Причины перегрева АКП

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    АНФИСА
    Участник

    Причины перегрева АКП

    Сегодня 25/03 на скорости в 50 км/час загорелся индикатор неисправости АКПП >. Машине полгода , пробег 10 000 , масло меняла на днях. В мануале написано что одна из причин-перегрев АКПП. а почему перегрев? Каковы его причины? Погода или еще что? при переключении на N индикатор погас, но осадок как говорится остался..У кого так было- поделитесь отчего бывает и чем лечится? :o и еще есть впечатления что при влажной погоде автомат подтормаживает..Это нормально?

  2. #2
    isdn
    Участник

    Причины перегрева АКП

    Странно, конечно. У меня такого не было, хотя пробег 24000... Думаю, имеет смысл проверить уровень масла в АКПП.

  3. #3
    Ish
    Новичок

    Причины перегрева АКП

    Такая же ситуация. Загорелась контрольная лампа "восклицательный знак в шестеренке" - перегрев АКПП. Пробег - 300 (!) км. Фиеста 1.6 АКПП. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  4. #4
    len4ik
    Участник

    Причины перегрева АКП

    я так понимаю, это было зря сделано... только набрасываются все сразу...

  5. #5
    len4ik
    Участник

    Причины перегрева АКП

    так будет лучше, я думаю!!! а то не по теме началось

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 08:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •