохо влиять на ШРУСы. Мне кажется, больше 1.5 см за счет пружин/проставок - уже не хорошо. Плюс 1.5 от резины, получим около 15 см под юбкой бампера, это больше чем у среднестатистического городского авто.

    17 см. для фиесты явно перебор. Ну то есть совсем. Помните, что развал не регулируется: перед с проставками начнет жрать наружный край резинки. Если цель не тереть днищем по укатанной зимней колее - выход есть, и он весьма прост. Если же надо в лес по грибы - то все-таки ошиблись с выбором. Логан для грибов получше будет.


    И объясните мне наконец, как проходимость увеличится после снятия защиты? Клиренс увеличится, да, но на реальной проходимости почти не скажется - юбку начнет долбить.
    Последний раз редактировалось nprp; 02.12.2013 в 12:21.

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    Ну насчёт =только не на Фиесте за грибами= думаю ошибаешься.


    Вот тут сбоку видна колея на заброшенной дороге. Ехал просто закинув одну сторону на неё. И при этом ещё как видишь успевал грибы смотреть.Не задавил же...

    Чтобы проехать на действительно девственные места приходится не только по просекам ездить а иной раз и через упавшие деревья проезжать. Не с хода конечно, а подложив что-то до бревна и после. Днище ровное радует - ничем не задевает снизу. проходит как на санках.


    Для дрифта по полю с травой тоже скати защита не особо и нужна...


  6. #6
    nprp
    Участник
    Да я и сам за грибами ездил на фиесте. Но на логане быстрее получается.

  7. #7
    RiddickRB
    Автор темы
    Вот тут,господа, пожалуй внесу ещё одно уточнение. Август-Сентябрь каждый год мотаюсь в область (Нижегородская) за грибами. На 2112 и Логане без проблем добирались до нужного места. Есть ли сомнения что доберусь по той же дороге и в тех же условиях на Фиесте? Честное слово, у меня сомнения есть. Логан даже без линейки выше. Вот и загорелась идея сравнять их по клиренсу. Цепи кстати уже купил. Весчь изумительная для леса.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    Да я и сам за грибами ездил на фиесте. Но на логане быстрее получается.
    Оспорю - на Фиесте по полю на много быстрее чем на Логане проезжается - управляемость более однозначная. У Логана зад не держится, легко в занос проваливается.

    RiddickRB, могу предположить что могут стоять спорт пружины, от этого такая низкая. FazerX менял пружины - говорит почти 2 см при замене стандартных просевших на оригинал, так что если сменить просевший спорт на оригинал будет огого

  9. #9
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Оспорю - на Фиесте по полю на много быстрее чем на Логане проезжается - управляемость более однозначная. У Логана зад не держится, легко в занос проваливается.
    Еще б сказали что 20 минут, сэкономленные логаном в лесу фиеста отобьет на трассе, проехав 140 вместо 120 км/ч.
    Я про то сейчас, что в тех местах, где Логан проносится со свистом, на фиесте приходится неспеша переползать камни и бугры.
    Бывает же, что колея продавлена сильно, и не проехать по гребню: узкие просеки, или скалы по краю. Или ситуации, когда надо поменять гребень, справа на лево, например.
    А еще бывает, что едешь за ладой какой-нибудь, и если знать что ты не ниже ее, можно тупо ехать след в след.

  10. #10
    RiddickRB
    Автор темы
    В Нижегородских лесах я боюсь не колеи, а луж с глинистым дном (для этого цепи и купил). Боюсь, что посадить Фиесту на защиту там где Логан проскочит, можно легче лёгкого. Как раз это и напрягает.
    PMS, пружины 100% не спорт. Я тоже сначала так подумал.
    Вообще было бы здорово отработать одной резиной без подвески. Летом однозначно ревизию подвески проводить, тогда заодно проставки и испытаю. (1,5 см резина + 2 см проставка) - 3,5 см. Клиренс будет 13,5 см. Маловато конечно для загородных поездок. А защиту снимать страшновато. Без неё реально плюс 5 мс будет? Всегда думал что максимум 2 см. Грязью без неё забрызгает наверно до крышки клапанов.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  3. Нужен просто совет.
    от OlegKorablev в разделе Оффтопик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 11:01
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •