Like Tree2понравилось

Ваша прошлая машина, какая она?

Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 354
  1. #211
    Юленька
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    1999-2003 ВАЗ 11113
    2003-2005 ВАЗ 11113
    2005-2007 Дэу Матиз
    2007 (два месяца) пока ждала Фиесту каталась на ФФ1

  2. #212
    tanyok
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    А моя первая машина - ЗАЗ 965. 1962 (!) г.в. Друг подарил. Не машина - сказка! Потом с другом поссорились, решила вернуть. Тем более она нуждалась в реставрации, а у меня-студента денег не было на это дело До сих пор жалею о ней...
    Потом гоняла на девятке (опять друга машина была). Впечатления на тот момент - нормальные, т.к. в иномарке даже не сидела.
    А вот сейчас Фиесточка! Кстати, выбирали между Гетцом и Фиестой. И я бы не сказала, что корейцы дешевле... Фиесту выбрала именно из-за более приемлемой цены. И не жалею! Потом в журнале прочла статью "Фиеста против Гетц" - еще раз убедилась, что сделала правильный выбор!

  3. #213
    egosum
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    1991- 1998 Москвич 412 (1976 гв)
    1994-1998 Таврия
    1998-2003 ВАЗ 21047

    Москвич, сцуко, был самый неубиваемый, ездил на любом бензине и масле. Таврия была очень прикольная, но очень хлипкая и ломкая, ВАЗ - нечто среднее между ними.

  4. #214
    Юленька
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Цитата Сообщение от tanyok
    А вот сейчас Фиесточка! Кстати, выбирали между Гетцом и Фиестой. И я бы не сказала, что корейцы дешевле... Фиесту выбрала именно из-за более приемлемой цены. И не жалею! Потом в журнале прочла статью "Фиеста против Гетц" - еще раз убедилась, что сделала правильный выбор!
    Я как раз тоже выбирала между Гетцем и Фиестой. Причём тест драйв был заказан на обе машины в один день. проехав на гетце была готова его покупать. Муж буквально заставил идти и проехаться на Фиесте. Она мне не нравилась ни внешне ни внутри (салон). Села, проехалась....итог - счастливый обладатель Фиесты. Да и по цене в итоге с учётом кредита она получилась дешевле.

  5. #215
    R_Frost
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    сначала восьмерка реэкспортная....

    потом десятка "эмка"

    далее...выбирал между гольфом четвертым и новой фиестой ))))))))))))))))))) угадайте на чем остановился ))))))))))))

  6. #216
    maxc
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Цитата Сообщение от R_Frost
    "

    далее...выбирал между гольфом четвертым и новой фиестой ))))))))))))))))))) угадайте на чем остановился ))))))))))))
    неужели Ferrari ? ;D;D

  7. #217
    R_Frost
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    хех ))) если бы ) у меня мечта,... черная феррари маранелло ) но увы нефига ))))))) не дорос еще )))))))))))))))))))))

  8. #218
    Deya
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    А у меня сначала была Дэу Тико.
    Потом была Тойота Старлет. После нее думала, что следующая машина тоже обязательно только Тойотой будет. Но когда пришло время менять посмотрела я Ярис - не понравился, посмотрела Аурис - понравился очень, но не хватило денег. :'(
    Теперь у меня Фиеста. Пока очень довольна.

  9. #219
    Adeyaka
    Старожил

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Родительский ЗАЗ 968М оставил очень позитивное впечатление в душе.Был потрясающе живучь,очень проходим и достаточно вместителен.Ревел как Ferrari перед стартом ,распугивая окружающих.

  10. #220
    sanchez
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    ВАЗ 2114
    Эксплуатация с июня 2003г., пробег 104.000 км.
    Мотор:
    - впуск: стоковый корпус фильтра, стоковый дроссель, стоковый ресивер, впускной коллектор запилен и совмещен с каналами в ГБЦ;
    - ГБЦ доработана by Sander (пиленая - каналы 31 на 29, доработаны камеры сгорания, увеличен внутренний диаметр седел), окончательная доводка в фирме "Мотортехнология" (СЖ около 10ти - бензин 92й, клапаны доработанные стоковые: Т-образные облегченные, нерабочая часть стержня 7мм, втулки проточены на конус), распредвал ОКБ "Динамика" №57 - установлен без подпятников на шайбах 4мм, разрезная шестерня, форсунки сток;
    - низ ДВС стоковый;
    - выпуск: паук 4-2-1 длинный, внутренний Ф51мм, 10й фланец, прямоточные резонатор (вварена гайка для ШДК, стоит заглушка) и банка "4 звезды" (все это не бросается в глаза, работает довольно тихо, немного басит на холостых, после 3000 оборотов выпуск тише мотора);
    - контроллер VS 5.1 без ДК, софт и настройка by Sander; ХХ=1000 об/мин, чуть обедненная смесь для уменьшения расхода на ХХ (расход на ХХ 1,1 л/час);
    - расходники: помпа SKF (куплена у оф. дилера), ролик и ремень Gates (куплены у оф. дилера), свечи Bosch Platin (куплены у оф. дилера), масло Castrol Magnatec 5w40 syntetic с 3й тысячи пробега, антифриз Liqui Moly.

    КПП:
    - 103й ряд, вторая передача от калины (с увеличенным синхронизатором, передаточное число сток) – собиралась в Кашенкином лугу;
    - ГП 4,13;
    - карданчик калина, кулиса сток;
    - сцепление Valeo установлено при пробеге 92 000 км;
    - масло Castrol TAF-X 75w90 syntetic

    Подвеска:
    - пружины 2112 сток укороченные (-2 витка перед, -2,25 зад)
    - амортизаторы Плаза СуперСпорт (характеристики Плаза Полуспорт и укороченные на 50мм штоки), опоры стоек "За рулем Спорт", стабилизатор 2110;
    - верхняя распорка техномастер, нижняя распорка;
    - отрицательный развал спереди (- 30мин), отрицательный развал сзади (- 1град);
    - колеса: лето - Yokohama S306 185/60/14 (пора менять) на кованых дисках R-tex, зима - Toyo GRG-30 (одна из лучших нешипованных моделей) на стальных дисках Eurodisk

    Тормоза:
    - перед: 14" вентилируемые диски LGR, новые тормозные цилиндры Pilenga, новые шланги, новые колодки АТЕ;
    - зад: дисковые тормоза на 08х тормозных механизмах (сняты с этой же машины спереди и установлены назад в сборе со щитками) – требуется усвтановка ручного тормоза и делителя тормозных усилий;
    - ВУТ с прогрессивной характеристикой + ГТЦ АТЕ;
    - контуры перед/зад;

    Салон:
    - тонировка Llumar (США) 95% по кругу + полоса на лобовом из той же пленки;
    - компьютер Multitronics X15 RGB;
    - Водительское сиденье UNP спорт-экстрим с поясничной подкачкой;
    - накладки на педали ОМР;
    - Зеркала с подогревом
    - стоковые передние электростеклоподъемники
    - весь пластик в багажнике отделан карпетом
    - музыка: головное устройство мп3 Alpine 9856R (поддерживает русские тэги), усилитель Phoenix Gold Octane R 5:0:4 и конденсатор Stinger Pro 1Ф установлены в панели, акустика фронт - Alpine SPS 171A 6,5" двухкомпонентная на подиумах (и пищалки тоже на своих подиумах в стойках лобового стекла), виброизоляция передних дверей СТП Визомат МП, технологические отвестия заклеены, сабвуфер стэлс (в крыло, занимаем минимум места в багажнике) на базе головки Power Acoustik FUBR-10, все установлено так, чтобы пол при сложенном заднем диване оставался ровным.

    Динамика: 0-100 км/ч - 9,5 сек
    Максимальная скорость: ~190 км/ч (7000 об/мин на 4й передаче)

    ОЧЕНЬ ее люблю - сколько в нее вложил - все до копейки получил обратно ее надежностью и удовольствием от вождения. Мы многому научились вместе, много где побывали. И мне НИКОГДА не было за нее стыдно. К сожалению содержать две машины мне не по карману, поэтому зубилу приходится продавать. Но я нашел для нее достойного владельца, это мой друг - задумка сводилась к тому, чтобы продать ее человеку, который будет за ней следить и поймет ее прелести. Ну и с которым я смогу продолжить ее совершенствование.
    После общения с этим экземпляром я научися не обращать внимания на утверждения типа "ТАЗ гавно, хоть сколько в него вложи". Не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить.
    Причина смены авто - очень понравилась фиеста, красивая машина. Ну и климат и кое какие мелочи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •