ГРАФИК регламентных работ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    egosum
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Чуть в строну от темы. Про масло.

    купил фиесту, внутрь была залита родная фордовская полусинтетика 5w30 - типа "Зимой и летом одним цветом". По классам допуска масло среднее, но специфическое в некотором роде. "Ну и фиг с ним" подумал я, и откатал 15 тысяч.

    Всеб ничего, но угар в моем случае у это маслица был таков, что глаза на лоб лезли... или ужор. Не знаю.
    150 гр/1000км. У меня так даже ТАЗик масло не хавал перед капиталкой на 120 тысячах..

    Приехал на ТО-1. Пожаловался. Ответ повторять не буду. К делу он отношения не имел никакого. Залили опять эту "жижу" 5W30

    Поездил, съездил в Крым. Влил еще 1.5 литра масла в "Глазюку" (за 5000 км).
    Короче - либо дрыжитель мертв, либо что-то не так в корлевстве. Ну не может такого быть.

    Слил на 20000 енту гадость, залил синтетику LM Synthoil High Tech SAE 5W-40 (долго выбирал между ней и Leichtlauf Special SAE 5W-30, которе имеет допуск Форд, а не только соответствие по спецификациям, но это - НС-полусинтетика - про LM, не реклама нифига.. есть еще масла и от других производителей, просто я LM больше люблю )

    В итоге.. откатал уже 3500 км с замены, долил "крышечку" (не знаю, сколько это в граммах). И, извените, больше я в сторону масла "Форд" смотреть не хочу.

    ЗЫ. На гарнтию мне плевать, жду-недождусь, когда она закончится...
    Странно. Когда забирал у дилера машину предупредили, что по началу масло, возможно, придется подливать. Тьфу-тьфу, за 2 месяца и 5000 км - НИ ГРАММА.

  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    ГРАФИК регламентных работ

    у меня за 6 месяцев и 20000 долито 3.5 л масла.
    Но я езжу на высоких оборотах ( от 4 тысяч и выше). Всегда. Если не стою на месте.
    Мою эксплуатацию Фордовское масло не выдерживает. ЛМ - выдерживает.

  3. #23
    Губанов Игорь
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Gothrom
    у меня за 6 месяцев и 20000 долито 3.5 л масла.
    Но я езжу на высоких оборотах ( от 4 тысяч и выше). Всегда. Если не стою на месте.
    Мою эксплуатацию Фордовское масло не выдерживает. ЛМ - выдерживает.
    20 000 (правда гражданская езда), если не в пробке, то на оборотах. Из них 10 000 на межгороде. Долито около 100 гр (летом, перед поездкой в Питер).

    При сопоставимых вязкостях, думаю, дело не в масле. Как правило, мотор, который много жрет масла, долго не живет. Сдругой стороны 150 гр на 1000 км при активной езде вполне нормально.

    я все это вот к чему: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство форумчан не имеют профессиональных знаний в "масле" могут зайти в магазин и попросить Мобил, Кастрол, или те масла, которые советуете, но вот что они получат в канистре и к чему это приведет - вопрос. Поэтому и говорю, что лучше родного Фордовского ничего нет (пусть оно далеко не лучшее, но мотор не запорет и ездить не нем можно вполне, естественно с оговоркой, что езда будет "гражданская".

  4. #24
    SUMANI
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Как правило, мотор, который много жрет масла, долго не живет. Сдругой стороны 150 гр на 1000 км при активной езде вполне нормально.
    Да нормально это. Ездила на Алтай, обороты 4000-5500, за 6 часов и 500 км угорело где-то 3 мм от максимума.
    В городе держу редко такие обороты, поэтому больше ни капли не скушала...

  5. #25
    Chudo
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    А если я за 15к ниразу капот не открывал и ничего не доливал это нормально? или бежать к дилеру срочно менять машину?

  6. #26
    SUMANI
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Chudo
    А если я за 15к ниразу капот не открывал и ничего не доливал
    Да, думаю, нифига ей не будет.
    Хотя был тут на форуме чел из Украины, у него двиг чуть не стуканул, т.к. оказалось, что после 20к масло было на минимуме или даже меньше.
    Так вот, он винил официалов, что они его НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что масло надо смотреть.

    Если не ошибаюсь, в мануале написано, что масло надо проверять либо раз в месяц, либо при каждой дозаправке, не помню.

    Сама проверяю где-то раз в месяц по мере окончания омывайки.

  7. #27
    Gefahr
    Старожил

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от SUMANI
    т.к. оказалось, что после 20к масло было на минимуме или даже меньше.
    Даже если масло на минимуме нифига мотору не будет.... Совсем... Если чуть меньше -небольшое голодание, но не критично все-равно. Только если мотор не крутится постоянно до 6000

  8. #28
    SUMANI
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Gefahr
    Даже если масло на минимуме нифига мотору не будет.... Совсем... Если чуть меньше -небольшое голодание, но не критично все-равно. Только если мотор не крутится постоянно до 6000
    Ну, если рассуждать, что машина исправна, то съесть такое количество масла она могла как раз на таких оборотах ;D
    А вообще все это ОФФ...

    ИМХО, надо проверять хотя бы раз в пару месяцев и перед дальними поездками во избежание чего...

  9. #29
    Chudo
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    И вообще дурацкий вопрос. А как вы "ужор" масла в граммах измеряете? Ставите машину на идеально ровную поверхность, сливаете масло до сухого картера и потом меряете мерной кружкой???

    Чесно не понимаю как можно намерять 100 грамм на 500 км или чото 150 грамм на 1к..

  10. #30
    6oenpunac
    Автор темы

    ГРАФИК регламентных работ

    спасибо мужики ! в общем зиму откатаю, а там заеду к дилеру наверно... в общем пока не буду ниче менять. в принципе езжу мало. думаю к весне и определюсь с маслом.

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:34
  2. Список регламентных работ при ТО
    от Руслан68 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 12:12
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •