Like Tree2понравилось

Ваша прошлая машина, какая она?

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 346
  1. #201
    misha1981
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    1) ваз - 2153 ... в 17 лет сел за нее
    2) ваз - 2114i
    3) ваз - 21083i

  2. #202
    unFUCKable
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    ВАЗ 2104
    ВАЗ 11113
    MB 190E
    Peugeot 405

  3. #203
    Wsebob
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    ГАЗ 2402
    АЗЛК 2141
    BMW 732
    Ford Sierra XR4
    ВАЗ 2115

  4. #204
    Chameo
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    ТАЗ 2101, 78 года выпуска

  5. #205
    voopik
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    ТАЗ 2106 94 г.в. как сел на нее в 18 лет, так начал переделывать: Распредвал верховой Брагин, карб доработанный Солекс 73, клапана Титан, пружины клапанов Шрык, Кольца Мали, поршневая Махле, сцепление диск Саш корзина Крафт, аморы Монро, дополнительный задний стаб, передний двойной стаб. Устраивала и устраивает во всем (на выходных устраиваю покатушки), кроме того, что кушает не меньше 95-го и 16литров при спокойной и 30 литров при резвой езде по городу! Фиесту взял случайно! Но нравится, хорошая машина! И расход маааааленький !

  6. #206
    Ruslan_EKB
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Ха! Отмечусь!

    Прошлая машина - Фиеста МК6, 1.4., робот, чернинькая
    2006 г.в, производство февраль, одна из первых рестайлинговых 8)

  7. #207
    Светланка
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Первая моя машина была ВАЗ 2105 где-то 88г., правда так я на ней и не поездила. Муж купил за "5 копеек" перед тем как я пошла в автошколу. Надо было перебирать движок. Получив права, я еще полгода напрасно ждала, и после бесконечного моего нытья, купил мне ВАЗ 2106 2001г. До сих пор обида на мужа за эти мои страдания... На шестерке отъездила два года. Вспоминаю с ужасом как приходилось поливать водичкой бензонасос, стоять посреди перекрестка в Питере с оборваным газом (и самой же толкать ее оттуда на обочину), у стартера втягивающее реле через раз работало,
    отказывали тормоза (слава Богу на скорости 15км), двери не открывались- не закрывались и стеклоподъемники, перегревалась, стоп- сигналы залипали, капот не открывался, обороты плавали, руль поворачивался с трудом, неисправное сцепление и ручник- просто ерунда :'( :'( :'( В последнее время я вообще боялась на ней ездить, хоть на СТО говорили все нормуль. Хотя сама машинка не виновата, что ее такой сделали люди и не было у нее хозяина с гаражом и с руками...
    Потом купили в семью Ланцера, на нем я просто отдыхала. Сейчас он у мужа. Я не захотела его себе только из-за кузова (седан).
    И, о счастье! У меня новенькая машинка! Моя пушинка! Наконец-то езжу как человек. Уже второй год :-*

  8. #208
    СтАрЕц
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Моя предыдущая машина Форд Эскейп 3.0 2002 года, машина хорошая вот ток бензину сцуко много кушала, проездил на ней 9 месяцев, но большие пробеги диктуют свои условия, да и всегда когда приежал в Фордовский сервис нравилась Фиеста. Вот сейчас жду зимы посмотрим как мы ее переживем с Фиесточкой.

  9. #209
    Mia84
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Это была чудо, до сих пор по ней скучаю - это была Фиеста 94 г.в. Нашла тут ее фотки в компе и такая ностальгия нахлынула :'(. А первая была 9-ка, мертвая совершенно, ломалась постоянно. Зато я знала где капот открывается, а на новой Фиесте меня тут муж попросил открыть капот, а я не сразу нашла где это. Стыд и позор мне

  10. #210
    GAVR
    Участник

    Ваша прошлая машина, какая она?

    Хотел рассказать о моей первой машинке - ВАЗ 21074. Правду говорят: первая машина как первая любовь...
    Звал ее Блондинка – цвет у машины был белый. Правда, со временем она стала Блондинкой с веснушками – это так ласково я называл первые очаги коррозии…
    Итак, досталась она мне от отца, как только я получил права – в 2000г. К тому времени ей было три года. Получал первый опыт езды в городе именно на ней, причем начал фактически с зимы. Многое мы с ней пережили, но подвела она меня только один раз. На даче в Клинском районе МО отказал генератор. Еле-еле дотянул до Солнечногорска, где ремонтировались до вечера (денег на новый генератор не было – откуда у студента?).
    Помню рекорд скорости – 155 км/ч на спидометре. По МКАД, быстрее было страшно: ощущение, что вот-вот взлетим, либо отвалятся колеса.
    Помню единственное ДТП: помял… крышу (подъехал под открытую дверь КамАЗа, не повредив ему ничего).
    Помню самую большую пробку (простоял я 8 часов – ехал из района Раменки на Речной вокзал в день, когда резко ударили морозы).
    Помню, как заглох в одну из первых поездок – прямо посреди Профсоюзной. Как оказалось, «залил» карб, вытянув «подсос» и добавив газу. Я тогда этого не знал этого. Открыл капот, почесал репу и подумал: «И что теперь?» Но ничего, постоял немного, завелась подруга…
    Помню, как на меня-чайника ругались другие участники движения. Например, при закрытых окнах меня водитель Газели как обозвал «козлом» так, что было ощущение, что он сидит рядом со мной…
    Помню первые «покатушки» по ночной Москве – с другом, который ехал на Passat’е 1,8 1994 г.в. Тогда стало ясно, что зачастую победителя определяют не хар-ки двигателя, а «прокладка»: семерка была явно быстрее пассата…
    Помню, как пытался бороться с первой коррозией – зачистка, преобразователь ржавчины, шпаклевка, краска… Хватило ненадолго: к весне все вылезло наружу.
    Помню, конечно, как пустил скупую слезу – в день продажи машинки. И цену – 1250 долл., то был 2003г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •