Краш тест ADAC: Ford Fiesta vs. Peugeot 308

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Краш тест ADAC: Ford Fiesta vs. Peugeot 308

    Тема старая, но на форуме не помню, поэтому перепостил с Пежо-ситроен клуба

    Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике.

    И они пришли к выводу, что правила краш-тестов Euro NCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг - «пять звезд» - в тестах Euro NCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, и при этом забывают, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте.

    Во-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе - это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика Euro NCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, - совсем не редкость.

    Результаты краш-теста - плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике Euro NCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 - автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.

    Вывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.







    еще фотки



    Лонжероны и поперечные силовые элементы кузовов Peugeot и Ford оказались в разных плоскостях и поэтому пропустили взаимные удары

    Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей с тем, чтобы в момент столкновений они выполняли свою задачу. Ну и неплохо, вообще, пересмотреть стандарты краш-тестов. По подсчетам ADAC, только в Германии это могло бы предотвратить в будущем ежегодно 150 смертей и 2100 случаев получения травм на дорогах.

    Видео:
    Коротко:
    http://www.youtube.com/watch?v=gqNmT_665ro
    Полностью со вступлением на нем. яз.
    http://www.youtube.com/watch?v=Uls4oWWBBWQ
    Последний раз редактировалось freol; 20.11.2011 в 23:03.

  2. #2
    Albina84
    Участник
    Впечатляет!Ужас!:o

  3. #3
    Alsalanim
    Участник
    Да уже много раз доказано, что проводимые краш-тесты недостаточно эффективны. Это и видно, при авариях водитель защищен гораздо серьезнее пассажиров, однако получает довольно сильные травмы.

  4. #4
    SerG23
    Новичок
    Alsalanim +++
    Поразило во второй серии краш тестов у Фиесты лобовое стекло целое осталось после столковения) А ваще ужас ))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bLtSnlUOZSM
    Вот где метал )))
    http://www.youtube.com/watch?v=zailA...eature=related
    (Вот где gps не работал, бывает ))

  5. #5
    Andrew888
    Участник
    Умные ребята и занимаются нужным делом.Вот только бы их труды даром не прошли

  6. #6
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrew888 Посмотреть сообщение
    Умные ребята и занимаются нужным делом.Вот только бы их труды даром не прошли
    Ну АДАК во всей европе уважаемая сертификационная организация, и к ней прислушиваются.

  7. #7
    Frolem
    Участник
    Так как машины существуют разных классов начиная от малолитражек и заканчивая джипами, внедорожниками - то стандартизировать элементы жесткости не получится. Один мужик на bmw m5 влетел в столб на 200 км\ч, жив, вроде несколько сильных ушибов и все. Но думаю, что можно и на 60 убиться насмерть. НА трассе все еще сложнее, думаю многие слышали, что лучше улететь в кювет, чем лоб в лоб. Самое главное не безопасный автомобиль, а безопасный водитель, тогда все будет гуд. Потом я считаю, что безопасность автомобилей на очень хорошем уровне, другое дело, что и в автошколах нужно повышать уровень подготовки.

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!
    умные физики говорят что встречные скорости складывать глупо для вычисления "общей"..

  9. #9
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    умные физики говорят что встречные скорости складывать глупо для вычисления "общей"..
    не умные говорят тоже самое!

  10. #10
    Ri4er
    Участник
    Хорошо так выстояла, даже стойка не ушла, довольно качественно сделали значит.

Похожие темы

  1. Приемником Peugeot 308 станет 301
    от PMS в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:41
  2. Проведен самый жесткий краш-тест
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 08:32
  3. Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:16
  4. В Америке провели краш-тест микролитражек
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 08:40
  5. Краш-тест!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •