Динамика машины

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111
  1. #51
    troll73
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    то бишь и с 1.4 можно повоевать, а 1.6 вообще многим на дороге труба будет? :-)

  2. #52
    donor
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    не надо про 1.4....еще как летаю...для города 110 вполне достаточныцй предел
    Если разогнаться - то летит, да. Но вот резких разгонов не получается. Едешь на 3-й и 2000 оборотов, хочется быстро опередить машину в соседнем ряду, и перестроиться туда - не получится. Если "тапку в пол" на 3-й - пока будет разгоняться, станет уже поздно перестраиваться. Если перекинуть на 2-ю, то разгон будет хороший, но пока переключаешь передачу - опять же, время теряется.
    Иногда, конечно, и на 1.4 можно подобные маневры быстро выполнять, но 1.6 - более "острый" инструмент.
    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Единственное что - это электронная педаль газа, иногда чувствуется задумчивость по сравнению с механикой... Хотя может быть это мои предрассудки...
    Это не в педали дело, а в Евро-4. Евро-4 ограничивает скорость набора оборотов.


    А вообще-то, есть тема "1.4 vs 1.6"! В разделе "Покупка".

  3. #53
    tar
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Вот еще интересно, будет ли труба хюндай акценту? У него же тоже 101 л.с.

  4. #54
    Серж-Маздай
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от troll73
    то бишь и с 1.4 можно повоевать, а 1.6 вообще многим на дороге труба будет? :-)
    Многим - я-б так не говорил 8-)) Сейчас уже Поршаки/Феррари/Ламборджини у нас как Тазики катаются (по кол-ву) 8-))) Да и так, например, та-же заурядная Мазда6 моя побыстрее Фиесты будет...

  5. #55
    Серж-Маздай
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от donor
    Это не в педали дело, а в Евро-4. Евро-4 ограничивает скорость набора оборотов.
    Знамо дело экологи везде свой нос суют 8-))) Просто впервые ощутил сию фишку на деле.

  6. #56
    Serge
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Как можно на 2000 об/мин делать резкие маневры? Это же не аудяшный 4,2 с моментом от 1800 об/мин.
    Переключитесь вниз на две передачи и машина поедет сразу.

  7. #57
    donor
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Serge
    Как можно на 2000 об/мин делать резкие маневры? Это же не аудяшный 4,2 с моментом от 1800 об/мин.
    Переключитесь вниз на две передачи и машина поедет сразу.
    В том и дело, что переключаться надо. А пока переключаешься, время теряется. Никакой "резкости" не получается.
    Я на форуме где-то видел график момента у 1.6 и 1.4. Если график не врет, то у 1.6 на 2000 момент примерно равен максимальному моменту у 1.4.

  8. #58
    Hooliganz
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Кароче 1.6 рулит. 1.4. слабее. После своего 1.6 катался 3 дня на 1.4. сначала показалоссь что разница не велика. но потом сел за свою .... и о чудо!! Оказывается 1.6 это самаолёт по сравнению с 1.4

  9. #59
    troll73
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Многим - я-б так не говорил 8-)) Сейчас уже Поршаки/Феррари/Ламборджини у нас как Тазики катаются (по кол-ву) 8-))) Да и так, например, та-же заурядная Мазда6 моя побыстрее Фиесты будет...
    ну не немногим, а некоторым. а сначала тему искал, но не нашел, кстати.

  10. #60
    troll73
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    да вообщем-то в теме 1.4 и 1.6 в основном обсуждаются трансмиссии, как я погляжу.

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •