Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    http://www.testauto.ru/page8_1_23_0_1.html

    Интересно проанализировать...
    Почему-то именно у Фии 5 (с 2002) всё неплохо с боковыми ударами.
    А вот с пешеходами у всех швах...
    Анализ по детям почему-то не афишируется или не проводится...

  2. #2
    Selena
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Цитата Сообщение от kursiv557


    Интересно проанализировать...
    Почему-то именно у Фии 5 (с 2002) всё неплохо с боковыми ударами.
    А вот с пешеходами у всех швах...
    Анализ по детям почему-то не афишируется или не проводится...
    Да, впечатляет не особо!
    ???Все-таки не зря ей 4 звезды по EuroNCAP присудили...

  3. #3
    Sergious
    Участник

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн


  4. #4
    Selena
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Цитата Сообщение от Sergious
    Боковой удар - просто ужас что творится! :-\ :o

  5. #5
    Sergious
    Участник

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Цитата Сообщение от Selena
    Боковой удар - просто ужас что творится! :-\ :o
    Ну почему же, гораздо хуже - фронтальный как раз...

  6. #6
    Selena
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ну почему же, гораздо хуже - фронтальный как раз...
    Я просто посмотрела видео с тем, и с тем ударом... Ужаснее мне показался боковой. ???
    Хотя, лучше вообще никакой из них не видеть и не испытывать на себе! :-\

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    я возьму на себя небольшой труд...
    ...
    Комментарии
    Fiesta Защищена хорошо во всем диапазоне тестирования но система аварийного
    отсекания питания весьма высоко расположена, увеличивая риск повреждения
    (колена водителя на праворульной машине).
    Тестеры отметили, что хотя Ford работает упорно, чтобы сохранить колени водителя,
    он не устранил все риски.Защита при боковом ударе была достаточна и без боковой
    подушки безопасности для защиты грудной клетки. Ford заявил, что новая ISOFIX
    система защиты ребенка будет вводиться и замечания в этом тесте будут сняты,
    даже если всё было достаточно неплохо. Защита для пешехода была лучше чем средняя.

    Передний удар
    Системы защиты были эффективны но нагрузки на грудную клетку были высоковаты.
    Тело противостояло удару хорошо, с минимальными искажениями нижней и верхней части.
    Как и в любом небольшом автомобиле тут трудно найти достаточный объём для защиты
    коленей водителя полностью. Единственный Риск возник из рулевой колонки и окружения.
    Хотя и предусматривалось надежное крепление манекена, но ввиду его узости, оболочка
    замка зажигания и панели оставили риски на коленях манекена.
    Трехточечный ремень расположенный на заднем сидении по центру, защищает значительно
    лучше чем просто поясничный ремень.

    Боковой удар
    Защита при боковом ударе была совсем хорошей даже без боковой ПБ. Тем не менее,
    ребро, живот и таз манекена соприкоснулись с дверью при ударе.

    Защита Ребенка
    Ford рассказал Евро NCAP что, появится замена слабой защите в этой области с
    введением новой разработки, использующей ISOFIX. Она протестирована при использовании
    ремней безопасности взрослых для защиты и хорошо работает, защищая головы детей
    при боковом и фронтальном ударе. Подбородки и шеи детей защищены при боковом, но
    не при фронтальном ударе. Ford также предлагает как опцию заказываемую через дилера,
    дополнительный замок для управления пассажирской ПБ но не думает, что тот будет
    часто востребован.

    Защита Пешеходов
    Капот был довольно податлив при контакте с головой взрослого манекена, но крыло
    и бампер автомобиля не прогнулись.Необычно то, что край капота был довольно
    ‘дружелюбным к пешеходу’. Fiesta показала здесь себя как один из лучших
    протестированных автомобилей.


    Вот теперь понятно откуда взялся наш =хлипкий бампер= -в угоду безопасности пешеходов.
    А кто-то собрался кенгурин на Фию ставить :-))

  8. #8
    Gothrom
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Дополнение:

    Били они трехдверку праворукую. Для леворукой возможен несколько другой расклад по лобовому удару: компоновка моторного отсека спарва и слева отличаются, система аварийного отключения питания у нас спарава, а не там где водятел.

    Хотелось бы посмотреть и "леворукие" результаты в общем

  9. #9
    kursiv557
    Автор темы

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    Цитата Сообщение от Gothrom
    компоновка моторного отсека спарва и слева отличаются, система аварийного отключения питания у нас спарава, а не там где водятел.
    я там от себя в скобках об этом добавил...
    =повреждения (колена водителя на праворульной машине).=

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    Краш-тесты всех ФОРДов. в т.ч. Фия 4 и 5 и Фьюжн

    НУ я типа "расшифровал"
    На самом деле там много чего может поменяться между LHD И RHD версиями...

Похожие темы

  1. Запчасти б\у на форд фиеста\фьюжн
    от avtopraktik в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 00:44
  2. Краш-тест!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •