Динамика машины

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 111
  1. #31
    Radja
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Eraser
    Вот вы все говорите, что по московским дорогам движку 1,6 негде развернуться) А я с вами немного несогласен. Стоит выехать на тот-же МКАД
    ...Так что мое имхо - в Москве все равно стоит брать 1,6. Лошадей там много не будет никогда))
    Не в плане спора, а так, для коментария.
    Если МКАД использовать как место, где можно покататься, то может Вы и правы.
    Практика показывает, что мало кто это делает. Я так лично в гробу видел этот МКАД, в том числе и потому, что ночью (когда он свободен) я привык отдыхать дома.
    Что касается выбора 1,4 и 1,6, то здесь всё-таки я бы на первое место поставил вопросы:
    1) а уверен ли ли выбирающий, что он получает от 1,4 всё что он может дать?
    2) нужен ли реально 1,6 при условии, что максимум возможностей 1,4 - это больше, чем обычный режим 1,6?

    P.S. Ну и конечно важным является то, что для любителей зачарованно ночью на МКАДе смотреть на спидометр, ни 1,4 ни 1,6 полного удовольствия не доставят. Для этих целей можно подобрать другую машину.

  2. #32
    Radja
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Bayda

    А прменение 125 лошадям я бы нашел даже в городе в пробке - например басисто порычать)
    Это можно сделать намного дешевле и эффектнее.

  3. #33
    devil
    Участник

    Динамика машины

    У меня 1.6! 100 кобыл хватает! На счет кондея тянет с ним слабо но только по сравнению с отключенным!) 1.6 взял только потому что большый запас уверенности и как я понимаю больший ресурс!)

  4. #34
    fiesta2006
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от devil
    ... и как я понимаю больший ресурс!)
    Больший чего? Если 1,4 то он будет больше только в том случае если Вы будете ездить искусственно ограничивая динамику до уровня 1,4.

  5. #35
    devil
    Участник

    Динамика машины

    Большие возможности двигла по мощности! Т.е. Если у тя двигло там кабыл 75 ты имеешь его в хвост и в гриву и используешь на все 100% а вот еслу у тя 200 кабыл под капотом реально тебе надо только допустим 100 то есть 50% следовательно двиган работает не вполную мощность и следовательно меньше изнашивается! А вот это уже ресурс! Если 1.6 больше 1.4 по обему и мощности ( что не вызывает сомнения) то и ресурс у 1.6 факически выше.!

  6. #36
    Dimez
    Участник

    Динамика машины

    Все спорят, каждый хваля "свой" движок...я считаю каждому свое...вот мне 1,6 реально не хватает, оптимал был бы 2,0...но это уже СТ.
    Здесь все зависит от того, сколько готов потратить на машину и каков стиль езды....экономных прошу не высказываться на тему: "а мне и такого хватает"

  7. #37
    Busilo
    Участник

    Динамика машины

    Тоже не верю в высказывания типа "мне хватает с головой"... Думаю что 90% водителей хотят иметь авто мощнее, быстрее и т.д. И я придерживаюсь той позиции, что нужно постоянно повышать "качество" автомобиля... Тоесть, каждый следующий авто должен быть ярче предыдущего...
    Вот, например, моя "АВТОграфия":
    1. Mitsubishi Carisma 2001, 1.8GDI (125hp)
    2. Honda Civic 1996, 1.6VTi (160hp)
    3. Fiesta ST... (скоро будет)...

  8. #38
    Busilo
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Andy
    Хорошая динамика - это не "светофорные гонки" (как это некоторые понимают), а прежде всего безопасность.
    +1

  9. #39
    Dimez
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Andy
    Хорошая динамика - это не "светофорные гонки" (как это некоторые понимают), а прежде всего безопасность.
    в том то и дело, что когда необходимо резко ускориться(порой мощность спасает чаще,чем тормоза) а машина тупит....и тут "нужно кондиционер выключить", что за глупость.

  10. #40
    Hooliganz
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Dimez
    Здесь все зависит от того, сколько готов потратить на машину и каков стиль езды....экономных прошу не высказываться на тему: "а мне и такого хватает"
    Полностью с тобой согласен!!!

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •