площадка под левую ногу

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    Дорогой Radja, к вопросу о материале. Мне кажется вы говорите о пенополиуретане. Хороший материал и как утеплитель и как основа для поделок всяких. Что касается эргономики, то вы абсолютно правы. Когда левая нога находится в упоре - не только удобнее, но вероятно и безопаснее. Здесь уже высказывалось правильное мнение о необходимости упора, как залоге безопасности вождения при переменных ускорениях. Что касается угла наклона такой модифицированной площадки под левую ногу, но его, вероятно, надо подбирать. Вот я когда буду переделывать конструкцию, то постараюсь угол наклона несколько уменьшить. Или может сделать упор только для верхней части ступни. Тогда левая нога при необхомости нажатия на сцепление останется стоять пяткой на коврике. А ее носок, поднимется на себя, переместится вправо, ляжет на педаль сцепления. Остается только нажать на педаль. По-мойму выгода такого маневра очевидна.
    Одно могу сказать. Я назад к старому варианту площадки под левую ногу уже не вернусь. То, что получилось как-то все же ближе к другим авто. Как отечественным, так и зарубежным.

  2. #22
    El_Gato
    Участник

    площадка под левую ногу

    А мне вполне удобно! Я правда не очень высокий - 180, и размер ноги - 43, но все ж таки!
    Пока в городе постоянно работаю левой ногой, когда на трассе или по проспекту какому-нибудь - вполне удобно опираюсь на "подразумевающеюся подставку", разве что иногда нога оттуда соскальзывает.
    Вообще, я так понимаю, кронштейн можно:
    1) открутить (вырезать) и опираться на саму арку (как на классике жигулей)
    2) прегнуть (переварить) чтобы она подальше была и поближе к сцеплению.
    Но, ИМХО, нафих не надо

  3. #23
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    В ответ 2410. 46-ой это, конечно, по взрослому, не говоря о костюме. А у нас новичков еще все впереди. Пока 43, а там ...

  4. #24
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    Ув. El_Gato, конечно можно переделать металлоконструкцию. Но вот как бы не наступить себе самому на одно место в смысле гарантии? В общем я ничего не переделывая, использовал уже имеющийся кронштейн с двумя отверстиями диаметром 8 мм. Только прикрутил через них к нему свою конструкцию винтами капитально. Не хочется ведь ловить ее ногами в какой-нибудь нештатной ситуации.

  5. #25
    El_Gato
    Участник

    площадка под левую ногу

    Цитата Сообщение от В
    Ув. El_Gato, конечно можно переделать металлоконструкцию. Но вот как бы не наступить себе самому на одно место в смысле гарантии? В общем я ничего не переделывая, использовал уже имеющийся кронштейн с двумя отверстиями диаметром 8 мм. Только прикрутил через них к нему свою конструкцию винтами капитально. Не хочется ведь ловить ее ногами в какой-нибудь нештатной ситуации.
    в смысле гарантия на кронштейн??
    Или на кузов в целом? )))
    Да никто и смотреть не будет!
    К тому же раз такая проблема с этой площадкой, то уж пусть каждый сам решает что ему важнее!

  6. #26
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    Цитата Сообщение от El_Gato
    в смысле гарантия на кронштейн??
    Или на кузов в целом? )))
    Да никто и смотреть не будет!
    К тому же раз такая проблема с этой площадкой, то уж пусть каждый сам решает что ему важнее!
    Ну что ж. Думаю это правильно. Никому дела нет до проблем конкретного пользователя. Это мне напомнило как заезжал на сервис с каким-то холодком под ложечкой из-за того, что стояла зимняя резина Toya 195/60/15. А вдруг скажут чего. А выяснилось, что хоть бы одна лялечка обратила на это внимание.

  7. #27
    Solaris
    Участник

    площадка под левую ногу

    Ничего себе резина А нет у Вас фотографий машины на ней? Не цепляет ни за что?

  8. #28
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    Ув. Solaris, резина 195/60/15 ни за что не цепляет. Диски родные - литье 15". Клиренс увеличивается чуть меньше, чем на 2 см. Показания спидометра при скорости 100км/час уменьшаются на 6,4 км/час. Претензий к управлению и прохождению поворотов нет. Дорогу зимой держит хорошо.
    Фоток нет, но могу сделать. Если быстро, то - мобильником. Такое качество устроит?

  9. #29
    Solaris
    Участник

    площадка под левую ногу

    конечно, устроит

  10. #30
    В
    Автор темы

    площадка под левую ногу

    Ув. Solaris, хорошо. Только вырвусь с работы.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •