Динамика машины

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 111
  1. #71
    SUMANI
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    Зачастую аварийные ситуации создают не те, кто едет быстро, а те, кто едет медленно.
    +1

    Цитата Сообщение от Serge
    И, если вы никогда не садились за руль wrx или просто мощной машины - не стоит так бескомпромисно их обсуждать.
    Тут не про осуждение было, а про бессмысленность многих маневров.
    Как пример: ехала рядом с одним стрит-рейсером на 9-ке. За минут 5 он перестроился из ряда в ряд 6 раз, 3 раза подставив мне задний бампер (дистанцию я держу маленькую, влезть он не мог, поэтому подставлялся, ну, или следуя добрым заветам при перестроении досчитывал до 3-х, закрывал глаза и поворачивал). Как итог, я благополучно обогнала его через 20 минут пути, ни разу не вдавив тапку в пол и перестроившись 1 раз (для поворота по секции).
    Моя мысль: излишняя суета на дороге не только бессмысленна, но и опасна.
    Представьте, что в час-пик все дружно решат доехать побыстрее и будут "скакать" из ряда в ряд...
    При такой езде точно быстрее не доедешь.

    P.S. Все это про то время, когда свободных мест на дороге практически нет, т.е. про часы-пик.
    P.P.S. Не только не осуждаю, но и советую обгонять "умников", пилящих 50 км/ч по мосту в 9 вечера... Права бы у них забирала...

  2. #72
    demidroll
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    Зачастую аварийные ситуации создают не те, кто едет быстро, а те, кто едет медленно. В Москве практически невозможно никому не мешая перестроится не нажав на газ.
    И, если вы никогда не садились за руль wrx или просто мощной машины - не стоит так бескомпромисно их обсуждать.
    +1. Я еще когда года 3 назад в автошколе учился, инструктор говорил, перестраиваться только прибавляя скорость.

  3. #73
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    ;D
    Я только говорил про быстрые машины. Бывают и жигули такие, но сейчас очень редко Нормальную машину сразу видно по колесам

  4. #74
    demidroll
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от SUMANI
    +1
    Тут не про осуждение было, а про бессмысленность многих маневров.
    Как пример: ехала рядом с одним стрит-рейсером на 9-ке. За минут 5 он перестроился из ряда в ряд 6 раз, 3 раза подставив мне задний бампер (дистанцию я держу маленькую, влезть он не мог, поэтому подставлялся, ну, или следуя добрым заветам при перестроении досчитывал до 3-х, закрывал глаза и поворачивал). Как итог, я благополучно обогнала его через 20 минут пути, ни разу не вдавив тапку в пол и перестроившись 1 раз (для поворота по секции).
    Моя мысль: излишняя суета на дороге не только бессмысленна, но и опасна.
    Представьте, что в час-пик все дружно решат доехать побыстрее и будут "скакать" из ряда в ряд...
    При такой езде точно быстрее не доедешь.

    P.S. Все это про то время, когда свободных мест на дороге практически нет, т.е. про часы-пик.
    P.P.S. Не только не осуждаю, но и советую обгонять "умников", пилящих 50 км/ч по мосту в 9 вечера... Права бы у них забирала...
    А вот теперь по динамике вопрос, каков запас мощности у фиесты 1,6, чтобы двигаясь спокойно в потоке, в случае возникшей дорожной ситуации, можно было резко перестроиться с набором скорости???

  5. #75
    SUMANI
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от demidroll
    А вот теперь по динамике вопрос, каков запас мощности у фиесты 1,6, чтобы двигаясь спокойно в потоке, в случае возникшей дорожной ситуации, можно было резко перестроиться с набором скорости???
    Не знаю как у кого, но иногда мне кажется, что машина немного "тупит" (давишь тапку в пол, а она почти не реагирует). Причем не всегда, наверно, электронная педаль дает о себе знать.
    А так в случае оперативного переключения передач - просто супер.
    На обгонах чувствую себя в несколько раз более уверенно, чем на родительской двенашке.

  6. #76
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Прелесть ручной коробки в том, что она дает вам возможность переключаться заранее и иметь в нужный момент необходимую мощность двигателя. На небольших оборотах разницы почти не будет между 1,4 и 1,6.

  7. #77
    SUMANI
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    Прелесть ручной коробки в том, что она дает вам возможность переключаться заранее и иметь в нужный момент необходимую мощность двигателя.
    Вот я говорю, что когда планирую обгон/маневр, вовремя переключаюсь, то динамика просто супер.
    А если какой-нибудь стрит-рейсер на битой жизнью япошке вылетит, то эффективного ускорения оперативно добиться сложно.
    Может, конечно, недостаток опыта... Всего полгода на ручке каждый день езжу...

  8. #78
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Вот я говорю, что когда планирую обгон/маневр, вовремя переключаюсь, то динамика просто супер.
    А если какой-нибудь стрит-рейсер на битой жизнью япошке вылетит, то эффективного ускорения оперативно добиться сложно.
    Может, конечно, недостаток опыта... Всего полгода на ручке каждый день езжу...
    ;D
    Самый главный секрет управления автомобилем - все надо делать на опережение.

  9. #79
    urus
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    ;D
    Самый главный секрет управления автомобилем - все надо делать на опережение.
    Самый главный секрет управления автомобилем - все надо делать максимально безопасно для себя и других участников дорожного движения, не совершать бессмысленных маневров, с уважением относиться к окружающим , не думая, что на дороге ты один. Если эти несложные правила будут соблюдать все без исключения - успевать везде будем вовремя и аврий будет минимум. Динамические характеристики фиесты таковы, что при наличии головы на плечах легко позволяют соблюдать эти принципы.

  10. #80
    demidroll
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    ;D
    Самый главный секрет управления автомобилем - все надо делать на опережение.
    +1. Но с умом ))) А еще в автошколах пора ввести курс "Как увернуться от стритрейсеров, которые первый день за рулем, но чувствуют себя родственниками Шумахера"

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •