Like Tree2понравилось

Вопрос по маслу

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97
  1. #11
    Ri4er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал лить THK Magnum Professional F?
    Как вообще по ощущениям?
    Не не пробовал у меня с ТНК был печальный опыт на ВАЗ 2107 , по этому я им не пользуюсь с тех пор , сейчас пока юзаю G-energy 3.5 тыс км накатал , масло не жрёт все нормально

  2. #12
    VinilShaker
    Участник
    Цитата Сообщение от Levkov Посмотреть сообщение
    Так Мотюль и лей лучше вряд ли масла найдёшь.
    я тоже лью мотюль, но покупаю его только у офф диллера... говорят подделки имеют место быть

  3. #13
    Ri4er
    Автор темы
    Та вообще любое масло если брать у офф . дилера то будем все путём , я вот g-energy лью порядок уже 5 тыс км накатал двигатель шепчет хотя масло дешовое .И смысл лить тот мобил за кучу денег .
    ЗЫ: в спорт байк лью мотюль движок до 18 тыс об. кручу

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ri4er Посмотреть сообщение
    ТНК был печальный опыт на ВАЗ 2107
    У меня на ВАЗе был печальный опыт с ВАЗом, - их качество обработки материалов блещет, а вот с маслами хоть ТНК хоть Кастрол хоть Мобил не было)

  5. #15
    Сергей120569
    Участник
    g-energy не рекомендую,база не очень.Motul хорошее масло,но дороговато.Есть отличное масло Kuttenkeuler из Германии,Syntronic Extra,SAE 5W30,API SJ, ACEA A1B1,допуски Ford WSS-M2C912-A1,WSS-M2C913-B,WSS-M2C913-A,HTHS вязкость 3,0.Советую.

  6. #16
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей120569 Посмотреть сообщение
    база не очень
    А них с кутенкюллером не одна база? На сколько я помню синтетическую базу делают всего компании 4 в мире... А остальные ее используют.

  7. #17
    Сергей120569
    Участник
    Однозначно база разная.Если посмотреть чистоту двигателя после использования g-energy ...........,не очень.Да и ходит оно гораздо меньше.

  8. #18
    VladP
    Старожил
    freol,
    во-первых то, что вы написали-и есть формула ф, во-вторых если вы повнимательнее почитаете рекомендации эти-там мелким шрифтом написано-при идеальных условиях, в случае тяжелых условий эксплуатации все интервалы уменьшаются. И да, вы правы, "сервисники" зарабатывают деньги, именно поэтому и пишут интервал в 15 тысяч, захотят больше заработать-напишут 30 тысяч, вы будете этому верить? а вот знакомому "сервиснику" на вас зарабатывать нет смысла

  9. #19
    Ri4er
    Автор темы
    и так господа , накатал уже на g-energy 35 тыс км. Полет нормальный, меняю через 7-8 тыс км. масляный фильтр достаточно чистый , лучше чем было на кастрюле .

  10. #20
    EDA
    Участник
    Ребят, проблемка была у меня такая: попалось масло зик, 5W40, кажеться((( двиг его кушал-это нормально??? неделю назад залил оригинал форд 5w30 и фильтр бош! вроде все норм...

Похожие темы

  1. Дорестайл Вопрос по дворникам
    от Владд в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:44
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:25
  3. Вопрос по знаку "Направление движения по полосам"
    от Barbos в разделе Правовой аспект
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:11
  4. MK3 Вопрос по маслу, или че лить то?
    от ATOM в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:35
  5. Вопрос по гарантии
    от Ortiz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •