Воздушный фильтр

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Dimez
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от Crazy21099
    Пробег 6000км а нулевик конусный потомучто (гладиолус) нравится мне он и двиглу лехче дышать ))) www.club-x.ru я вот от сюда к вам пришёл.
    Люди, подскажите неграмотному, что за "нулевик" такой? Для чего предназначен? И какую функцию выполняет?

  2. #22
    val2k
    Основатель

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от Dimez
    Люди, подскажите неграмотному, что за "нулевик" такой? Для чего предназначен? И какую функцию выполняет?
    Фильтр нулевого сопротивления. Бывают разных форм и видов, но смысл у всех одинаков - более легкое протекание воздуха к двигателю, по сравнению с штатным. Из плюсов, улучшение динамики (сомнительно, если и заметишь то не сильно) и более "породистый" звук (без сомнений) работы двигателя. Из минусов - в наших погодных условиях чистка спецсредствами чуть ли не раз в неделю.

    В общем приблуда-развлекалочка

  3. #23
    phobos
    Участник

    Воздушный фильтр

    Ставить "нулевик" без переделки выпуска выхлопных газов-нерационально.
    Тем более ставить его желательно в месте изолированном от тепла (например, внутри бампера или под крылом). А в сумме сопротивление движению воздуха трубы (если ставить под бампером) и всех соединений и поворотов, даст почти такое же сопротивление как и штатный фильтр.

  4. #24
    phobos
    Участник

    Воздушный фильтр

    Вот товарищ поставил недавно (Ford Escort '89)
    сначала стоял на короткой трубе, но сильно грелся и эффект был прямо противоположный, падение мощности из-за уменьшения плотности воздуха (при нагревании). Пришлось удлинять и ставить отражатель.

  5. #25
    phobos
    Участник

    Воздушный фильтр

    Вот на Хонде ставят под бампер.

  6. #26
    phobos
    Участник

    Воздушный фильтр

    Вот на Субаре старенькой получилось лучше всего, и не греется и труба короткая (там под капотом стояла запаска). Но то, что "нулевик - чувствуется только после 3000-3500 оборотов.

  7. #27
    val2k
    Основатель

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от phobos
    Вот на Хонде ставят под бампер.
    А чтобы его почистить, надо бампер снимать видимо Нее, ради 2-3 лошадиных сил, не многим хватит самоотверженности

  8. #28
    val2k
    Основатель

    Воздушный фильтр

    Нарвался на картику Фиесты с нулевиком, phobos, думаю тебе будет интересно, как охлаждение сделано:


  9. #29
    phobos
    Участник

    Воздушный фильтр

    Ага, я вижу, со штатного воздухозаборника "холодный" воздух подается на фильтр.
    Очень даже оригинально
    Вот эту компоновку, думаю, можно смело применять желающим поставить "нулевик"

    P.S. машинка с правым рулем, бачек с тормозухой справа. :

  10. #30
    val2k
    Основатель

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от phobos
    Ага, я вижу, со штатного воздухозаборника "холодный" воздух подается на фильтр.
    Очень даже оригинально
    Вот эту компоновку, думаю, можно смело применять желающим поставить "нулевик"

    P.S. машинка с правым рулем, бачек с тормозухой справа. :
    Нутк гдеж еще материал брать как не с ukfn, да хранят его автомобильные боги

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •