В Клаксоне №5-2011 статья про Мк6. Наврали малость

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    PMS
    Старожил

    В Клаксоне №5-2011 статья про Мк6. Наврали малость

    В Клаксоне №5 за 2011 год статья про БУ тачки В класса - Пыжик 206, Фиеста, Корса, Гетц.

    Ссылку дать не могу - доступа нет к ним на сайт. Попробую отсканить и выложить вечером.

    В статье наврали немного. Например самой существенной проблемой назвали отгнивание лампочек освещения номера, а межсервисный интервал указали 15000 км, а не 20 как на самом деле.

    А главное - для того кто выбирает машину БУ статья малополезна - нет ни то чего диагностировать при покупке, ничего не сказано о вместимости салона и багажника...

    Короче как не любил Клоаксон так и не люблю....

  2. #2
    Savier
    Участник
    у меня за 80 тык единственная проблема с феей отгнили как раз крепления лампочек освещения номера )) А новый покупать жаба душит )) Они че то неоправданно дорого стоят

  3. #3
    zav089
    Новичок
    А Я заменил отгнивший контакт в фонаре подсветки на контакт от седла старого электрочайника

  4. #4
    Борис 52
    Участник
    А мне отгнивший контакт в фонаре подсветки на МК6 один умелец приплавил за банку пива (безалкогольного). До МК7 была МК6

  5. #5
    н660мр
    Участник
    вот ссылка,но там туфта полная! Клаксон шняга!!!!!!!!!!
    http://www.klaxon.ru/archivepaper/St...D=2760&rd=2516

  6. #6
    Deshka
    Участник
    Вот они там начирикали про сальник первичного вала , кстати ктонибудь задумывался ? У меня на 100 тыщах уже свистит выжимной , а по скольку выжимной вместе с цилиндром то и корзину и диск тоже придётся менять , вот и сальник бы тоже поменять. Есть опытные в этом вопросе товарищи?

  7. #7
    ProfessorChaos
    Старожил
    Да они даже не ездили на них. Картинки с интернета, проштудировали брошюрки и кое что с форума, и то сами по напридумывали.

  8. #8
    PMS
    Автор темы
    Deshka, Выжимной у меня кончился ровно в 90, вместе с корзиной и диском обошлась замена почти в 20Круб... А сальники текут не на первичном валу чаще, а левый и правый сальники на выходе из коробки...

  9. #9
    mavi
    Старожил
    Да, в авторевю не в пример лучше и грамотней статьи про секонд-хенд. А клаксон хужеет день ото дня(

  10. #10
    Zmey
    Старожил
    хужеет? Куда уж хужеть. Я клаксон первый и последний раз читал в 1998-99 годах, параллельно читая Авторевю. В клаксоне от любого автомобиля журналисты в восторге, о недостатках не пишут, ну и много различных, отвлекающих от автомобильной темы, рубрик. Есть такая шутка: журналисты "За рулем" феррари оценивают с точки зрения вместимости мешков картошки в багажник и проходимости по дачной дороге, журналисты из авторевю семейный миневен оценят с точки зрения управляемости и отсутствия кренов в предельном повороте при скольжении всеми четырьмя колесами. А журналисты клаксона в любом авто видят только плюсы!

Похожие темы

  1. Покатушки Барчелло: Тверь (08.04.2011 - 10.04.2011)
    от barchi в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 18:59
  2. Отличная статья про "греть или не греть" двигатель
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:17
  3. статья =Тест Ford Fiesta Sport=
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:39
  4. А у нас Фиеста!!! (статья про фиестоклупп)
    от Ruslan_EKB в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 06:27
  5. Прохватил малость по гравию
    от Питон в разделе Автошкола
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •