Like Tree2понравилось

У кого за какое время прогревается двигатель?

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 163
  1. #11
    sit
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Совремненные моторы лучше греть неспеша двигаясь, нежели тупо стоять и жечь бензин, тока гонять не нуна..

  2. #12
    FEO
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Цитата Сообщение от sit
    Совремненные моторы лучше греть неспеша двигаясь, нежели тупо стоять и жечь бензин, тока гонять не нуна..
    +1

  3. #13
    AS
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Прогревается за 1,5-2 км неспешной езды.
    Со стоянки всегда отъезжаю как только обороты двигателя немного упадут.

  4. #14
    Gothrom
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    грею, пока стрелка температуры немного не сдвинется (и обороты ХХ как раз до 1000 падают). Потом медленно еду. Пока со двора выехал - уже 80..90 градусов - можно валить

  5. #15
    Губанов Игорь
    Участник

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Цитата Сообщение от Gothrom
    грею, пока стрелка температуры немного не сдвинется (и обороты ХХ как раз до 1000 падают). Потом медленно еду. Пока со двора выехал - уже 80..90 градусов - можно валить
    +1

  6. #16
    olgapr
    Участник

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Цитата Сообщение от Gothrom
    грею, пока стрелка температуры немного не сдвинется (и обороты ХХ как раз до 1000 падают). Потом медленно еду. Пока со двора выехал - уже 80..90 градусов - можно валить
    На дорестайле указатель температуры охлаждающей жидкости ЖК.
    При запуске двигателя - на отметке "М", когда на ХХ обороты падают до 1000- на отметке "R", при 750 на ХХ - на отметке "О", есть еще "N", и указатель кипения. А как это будет в градусах?


  7. #17
    Gefahr
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Цитата Сообщение от olgapr
    На дорестайле указатель температуры охлаждающей жидкости ЖК.
    При запуске двигателя - на отметке "М", когда на ХХ обороты падают до 1000- на отметке "R", при 750 на ХХ - на отметке "О", есть еще "N", и указатель кипения. А как это будет в градусах?

    я не знаю какие у кого там отметки есть.... У меня кроме ЖК шкалы вообще нет ни чего.... При запуске горит одно деление, через пару минут еще одно загорается... Когда совсем прогрета зажигается еще половинка деления

  8. #18
    Sergious
    Участник

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    Цитата Сообщение от olgapr
    На дорестайле указатель температуры охлаждающей жидкости ЖК.
    При запуске двигателя - на отметке "М", когда на ХХ обороты падают до 1000- на отметке "R", при 750 на ХХ - на отметке "О", есть еще "N", и указатель кипения. А как это будет в градусах?
    Это не отметки M,R,O,N , а сокращение "NORM" (от англ. normal) и это сокращение вписано между рисок безопасной зоны. Такой уровень считается нормой и не должен выходить из этой зоны.
    Точные значения температуры можно узнать отсюда:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1308.htm (см. пункт 20)
    выполняя тест во время движения авто...

  9. #19
    Олег Георгич
    Участник

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    А можно как то решотки радиатора прикрыть,
    может быстрее будет прогреваться?
    ???

  10. #20
    kursiv557
    Старожил

    У кого за какое время прогревается двигатель?

    радиатор, входящий в большой круг охлаждения, задействуется в последнюю очередь при прогреве.
    Поэтому класть на него, холодного картонку м. с таким же успехом как и подышать на него, ускоряя прогревание. :-))

    И вобще-то класть картонку на любое место не есть хорошее решение и признак неисправности термостата. обычно так пытаются лечить =выстуживание= салона при хроническом непрогреве.

    Многие так на ОКЕ делали но я всегда ругался - нужно лечить причину а не следствие. Достаточно поменять родное недоразумение - термостат от зубилки на цельный от десятки и проблема решалась. У них по другому круги организованы и отверстие в термостатах разные...

    А по теме. у Фии ПРОГРЕВ косвенно измеряется компьютером и о нём можно судить по оборотам. Сначала они большеватые - порядка 1200 потом надают до 1000 а потом становятся ровными оборотами ХХ =850. тАК ВОТ НА 1000движок уже согрелся и именно данные t заставили сменить обороты.
    Сам начинаю движение когда на лобовуху уже начинает идти тёплый воздух настолько чтобы стекло ХОТЯ БЫ СНИЗУ явно становилось чистым и сухим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •