Динамика машины

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111
  1. #81
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    ;D
    Часто заметить таких заранее помогают подсвеченные омыватели лобового стекла и разноцветные лампочки в фарах, которые, как известно, прибавляют от 10 до 50 л/с.
    Валентин, я не имел тебя ввиду

  2. #82
    demidroll
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    ;D
    Часто заметить таких заранее помогают подсвеченные омыватели лобового стекла и разноцветные лампочки в фарах, которые, как известно, прибавляют от 10 до 50 л/с.
    Валентин, я не имел тебя ввиду
    Глупо, но класс...)))))) А вообще тема уже в оффтоп перетекает )))) Но про писалки синие согласен )))

  3. #83
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Тема изначально неудачная - понятно, что 1,6 МКПП в динамике очень неплох и явно лучше остальных моторов и трансмиссий. А все остальное - это личные предпочтения.

  4. #84
    Gothrom
    Старожил

    Динамика машины

    относитель но вопросов "как оно едет .как оно ускоряется.."

    1. В потоке. Если не очень печься об экономии и ехать по городу на III при 3000 об/мин то легкого касания газа достаточно, что бы обороты достигли 3500, после которых 1.6 Фиесту просто уносит. После 4000 еще уносит еще раз
    2. График полный я не видел, но у 1.6 максимальный крутящий момент аккурат на 4000 - именно в районе этих оборотов машиан обладает очень приличным ускорением, и для динамичного разгона оборты надо держать около 4000. Количество лошадей на динамику не влияет, только на скорость продаж машины
    3. У 1.4 максимальны крутящий на 3500 (р.валы более низовые, дабы скомпенсировать недостаток кубиков)
    4. 1.6 откровенно вялый на оборотах до 2000..2500

    5. Разница в моменте:
    1.4 - 125 Нм при 3500,
    1.6 - 146 Нм при 4000,
    ВАЗ 1.5i (21083i) - 115.7 Нм при 3000 об.б
    ВАЗ-1.6i (21124) - 137 Нм при 3700 об.

    По личным ощущениям: 1.6 очень легко объедет зубилку или матреху с 1.5, выиграет старт у 1.6 в16, потом со 100 до 140 они будут идти вровень (по динамике, при этом ВАЗ уже отстал после разгона), после 140 кмч ВАЗ стухнет, а у фиесты еще будет запас где то на 20 км/ч.. Но этот проигрыш - исключительно из-за кривизны стоковой КПП от ВАЗ и низовых, узкофазных р.валов.. При замене ряда и пары на ТАЗу (и установки нормальных тормозов ) 16-клапаная 10ка с фиестой вполне тягаться может.

    Еще, ВАЗ легче на 150 и 100 кг (2113 и 21124), 2113 проигрывает по коэффициенту лобового сопротивления.

    ..но это все от прокладки зависит в первую очередь. Если какого нибудь КМС по автоспорту посадить на ТАЗ 2108 с 1.3, то он объедет большинство 1.6 невзирая на все их параметры.

  5. #85
    Оленька
    Участник

    Динамика машины

    [quote=der Panter ]
    indian, тут не в спешите, скорее, дело, а в том, что кто-то просто едет на работу, а кто-то едет на работу и получает удовольствие от процесса Все люди разные

    П.С. На 1,4 тяжело со светофора ехать, пока ее раскочегаришь перед тобой появляется дырка на 1,5-2 машины, в которую все начинают лезть....
    [/quote
    Так и есть, я пока на обкатке, проездила за 9 дней всего 500км. Все надеюсь, что после 2000 будет легче со сфетофора стартовать. Думала, что у меня что-то с движком, не тянет. Чтобы обороты не перебрать, после 3-х отпускаю газ и снова отжимаю. Может что- то неправильно делаю?

  6. #86
    demidroll
    Старожил

    Динамика машины

    [quote=Оленька ]
    Цитата Сообщение от der Panter
    indian, тут не в спешите, скорее, дело, а в том, что кто-то просто едет на работу, а кто-то едет на работу и получает удовольствие от процесса Все люди разные

    П.С. На 1,4 тяжело со светофора ехать, пока ее раскочегаришь перед тобой появляется дырка на 1,5-2 машины, в которую все начинают лезть....
    [/quote
    Так и есть, я пока на обкатке, проездила за 9 дней всего 500км. Все надеюсь, что после 2000 будет легче со сфетофора стартовать. Думала, что у меня что-то с движком, не тянет. Чтобы обороты не перебрать, после 3-х отпускаю газ и снова отжимаю. Может что- то неправильно делаю?
    А что отжимаете простите?

  7. #87
    Оленька
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от demidroll
    А что отжимаете простите?
    Может я не так выразилась, но отжимаю я педаль газа. До этого ездила на автомате(мужа), мне кажется он быстрее разгонялся ( правда C-max 2-х литровый и лошадок побольше соответственно). Мне просто надо убедиться, что это так в принципе и должно быть.

  8. #88
    der Panter
    Участник

    Динамика машины

    Оленька, есть некоторое мнение, что после 1000км. машина поедет немного лучше.

  9. #89
    Gothrom
    Старожил

    Динамика машины

    Фиеста начинет ехать с 3000 оборотов.. с 3500 начинает хорошо ехать
    от 1000 до 2000 разгон очень вялый. Трогаться на оборотах до 1500 - тяжело.

  10. #90
    urus
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Serge
    ;D
    Часто заметить таких заранее помогают подсвеченные омыватели лобового стекла и разноцветные лампочки в фарах, которые, как известно, прибавляют от 10 до 50 л/с.
    Валентин, я не имел тебя ввиду
    Сильный ОФФ...
    Ввиду не имел... НО!.. подколол конкретно.
    Ну а то что выхлопная труба от Икаруса и синие писалки добавляют мощности - это никто не оспаривает.

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •