История возникновения собственной нумерации поколений Фиесты в России

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    История возникновения собственной нумерации поколений Фиесты в России

    http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta

    Обратите внимание на =Ford car timeline= в конце.

    по движкам кто-то интересовался...
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...nes#4_Cylinder

    у всех у нас Zetec-SE (Sigma) не смотря на надпись на коробке воздушника...

  2. #2
    Rodygin
    Старожил

    По мнению ВИКИпедии мы сейчас с 2006г ездим на MK7. вся история Фиесты.

    мда) занятная информация

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    По мнению ВИКИпедии мы сейчас с 2006г ездим на MK7. вся история Фиесты.

    ответ на вопрос =Браилыч= ниже

  4. #4
    Браилыч
    Участник

    По мнению ВИКИпедии мы сейчас с 2006г ездим на MK7. вся история Фиесты.

    спасибо, дошло

  5. #5
    Bef
    Участник

    По мнению ВИКИпедии мы сейчас с 2006г ездим на MK7. вся история Фиесты.

    Да это крап...
    По мнению многих людей, рестайлинг фокуса 2 - это фокус 3.
    ...а ев Форде-то и не знают, что они 3-тий фокус выпускают))))

    зы: кстати во многих говно-салонах его продают именно, как фокус 3. Интересно, как они будут представлять реальный грядущий 3-тий?)) ;D

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы

    =История возникновения собственной нумерации поколений Фиесты в России.=


    Тут дело вот в чём.
    При переводе истории Фиесты с анг http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta
    на рус http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta
    закралась ошибочка. Если в англ версии даты расставлены вот так...
    1 History
    1.1 Codenames
    2 Mk1 (1976–1983): Birth of the Fiesta
    2.1 Mk1 specifications
    3 Mk2 (1983–1989): Fiesta updated
    3.1 Mk2 specifications
    4 Mk3 (1989–1997)
    4.1 Mk3 specifications
    5 Mk4 (1995–2002)
    5.1 Mk4 specifications
    5.4 Mk4 facelift specifications
    6 Mk5 (2002–2006): Fifth generation
    6.1 Fiesta ST
    6.3 Fiesta RS
    6.4 Mk5 facelift (2005–2009)
    6.5 Mk5 specifications
    8 Mk6 (2008–): Sixth generation
    8.2 Fiesta ST
    8.3 Fiesta RS
    9 Future
    (причём они корректировались видимо там же разработчиками, поэтому нет оснований им не доверять)
    то в русской после описания 4й получился прыжок в 5 вместо рестайла.
    Предыстория
    2 Mk1 (1976–1983): Рождение Fiesta
    3 Mk2 (1983–1989): Обновлённая Fiesta
    4 Mk3 (1989–1997): Третье поколение
    5 Mk4 (1995–1999): Улучшение модели
    6 Mk5 (1999–2002): Большие перемены
    7 Ссылки
    =... Mk4 (1995–1999): Улучшение модели
    В августе 1995 года появилось четвёртое поколение Fiesta, и выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.
    Устанавливались бензиновые двигатели Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).
    Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Оснащалась 15-дюймовыми литыми дисками, технически также более «короткими» передачами трансмиссии и жесткой подвеской.
    На франкфуртском автошоу в 1999 году представили машину, которая получила фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

    Mk5 (1999–2002): Большие перемены
    В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. Разработчики сделали упор на просторе, стиле, безопасности и качестве управления.
    По сравнению с четвёртым поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.=

    Поскольку ошибка растиражирована уже изрядно по изданиям и дилеры приняли эти же правила игры позиционируя МК6 в 2002-2009 годах и МК7 с 2008гв, то что-то видимо менять уже поздно. Для России всё как всегда будет по-своему .т.е. рестайл МК4 останется 5й моделью.

    так признаем ли мы 5й моделью рестайл или будем править здесь все топики по цифрам -1?
    есть ещё вариaнт присвоить 5й номер модели в годах 2002-2006
    А 6й называть только рестайл с 2006 по 2009

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vs64
    взял фиесту 2006 года,но не въезжаю в мк?(5,6)
    теперь, думаю, разобрался ?

  8. #8
    vs64
    Новичок
    да ,осталось месяц выпуска определить.

  9. #9
    PMS
    Старожил
    kursiv557, как ни странно англичане наше поколение тоже называют Мк6 а текущее мк7...

  10. #10
    kursiv557
    Автор темы
    Много видимо Наших в Англии уже осело :-))
    или просто задолбались на письма =наших= отвечать где наверняка каждый указывает что у него такая-то модель такого-то г.в.
    Если из каждого города россии по 5 чел напишу, им проще принять нашу нумерацию чем объяснять каждому...

Похожие темы

  1. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:45
  2. История: тема "НИЖЕГОРОДСКИЕ ФИЕСТОФОДЫ!"
    от Sergio Safoni в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 22:08
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 03:00
  4. Смарт для РОССИИ
    от vadpc в разделе Оффтопик
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 18:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •