Динамика машины

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111
  1. #41
    fiesta2006
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от devil
    Большие возможности двигла по мощности! Т.е. Если у тя двигло там кабыл 75 ты имеешь его в хвост и в гриву и используешь на все 100% а вот еслу у тя 200 кабыл под капотом реально тебе надо только допустим 100 то есть 50% следовательно двиган работает не вполную мощность и следовательно меньше изнашивается! А вот это уже ресурс! Если 1.6 больше 1.4 по обему и мощности ( что не вызывает сомнения) то и ресурс у 1.6 факически выше.!
    Ну об этом я как раз и написал. Только вот мало кто будет ограничивать себя таким образом. Скорее всего если на слабых двигателях пытаться совершить невозможное можно сократить его ресурс. Но таких таких я думаю тоже будет немного. Отсюда можно сделать вывод что мы имеем одинаковый ресурс, а помощьнее нужно для тех кто хочет ездить пободрее.

  2. #42
    music
    Участник

    Динамика машины

    Вчера закончил обкатку (1500 км) и попробовал разгон в пол. Неплохо для 100 сил, но все-таки ожидал более веселого верха. А когда в машину садится хотя бы один человек (80 - 90кг) то процесс уже кажется растянутым. Может тысячам к 20000 движок "разойдется"? Добавить бы хотя бы сил 20 в верхнем регистре... Странно, что не ставят 115-сильный двигатель с изменяемыми фазами. Например на версии "S" это было бы вполне логично...

  3. #43
    fiesta2006
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Andy
    И что такое в твоем понимании пободрей?
    Максимально динамично.

    Цитата Сообщение от Alexei
    Вчера закончил обкатку (1500 км) и попробовал разгон в пол. Неплохо для 100 сил, но все-таки ожидал более веселого верха.
    Я думаю это все придирки. Просто за 1500 Вы уже привыкли к динамике машинки.

  4. #44
    troll73
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Друзья. Скажите пожалуйста, насколько велика разница в динамике между 1.4 и 1.6? и насколько оба этих движка позволяют уверенно тягаться хотя бы с вазиками (самары, ну или там 16-кл. десятки).
    1.4., я так понимаю, все равно поскоростнее будет чем 9-ка, но вот до той же 10-ки таза уже не дотягивает? а как с 1.6?

    я сам стрирейсингом и прочей лабудой не собираюсь заниматься, просто привел эти машины для сравнения, так как сам на них езжу.

    интересно, что разница между комфорт 1.4 + кондей и Гиа 1.6 не так уж и велика = 610 баксов. и это учитывая, что кроме более мощного движка у Гиа есть еще куча приятностей.

  5. #45
    Серж-Маздай
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    ИМХО разница в заявленные 2 секунды (для МКПП) или 20 кобыл не будет особо чувствоваться если одному кататься в городе, но при поездке по трассе, да под загрузкой каждый обгон будет не для слабонервных :0(( Практика, пройденная еще на Ниссан Альмера 1.5л.

  6. #46
    troll73
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    насчет обгонов - согласен, т.к. езда по трассе тоже будет. дурацкий вопрос - насколько легче обгонять на 1.6 гиа, по сравнению с самарой?

  7. #47
    donor
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    У меня 1.4 - сейчас взял бы однозначно 1.6 1.4 достаточно для спокойного катания по городу, но если хочется резких ускорений - только 1.6.

  8. #48
    Sergio Safoni
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    тазопром отдыхает..если уж соувсем не драгтюнерр

  9. #49
    Sergio Safoni
    Старожил

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от donor
    У меня 1.4 - сейчас взял бы однозначно 1.6 1.4 достаточно для спокойного катания по городу, но если хочется резких ускорений - только 1.6.
    не надо про 1.4....еще как летаю...для города 110 вполне достаточныцй предел

  10. #50
    Серж-Маздай
    Участник

    Динамика Фиесты МК6

    Цитата Сообщение от troll73
    насчет обгонов - согласен, т.к. езда по трассе тоже будет. дурацкий вопрос - насколько легче обгонять на 1.6 гиа, по сравнению с самарой?
    Давно это было когда я на Тазике рассекал :0((( Но после прохождения обкатки пару раз жинкину машинку крутил, Тазики были позади, включая пердя?ки прямоточные (слава аллаху РПД не попадался, если есть еще такие живые 8-)) Притом легко.
    Единственное что - это электронная педаль газа, иногда чувствуется задумчивость по сравнению с механикой... Хотя может быть это мои предрассудки...

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •