Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Serge777
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Заказ себе фиесту турбодизель 1,4 евро3
    Узнал, что это единтсвенная из моделей двигателей для фиест, которые имеют 8 клапанов...

    Если ли разница между 8 и 16 клапанными моторами? Или это просто дань моде или переход на евро 4?

    Некоторое чувство обделенности моей машины почувствовал, как будто у меня украли 8 клапанов.... Как в рекламе - " клапаны лишними не бывают" )



  2. #2
    phobos
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Привет
    16 клапанв (2 впуск, 2 выпуск) лучше чем 8 , тем, что процесс наполнения камеры сгорания топливно-воздушной смесью происходит быстрее (площадь сечения в два раза больше), для наполнения камеры пребуется меньшее разрежение, (обьем смеси тот же, а площадь больше).
    Выпуск отработанных газов происходит так же быстрее и с меньшим сопротивлением к выталкиванию.
    Геометрия верхней части камеры сгорания при 16-ти клапанной системе имеет симметричность, что положительно влияет на закручивание воздушных потоков на впуске.

    Все эти факторы должны обеспечить улучшенное смесеобразование и как следствие уменьшить расход топлива. Снизить потери мощности на засасывание рабочей смеси. Снизить потери мощности на экстракцию (выпуск) отработанных газов. Двухвальная (распредвалов) конфигурация головки цилиндров делает мотор более сбалансированным, уменьшает вибрацию двигателя.

    Для дизелей все вешесказанное тоже справедливо.

    вот всякие полезности по дизелям:
    http://mondeoclub.ru/forum/lofiversi...x.php/f17.html
    http://www.dieselauto.ru/
    http://www.list.auto.ru/34/
    http://www.turbodiesel.ru/
    http://diesel.irkutsk.ru

    Р.S. честно говоря не знал, что DuraTorq 1.4 8-ми клапанной, для фокусов дизеля 16-ти клапанные.



  3. #3
    Serge777
    Автор темы

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Цитата Сообщение от phobos
    Все эти факторы должны обеспечить улучшенное смесеобразование и как следствие уменьшить расход топлива. Снизить потери мощности на засасывание рабочей смеси. Снизить потери мощности на экстракцию (выпуск) отработанных газов. Двухвальная (распредвалов) конфигурация головки цилиндров делает мотор более сбалансированным, уменьшает вибрацию двигателя.

    Р.S. честно говоря не знал, что DuraTorq 1.4 8-ми клапанной, для фокусов дизеля 16-ти клапанные.
    Я тоже думал, что 16 клапанов, когда заказывал...
    Странно, но по паспорту у евро 3 8ми клапанного двигателя расход топлива меньше, чем у евро4 16ти клапанного....
    Если верно то, что мне сказал дилер, будто евро4 двигатель TDI 1.4 уже 16ти клапанный. Просто тогда вероятно дилер ошибается и евро4 TDI 1.4 тоже 8ми клапанный.

  4. #4
    phobos
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    К сожалению, у меня в данный момент нет под рукой информации по фордовским дизелям обьемом 1,4.
    Скорей всего дилер ошибается.
    По логике вещей DuraTorqTDI 1.4 2006 года - просто обязан быть 16-ти клапанным. (хотя может есть какие-то модификации)
    Если у тебя под рукой паспорта на Евро 3 и 4, то посмотри на крутящие моменты. При одном и том же обьеме они могут отличатся из-за настроек параметров турбины.

    Все эти факторы должны обеспечить улучшенное смесеобразование и как следствие уменьшить расход топлива
    .
    Я имел ввиду, что эконимия будет относительной, прирост мощности либо без увеличения расхода топлива, либо при его незначтельном увеличении (при одинаковых обьемах).

    я извиняюсь, в своем предыдущем сообщении я не назвал прирост мощности как следствие всех факторов.


  5. #5
    ghost
    Гость

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Serge777, мотор 1.4 TDCi что у фиесты что у фьюжина идет 8-ми клапанный. Я думаю что волноваца не следует отличний танчик : машина тяговитая.. разгоняеца хорошо.. первые две передачи относительно короткие, с 3-й просто улетает.. имхо турбина тож не просто так... мне под горку всегда приходица тормозить ;D потому как впередиидущие тормозят ;D при этом на пониженую не переключаюсь так как крутящий момент по сравнению с бензином на 30% больше.
    у меня 1.4 TDCi, у друга фьюжин 1.4 TDCi - довольны сядишь за руль сразу куча вопросов отпадет. Дизель это стиль жизни хочешь зажигалку - бери СТ ;D

  6. #6
    Serge777
    Автор темы

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Цитата Сообщение от ghost
    Serge777, мотор 1.4 TDCi что у фиесты что у фьюжина идет 8-ми клапанный. Я думаю что волноваца не следует отличний танчик : машина тяговитая.. разгоняеца хорошо.. первые две передачи относительно короткие, с 3-й просто улетает.. имхо турбина тож не просто так... мне под горку всегда приходица тормозить ;D потому как впередиидущие тормозят ;D при этом на пониженую не переключаюсь так как крутящий момент по сравнению с бензином на 30% больше.
    у меня 1.4 TDCi, у друга фьюжин 1.4 TDCi - довольны сядишь за руль сразу куча вопросов отпадет. Дизель это стиль жизни хочешь зажигалку - бери СТ ;D
    Ждать осталось две недели
    Проблема не в тяге, хотел для себя разобраться почему дилер говорит, что машина будет 16 клапанов и было интерсно, а что приобретаю или теряю в перспективе... Что долговечнее, надежнее и умнее - 8 или 16?
    Дилер разоабрался у себя в путанице, у них были клиенты, которые брали дизель 1.4 евро4, так у него 16 клапанов.... Поэтому и меня настраивали на 16...
    16ти клапанная модель немного тупее за счет того, что его экологические параметры более жесткие..

    Вопрос - к дизельной фиесте идет дополнительный пакет "запуск холодного двигателя"... Это какая то печка? Электрическая или тоже от дизеля?

  7. #7
    phobos
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Вопрос - к дизельной фиесте идет дополнительный пакет "запуск холодного двигателя"... Это какая то печка? Электрическая или тоже от дизеля?
    Скорей всего это свечи накала в каждой камере сгорания, которые подогревают воздух перед пуском.
    Может, еще чего нибудь, с маслом намутили. Типа предварительный прогрев небольшого количества масла с подачей его к наиболее важным узлам.

  8. #8
    Vyacheslav
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Кстати,парни,а где написано в бумагах или на движке количество
    клапанов?
    Я на днях получил в салоне Фиесту 1.4 TDCi и не уточнил этот
    вопрос.
    Поездил пока что совсем мало,нет времени,на работу езжу на
    служебной.Вот на выходные оторвусь.
    Но уже могу подтвердить,что Ghost прав-мотор очень тяговитый.
    Но даже с моим 25-летним вод.стажем приходится подстраиваться
    под этот дизель(несколько раз позорно заглох на перекрестках
    сразу после выезда из салона).Поясню почему.Поледние неск.лет
    езжу на 2-х литровом тойотовском дизеле,так вот вторую переда-
    чу там можно втыкать сразу,почти не разгоняясь на первой.И дви-жок не напрягаясь тянет,не возмущается.На Фиесте же такое не
    проканывает,нужно на первой нормально разогнаться чтобы плав-ненько переключиться на последующие.Потом она летит неудержи-
    мо.
    Но привычка есть привычка.Мне немного некомфортно,например,
    в таком моменте:катишься на нейтралке к перекрестку с неболь-
    шой скоростью(ну,по ситуации)и,имея возможность продолжить
    движение,хочется по тойтовской привычке включать вторую и т.д.
    Ан нет,движок рычит,не нравится.Приходится двигаясь включать
    первую,что,согласитесь,тоже некомфортно.Или притормаживать,
    практически останавливаясь.
    Правда,машинка пока практически нулевая(100 км) и думаю,что
    после нормальной обкатки движок войдет в полную силу и будет
    брать вторую и на малых скоростях.
    Кто-нибудь прокомментирует?


  9. #9
    Sergious
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Цитата Сообщение от Vyacheslav
    Кстати,парни,а где написано в бумагах или на движке количество
    клапанов?
    Вроде согласно библии 8 клапанов на 1.4 TDCI, если мой инглиш не подводит:
    The cylinder head is made of aluminium and has two valves per combustion chamber.

  10. #10
    Vyacheslav
    Участник

    Число клапанов - 8 или 16, дань моде или необходимость?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Вроде согласно библии 8 клапанов на 1.4 TDCI, если мой инглиш не подводит:
    The cylinder head is made of aluminium and has two valves per combustion chamber.
    Many thanks,pls clarify where mentioned phrase is written?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36
  2. зазоры клапанов
    от qaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:05
  3. Порядок регулировки клапанов
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 00:50
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 10:41
  5. необходимость сигнализации
    от Оля в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •