Динамика машины

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111
  1. #61
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    1,4 мертвая стоячка. Не едет вообще. причем крутить мотор особо смысла нет, т.к. нету у него подхвата на "верхах". 1,6 лучше, но тоже не едет. Все просто относительно. Если сравнивать с тазом - это одно, если сравнивать с импортом, то по большому счету, по ТТХ каждые 2 машины из 3 в потоке будут быстрее фиесты 1.4.

  2. #62
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Динамику фиесты 1,4 стоит оценивать, наверно, как чуть лучше "девятки".ТТХ девятки не знаю, это просто наблюдения.

  3. #63
    indian
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от der Panter
    1,4 мертвая стоячка. Не едет вообще. причем крутить мотор особо смысла нет, т.к. нету у него подхвата на "верхах". 1,6 лучше, но тоже не едет. Все просто относительно. Если сравнивать с тазом - это одно, если сравнивать с импортом, то по большому счету, по ТТХ каждые 2 машины из 3 в потоке будут быстрее фиесты 1.4.
    народ, а куда Вы спешите ? что значит машина не едит с 1.4 ? господа, это психологическими комплексами попахивает (не хочю не кого обижать). Или спортивная динамика для Москвы явлется существенным критерием ? мне динамики 1,25 движка вполне хватет... она выше чем у моего 2-х литрового бывшего скорпа... или я что-то не понимаю ?

  4. #64
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    indian, тут не в спешите, скорее, дело, а в том, что кто-то просто едет на работу, а кто-то едет на работу и получает удовольствие от процесса Все люди разные

    П.С. На 1,4 тяжело со светофора ехать, пока ее раскочегаришь перед тобой появляется дырка на 1,5-2 машины, в которую все начинают лезть....

  5. #65
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Andy, вот я и говорю, всё от человека зависит.

  6. #66
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    У меня знакомый на машине с двиглом 0,8 ездит, причем летом с кондеем и ему хватает...

  7. #67
    der Panter
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Andy, ну тут, извините, если мозгов нет, то... кто ж виноват, что его Субару оказывается "обязывала" прыгать из ряда в ряд Как говорится "понты" дело дорогое и не всем нужное

  8. #68
    urus
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от der Panter
    На 1,4 тяжело со светофора ехать, пока ее раскочегаришь перед тобой появляется дырка на 1,5-2 машины, в которую все начинают лезть....
    А если бы владелец мазератти кватропорте на форуме БМВ написал - "беха пятерка ну вообще не едет со светофора, фуфло тачила..." Да , есть что с чем сравнивать. Вообще, думаю, для стритрейсеров есть отдельный форум. А динамики машины достаточно для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке и с улыбкой наблюдать за неуместными прыжками юнцов на "бэхах" и "субару-машинспортивных" со светофора (сколько и, главное - зачем они жгут при этом бензина, не совсем понятно) , встречаясь с ними же на следующем, но не создав в отличие от них ни одной аварийной ситуации...
    Цитата Сообщение от der Panter
    Andy, ну тут, извините, если мозгов нет, то... кто ж виноват, что его Субару оказывается "обязывала" прыгать из ряда в ряд Как говорится "понты" дело дорогое и не всем нужное
    Самое смешное, что подобные " понтярщики" круты только в своих собственных глазах. Для прочих участников дорожного движения это не очень умный полуфабрикат, везущий почки трансплантологам.

  9. #69
    demidroll
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от urus
    А если бы владелец мазератти кватропорте на форуме БМВ написал - "беха пятерка ну вообще не едет со светофора, фуфло тачила..." Да , есть что с чем сравнивать. Вообще, думаю, для стритрейсеров есть отдельный форум. А динамики машины достаточно для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке и с улыбкой наблюдать за неуместными прыжками юнцов на "бэхах" и "субару-машинспортивных" со светофора (сколько и, главное - зачем они жгут при этом бензина, не совсем понятно) , встречаясь с ними же на следующем, но не создав в отличие от них ни одной аварийной ситуации...Самое смешное, что подобные " понтярщики" круты только в своих собственных глазах. Для прочих участников дорожного движения это не очень умный полуфабрикат, везущий почки трансплантологам.
    Про почки жестоковато что-то Я бы это к мотоциклистам отнес, которые тока права купили вместе с мотоциклом, самим лет по 16, зато на дыбах со светофора и 150 по городу..А потом, к превеликому сожалению, их находят намотанными на столб или еще чего не дай Бог. А по поводу динамики и гонялок между светофорами, стритрейсерам сейчас особенно понравится, как было в Форсаж Токийский Дрифт: "Не важно какая у тебя машина, важно, какой ты водитель". Вот.. На философию потянуло.

  10. #70
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Зачастую аварийные ситуации создают не те, кто едет быстро, а те, кто едет медленно. В Москве практически невозможно никому не мешая перестроится не нажав на газ.
    И, если вы никогда не садились за руль wrx или просто мощной машины - не стоит так бескомпромисно их обсуждать.

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •