Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    Gothrom
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Цитата Сообщение от Selena
    Представьте , сколько будет стоить кап. ремонт движка Фиесты?
    Может кто-то еще что-нибудь скажет на счет оптимального переключения передач?
    Капремонт моторов 1.4 и 1.6 официально не возможен - только замена блока. Особенности такие у наших моторчиков. Стоит сие удовольствие около 3000 евро без работы. Хотя, вроде бы есть программа по замене блока - тогда дешевле.

    Правильная методика переключения может быть разной в зависимости от условий езды.
    Все переключения по Жо..метру производяться.

    Езда на высоких передачах с малыми оборотами страшна тем, что понижено давление масла (при езде на малых оборотах вообще) и повышена нагрузка на двигатель. Очень высокие обороты неприятны нагрузками, повышеным трением, температурой и, как следствие, ускоренным износом деталей.
    Посему ездить надо на оборотах, при которых нагрузка на двигатель достаточна, но не черезвычайно. При разгоне лучше кратковременно опднять обороты, при равномерно-прямолинейном движении - держать их в начале "горки" графика мощности (заодно и запас будет, если ускорится надо). Для Фи 1.6 это около 3000 об.
    При переключении вверх необходимо помнить, что (без использования перегазовок) обороты будут падать на 500 - 1500 об (зависит от нагрузки на двигатель и расторопности водятла). Потому перед переклоючением этот "запас" лучше "приобрести" увеличив обороты.

  2. #52
    Губанов Игорь
    Участник

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Цитата Сообщение от Selena
    А мне сказали, что оптимальное переключение передач на МКПП 3500 об. Может кто-то еще что-нибудь скажет на счет оптимального переключения передач?
    Попробую:

    дело в том, что при переключении передачи нужно учитывать не только текущие обороты двигателя, но и нагрузку на него (что с успехом делают автоматические и роботизированные коробки).

    1 - вы двигаетесь по горизонтальному участку дороги и хотите переключать передачи вверх с целью экономичной езды: это лучше всего делать при достижении двигателем оборотом максимального крутящего момента (что то вроде 3500 - 4500, поправьте, кто знает)

    2 - вы двигаетесь по горизонтальному участку дороги и хотите переключать передачи вверх с целью максимально быстрого разгона: переключаться нужно на оборотах, соответствующих максимальной мощности (это около 6000)

    3 - вы двигаетесь под уклон, хотите переключать передачи вверх с целью экономичной езды: тут уже нужно чуствовать машину и двигатель, переключиться можно в принципе и на 2000

    4 - вы двигаетесь на подъем и хотите переключиться вверх с целью экономичной езды: переклюиться нужно на оборотах, примерно на 500 об превышающих значение максимального момента, что бы после переключения двигатель продолжал работать на максимальном моменте и (или) выше.


    В самом грубом виде это примерно так, но вообще, еще нужно учитывать скорость нажатия на педаль и ускорения машины. Например автомат при спокойном, неторопливом разгоне на горизонтальном участке позволяет переключаться на 2500 (плюс-минус), при интенсивном крутится за 6000, а при промежуточных значениях тоже выбирает оптимальный режим.

  3. #53
    Selena
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Цитата Сообщение от Rodygin
    +1.

    и попытайся внушить это дюрашивту. гы!
    А теперь поясни свой ответ!

  4. #54
    Selena
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Gothrom , Игорь , спасибо! Все логично и нормально объяснили
    Bef - специалистам привет то я передам, только от кого? От автолюбителя,иногда читающего литературу про современные авто?

  5. #55
    tkach
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Цитата Сообщение от demidroll
    Когда рычит и уже менее тянет, переключаешь на повышеную. Ну где-то на 4 - 4,5 тыс .. ))


    в зависимости от езды, но примерно на 3500 если экономлю.

  6. #56
    PSN
    Участник

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Двигатель с 2000 об/мин нормально тянет, поэтому пустым на ровной дороге на пятую можно переключаться с 2500 об/мин и далее плавненько разгоняться. Если загружен или в гору, увеличивай обороты до 3.5 тыс, потом переходи на пятую.
    Если гонщик - езди всегда на высоких оборотах

  7. #57
    Gothrom
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Я в эти выходные ездил в славный город Бежецк, что в Тверской области. (заодно можете меня поздравить - первый раз сел за руль с января, после операции на глазюках - оказалось, за рулем проще, чем пешком : )

    Дороги там достаточно ровные, соли не много и чистят их в один проход. А это значит, что полоса только одна - посередине. А все остальное - снежная обочина, незаметно переходящая в снежные же обрывчики. Причем, там где соль - снег еще и мокрохлюпающий. Ездить по такому... Ну не очень приятно, скажем так.

    Теперь про переключения. Ездил там много и, иногда, быстро. Так как при встречке, расходиться приходилось "по обочинам", то все время деражл обороты в области моментной полки и "добавлял" при съезде в снег.

    Итог: большую часть ездил на 4ой. Это около 130 км\ч и 4500 об.
    Но, вспоминая про экономию бензина, неоднократно переключался и на 5ую. И тут же приходилось докурчивать ее до тех-же 4500 об. Что приводило в итоге к скорости 150-160 км\ч (по спидометру, по ГПС получалось "слегка" поменьше - около 140 с хвостиком )
    Пробовал ездить на 5ой в районе 100 кмч.. кошмар. Сразу появляються неровности, а лужи и снег просто утаскивают машину нафиг. Опасно

    При этом мимо меня систематически "пролетали" местные на разных полнокопытных.. Там скорости до 200 - без проблем.. Жесть %)

    По расходу при таком движении: проехали около 700 км. Перед выездом залили полный бак (45 литров). В Бежецке залили еще 30 литров. На обратном пути у Твери на лукойле - еще 20 литров, которые благополучно до Москвы и схомячили. Итого - 50 литров. Средний расход (если я правильно посчитал - в районе 7.2 л\100 км.

  8. #58
    PSN
    Участник

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Что-то не понял расчет расхода, у меня полного бака хватает на 500 км, причем больше 130 не езжу. Больше скорость - меньше ям ))), больше скорость - меньше расход???

  9. #59
    Gothrom
    Старожил

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    Цитата Сообщение от PSN
    Что-то не понял расчет расхода, у меня полного бака хватает на 500 км, причем больше 130 не езжу. Больше скорость - меньше ям ))), больше скорость - меньше расход???
    Скорость не сильно роляет (начинает со 150-160 гдк-то). По снегу, на постоянно выкрученном моторе - расход больше чем по асфальту и при ровном газу. Просто думал, что будет поболее - в районе 9-10 литров... А оказалось всего 7

  10. #60
    Fifty
    Участник

    Оптимальная скорость для включения пятой передачи.

    а я спокойно катаюсь на 5 в районе 70 и меня не напрягает как-то))

Похожие темы

  1. Оптимальная скорость фиесты на трассе
    от indian в разделе Эксплуатация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:51
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 21:57
  3. Звук включения бензонасоса
    от OleGS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:40
  4. Кнопка включения бензонасоса
    от EAlexander в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 19:35
  5. на пятой передаче едет рывками и не тянет
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •