ГРАФИК регламентных работ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    6oenpunac
    Автор темы

    ГРАФИК регламентных работ

    в книже написано очень мало и неисчерпывающе... не сравнимо с файлом по нексии...

    итак, значит едем в сервис после 2000км меняем масло. 10000 наедем - снова в сервис.

    2) тут гдето в газете прочитал что надо какоето зимнее масло еще заливать, менять масло фильтр... надо ли это на фиесте делать ?? чтото странно както...

  2. #12
    kursiv557
    Старожил

    ГРАФИК регламентных работ

    вот тут стоит прочесть отчёты и рекомендации...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/968.htm

  3. #13
    JON
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Привет всем! Я считаю что нужно каждые 10-15 тыс. ездить на ТО! и менять все расходники: Масло,масл.фильтр,свечи,возд.фильтр,Топл.фильтр! Ибо от нашей экологии от нашего бензина уже на 10000 тыс.все засерается! проверенно! Ну филтр салона можно и подольше держать! и проблем не будет!!!!!!!!! :

  4. #14
    Antoxin
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Выбрось всю эту фигню из голову по поводу замены масла через 2000 км !! Ты же не ТАЗ купил, а форд ! Там спецальное масло с присадками всякими, которое расчитано чтоб его заменили через 15-20 тыщ км. Все приезжают через 15-20 тыщ или через год и никаких проблем. Ну если правда только очень большое желание потратить деньги на это лишнее масло и замену, то кто против, в сервисе точно от денег не откажутся !
    Ваще не понятно, че ты паришся по поводу каких то графиков и т.п. Написано через 20 тыщ или год , так и едь через это время. Не надо думать за производителся, как бы лучше сделать. ОН за эти цифры взял ответственность, так что пусть и отвечает если што.

  5. #15
    6oenpunac
    Автор темы

    ГРАФИК регламентных работ

    Antoxin

    Спасибо ! успокоил.

    в общем сделаю я так : заменю масло на 2000 все же, но вопрос на какое? на зиму надо какоенибудь спец масло ?

    есть универсальное всесезонное масло ?

    или нам на фиестах вообще пофиг зимнее там масло или летнее =)

  6. #16
    SUMANI
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от 6oenpunac
    или нам на фиестах вообще пофиг зимнее там масло или летнее
    Ага.

  7. #17
    Antoxin
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от 6oenpunac
    или нам на фиестах вообще пофиг зимнее там масло или летнее =)
    Ну вот мне машину доставили в феврале, на летних шинах, масло соответственно тоже думаю никто под сезон не подгонял. Отъездил на нем всю зиму без замечаний, так что думаю пофик нам на фиестах какое масло ТО-1 у меня в фервале 2008 г, раньше ничего менять не собираюсь. Пробег за 9 месяцев составил 10000 км.

  8. #18
    Antoxin
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от 6oenpunac
    но вопрос на какое? на зиму надо какоенибудь спец масло ?
    Ты тока сам не выбирай какое масло, езжай к дилеру в сервис и скажи че ты хочеш, коль уж такое желание большое. Мне кажется даже вредно менять через 2000 км, т.к. движок обкатывается еще, а в родном масле присадки спецальные, помогающие процессу обкатки. Поменяй уж тогда тыщ через 5 хотя бы.

  9. #19
    Jago
    Участник

    ГРАФИК регламентных работ

    Цитата Сообщение от Antoxin
    Ты тока сам не выбирай какое масло, езжай к дилеру в сервис и скажи че ты хочеш, коль уж такое желание большое. Мне кажется даже вредно менять через 2000 км, т.к. движок обкатывается еще, а в родном масле присадки спецальные, помогающие процессу обкатки. Поменяй уж тогда тыщ через 5 хотя бы.
    +1 Форд сказал ездить до 1го ТО на этом- значит ездить... ну чешутся ручки ну подели срок назанченый фордом на 2 - получишь 10... ну пусть 7т.к. но не 2000 точно... насколько я знаю нормальные движки с завода идут обкатанные - т.е. на стенде этот движок уже пробежал ХХХ км. потом движок частично разбирают- промывают и ставят на машины.
    Зальют вам дилеры левое масло.... Ведь диллеры- они тож наши, могут часть масла заказывать и со стороны....

  10. #20
    Gothrom
    Старожил

    ГРАФИК регламентных работ

    Чуть в строну от темы. Про масло.

    купил фиесту, внутрь была залита родная фордовская полусинтетика 5w30 - типа "Зимой и летом одним цветом". По классам допуска масло среднее, но специфическое в некотором роде. "Ну и фиг с ним" подумал я, и откатал 15 тысяч.

    Всеб ничего, но угар в моем случае у это маслица был таков, что глаза на лоб лезли... или ужор. Не знаю.
    150 гр/1000км. У меня так даже ТАЗик масло не хавал перед капиталкой на 120 тысячах..

    Приехал на ТО-1. Пожаловался. Ответ повторять не буду. К делу он отношения не имел никакого. Залили опять эту "жижу" 5W30

    Поездил, съездил в Крым. Влил еще 1.5 литра масла в "Глазюку" (за 5000 км).
    Короче - либо дрыжитель мертв, либо что-то не так в корлевстве. Ну не может такого быть.

    Слил на 20000 енту гадость, залил синтетику LM Synthoil High Tech SAE 5W-40 (долго выбирал между ней и Leichtlauf Special SAE 5W-30, которе имеет допуск Форд, а не только соответствие по спецификациям, но это - НС-полусинтетика - про LM, не реклама нифига.. есть еще масла и от других производителей, просто я LM больше люблю )

    В итоге.. откатал уже 3500 км с замены, долил "крышечку" (не знаю, сколько это в граммах). И, извените, больше я в сторону масла "Форд" смотреть не хочу.

    ЗЫ. На гарнтию мне плевать, жду-недождусь, когда она закончится...

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:34
  2. Список регламентных работ при ТО
    от Руслан68 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 12:12
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •