Fiesta (мк6) 1,6 мех. Хороша/плоха БЕЗ АБС?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Ну тут не поспоришь, Фиестовкая АБС для жестоко неровного асфальта это минус)) При этом даже на Ладе в том же месте абс не будет дурить... Но таких ситуаций единицы. Да у меня много опыта, и у меня вторая машина, логан, без абс, но, например жене, которая через месяц сдает на права, я не доверю логан зимой только из-за отсутствия абс.
    Чтобы научится угадывать грань блокировки и тормозить на ней мне потребовалось лет 5 и тысяч 300 км, из которых немалое количество боевых...

    Так что Shigeru, если вы уверены что у вас есть столько опыта, что вы можете контролировать авто без абс - то не парьтесь... Однако даже меня с моим опытом пару раз оно реально выручало...

  2. #12
    loy848
    Участник
    абс уменьшает тормозной путь отнють не всегда, но, как говориться, на вкус и цвет....))) Просто мне ни что не мешает воспроизводить алгоритм работы абс ногой, т.е. контролировать блокировку колес усилием на педали тормоза. Неоспоримое преимущество абс это конечно возможность контролировать автомобиль рулем при резком торможении. Просто, как я уже и писал выше, не стоит на этом акцентировать внимание при покупки автомобиля данного класса.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Просто, как я уже и писал выше, не стоит на этом акцентировать внимание при покупки автомобиля данного класса.
    остается добавить что при наличии опыта езды без нее!

  4. #14
    loy848
    Участник
    PMS,
    Конечно в любых ситуациях виноват водитель в первую очередь, а не абс, ремень или есп... Просто в конкретно взятой ситуации (на асфальте были замерзшие лужи) с абс остановка авто была не предсказуема из-за разного дорожного покрытия под колесами.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    остается добавить что при наличии опыта езды без нее!
    Не согласен... Это тоже самое, что и учиться ездить на машине, например без ксенона... или без магнитолы...

  5. #15
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение

    Не согласен... Это тоже самое, что и учиться ездить на машине, например без ксенона... или без магнитолы...
    ксенон и магнитола не являются средствами активной безопасности. А вот с обучением на переднем приводе а потом посадкой на задний и наоборот сравнить можно, или учиться без гидрача. Но и то и и другое нужно для общего развития, у меня жена учится на пятерке и фиесте, поочереди. Я беспощаден))

  6. #16
    VladP
    Старожил
    я начинал без абс и никогда не испытывал проблем, а вот с абс частенько некомфортно себя чувствую, короче есть свои плюсы и минусы и у того и другого, мне ни горячо ни холодно, есть так есть, не буду предохранители выдергивать, как большинство друзей делают

  7. #17
    LexaOmega
    Участник
    Езжу на механике 1,6 без АБС и изначально не очень был доволен торможением
    Передние колеса очень просто заблокировать и скользить очень долго если не отжать педаль тормоза чуток обратно
    Есть особенность (по аналогии с фокусом без АБС)
    Подтягиваем ручник чтоб держал на 1-мо щелчке (Колодки задние подтягиваются ближе к барабану)
    И торможение после это становится очень хорошее (задние колеса начинают тормозить намного раньше, и при этом никогда не блокируются )
    На скользком покрытии тормозим не выключая скорость
    Войти в занос практически невозможно работая педалью газа

    Если нет желания все это контролировать то лучше взять с АБС ,но зимой на льду блокируя колеса со всей силы (на шипах) я останавливаюсь раньше чем рядом едущая со мной параллельно машина со всеми системами активной безопасности

    Так что автору темы решать что лучше с АБС и без (для себя так и не могу решить как лучше)
    В разных ситуация по разному

  8. #18
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    ,но зимой на льду блокируя колеса со всей силы (на шипах) я останавливаюсь раньше чем рядом едущая со мной параллельно машина со всеми системами активной безопасности
    Но на летней или нешипованной зимней резине забыли добавить.

    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Так что автору темы решать что лучше с АБС и без (для себя так и не могу решить как лучше)
    В разных ситуация по разному
    Ну а к этому всегда все и сводится.

    Кстати наверное не зря еще несколько лет назад в России правительство запретило продажу автобусов без АБС =)

  9. #19
    Anton1o
    Старожил
    Shigeru,
    Летом очень трудно добиться срабатывания АБС, даже на мокрой дороге. Зимой я не совсем уютно чувствую себя с АБС, срабатывает пости всегда и , на мой взгляд, немного рановато (сравниваю с 2114 на которой ездил до Фиесты), так же не комфортно тормозить прерывисто, т.к. очень рано сврабатывает АБС, создается впечатление что машинка перестраховывается, а может я за 3 года так и не привык кней
    Но лучше берите с АБС, чем без оной, т.к. в современной иномарке, ИМХО, это один из элементов "одежки" по которой встречают.

  10. #20
    Anya
    Старожил
    Езжу без АБС и все нормально. Вопрос об уводе машины в занос при торможении в пол пропал после посещения сход-развала, а грань блокировки училась ловить по ночам на пустой дороге=) Пару занятий хватило, чтоб понять что такое прерывистое торможение и как правильно его применять в условиях мой машинки (может учитель хороий попался?). Сравнивая сейчас с братовским "фаршированным АБС" лансером могу сказать, что намного уверенней чуствую себя в своей машине т.к. больше доверяю свои мозгам, чем электронным.

Похожие темы

  1. АБС
    от VinilShaker в разделе Ходовая часть
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 13:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 13:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •