Как ведет себя Фиеста на высоких скоростях?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 113
  1. #91
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    ...
    вроде не обгрызена... (фаер стандарт)
    Я на даче как буду сфоткаю из. Реально прям куски повылетали с протектора. Но я ее не жалел особо, был план убить за 1 лето, и с успехом его осуществил. примерно за 40000 2 покрышки остаток 1,5 мм, еще на 3х остаток около 4-5 мм.
    Кстати никому 2 летних файера с 5 мм остатка не нужны?

  2. #92
    murrrzick
    Старожил
    Живу в Москве, льёд у нас чрезвычайно редко бывает, в основном снежная каша, политая лужковским коктейлем. За городом сухие трассы. Поэтому выбор был - не шипы, с уклоном в асвальт, и что бы хорошо сопротивлялась слэш-плэнингу.

    Выбрал Conti ts800 индекс до 190, то что надо! Держит асвальт как летние, дождевые шины, каку разбрасывает с легкостью, и на льду - не шипы конечно, но очень прогнозируема.

    Каждый день на ней летаю до 160-180, все в целости)

    После летних дисков/резины, стало гораздо тяжелее держать машину после 160ти, швырять стало дай боже. А на летней потенце, на широкой ковке на 190 можно одной рукой рулить не напрягаясь.

    Отличная машина.

  3. #93
    Flaiff
    Участник
    А что по поводу всесезонной резины скажете? В целом. Насколько она приемлема в наших условиях, для городской езды? Сколько может отслужить если не жечь? Может кто пользовал? Чисто теоретически это экономнее выйдет, если хотябы полтора года на одном комплекте кататься. А как с точки зрения практики?

  4. #94
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flaiff Посмотреть сообщение
    А что по поводу всесезонной резины скажете? В целом. Насколько она приемлема в наших условиях, для городской езды? Сколько может отслужить если не жечь? Может кто пользовал? Чисто теоретически это экономнее выйдет, если хотябы полтора года на одном комплекте кататься. А как с точки зрения практики?
    Летом голимо, зимой тоже, но летом все таки лучше чем на зимней, а зимой лучше чем на летней))) Для московского региона неоправдано. для краснодара где снег не каждый год бывает вполне подойдет. Я на всесезонке кама 217 на ладе ездил, скажу вам что шипованный гиславед летом держит лучше, а зимой если под колесами асфальт то нормально, но на скользком ппц....
    Луше не рисковать а иметь 2 комплекта резины - чисто летнюю и чисто зимнюю. Если позволяют финансы то даже можно 3 комплекта иметь. На демисизон (с начала октября до конца ноября и с середины марта до конца апреля) пользоваться как раз всесезонкой. Только в этот период ее использование целесообразно.

  5. #95
    mavi
    Старожил
    Я на зимней поллета проездил - разницы по сравнению с фаерстоуном летним ваще нет, даже потише.

  6. #96
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flaiff Посмотреть сообщение
    А что по поводу всесезонной резины скажете? В целом. Насколько она приемлема в наших условиях, для городской езды? Сколько может отслужить если не жечь? Может кто пользовал? Чисто теоретически это экономнее выйдет, если хотябы полтора года на одном комплекте кататься. А как с точки зрения практики?
    на ТАЗик. эконом вариант.
    зимние и летние для того и делают что разные смеси работают при разных температурах.. и т.д. загугли "школа безопасности мишлен" там все на пальцах.

  7. #97
    Baranov13
    Участник
    Мне липучка больше нравится чем шипы. Хотя и летом ездил на липучке - нормально, тока шумновато и жестковато.

  8. #98
    Romus1984
    Старожил
    а может перенесете обсуждение про липучки, всесезонки и т.п. в соответствующие темы в разделе "Шины и диски"?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 24.11.2009 в 22:52.

  9. #99
    tkach
    Старожил
    хорошо.

  10. #100
    evgen50
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Каждый день на ней летаю до 160-180, все в целости)
    .
    ...зимой. Это недолго Заканчивай. Если ты не спортсмен, 130 это максимум.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    А вообще в тему мои ощущения в целом совпали - 150 нормально, дальше нужно постоянно рулить. Машине не хватает базы и веса для больших скоростей. Зато есть плюс- едешь 150 и чувствуешь что быстро, быстрее и не надо Для сравнения на с или d классе, 150 - тихо и размеренно, какая там скорость...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:56
  2. СТРАХИ, или как ваша СК себя ведет, когда надо платить? :)))
    от Гремучая Ива в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:12
  3. Свист на высоких оборотах
    от Секретный аккаунт в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 17:32
  4. запах при высоких оборотах
    от deader21 в разделе Mark VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:39
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •