Динамика машины

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111
  1. #21
    yan
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от fiesta2006
    Уже жду...

    Делать нечего вот и думаю может стоило с 1.6 двигателем заказать, или и с этим нормально. До этого была 15я. Нормально нежаловался.
    Хуже пятнашки не будет однозначно, по крайней мере до сотни точно лучше, передачи короткие поэтому выше сотни может даже динамика близкая.

  2. #22
    Bayda
    Участник

    Динамика машины

    катался вчера на 1,4. Без кондея едет нормально - с кондеем как Матиз.

  3. #23
    yan
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Bayda
    катался вчера на 1,4. Без кондея едет нормально - с кондеем как Матиз.
    А на Матизе с кондеем вообще только по прямой ездят, в горку выключают.

  4. #24
    Bayda
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от yan
    А на Матизе с кондеем вообще только по прямой ездят, в горку выключают.
    Дык не спорю ибо глупо сравнивать Ну правда едет конечно но не как Феррари. Просто хочется удобства и чтобы быстро, ибо тогда необходимость покупки отпадает. Если все одинаковое, то зачем платить больше???

  5. #25
    Radja
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от fiesta2006
    Уже жду...

    Делать нечего вот и думаю может стоило с 1.6 двигателем заказать, или и с этим нормально. До этого была 15я. Нормально нежаловался.
    Выбор сложный.
    Помочь может только ответ на вопрос: "Зачем?"
    Если 1,6 эксплуатировать в спокойном режиме (спокойный для неё - это примерно как 15я в пол), то особой разницы нет, потому как 1,4 при необходимости можно иногда крутануть и решить проблему обгона (активного старта).
    Если 1,6 крутить в пределах 3500 - 6000, то конечно уровень совершенно другой и рядом мало кто устоит из обычных распространённых иномарок. Но жрёт она тогда - "мама не горюй".
    Да и режим такой, редко когда нужен, не считая того, что часто реальные условия не позволяют держать педаль в пол.
    ИМХО: 1,6 даёт реальную, очень большую разницу процентах в десяти от всего режима эксплуатации. В остальных случаях, всё то же самое можно получить от 1,4.
    Если тебе это надо ...?
    Личные ощущения (1 год эксплуатации): Фиеста 1,6 "в пол" - 15-ки рядом просто нет. Ну в смысле можно не учитывать как фактор присутствия на дороге.

  6. #26
    Natafka
    Участник

    Динамика машины

    Мне, после ВАЗ 21043, моих 1,4 пока за глаза. Хотя стиль у меня скорее спокойный, а при желании, легко можно "решить проблему обгона (активного старта)".

  7. #27
    Bayda
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Radja
    Личные ощущения (1 год эксплуатации): Фиеста 1,6 "в пол" - 15-ки рядом просто нет. Ну в смысле можно не учитывать как фактор присутствия на дороге.
    Посему будет 1,6.
    Жаль нету со 125 сильными движками.

    А вообще конечно когда что-то выбираешь - тут рулит ИМХО)

  8. #28
    Radja
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Bayda
    Посему будет 1,6.
    Жаль нету со 125 сильными движками.

    А вообще конечно когда что-то выбираешь - тут рулит ИМХО)
    Только учти, что это было моё ИМХО ;D
    Со 125-сильным на ней было бы очень неудобно ездить в городе.

  9. #29
    Erazer
    Участник

    Динамика машины

    Вот вы все говорите, что по московским дорогам движку 1,6 негде развернуться) А я с вами немного несогласен. Стоит выехать на тот-же МКАД и (если не произошло никакого ЧП) дави на правую педальку, сколько хочешь) А вот у нас в городе, где машин больше, чем численность населения, а центральные улицы, в лучшем случае, трехполосные в каждом направлении + глупейшим образом организованные транспортные развязки, от 1,6л будут одни лишние расходы на бензин, видимо (( Тешу себя только тем, что включение кондиционера не будет сильно сказываться на поведении машины. Так что мое имхо - в Москве все равно стоит брать 1,6. Лошадей там много не будет никогда))

  10. #30
    Bayda
    Участник

    Динамика машины

    Цитата Сообщение от Radja
    Только учти, что это было моё ИМХО ;D
    Со 125-сильным на ней было бы очень неудобно ездить в городе.
    Ну мое имхо сформировалось после тестдрайва)
    А прменение 125 лошадям я бы нашел даже в городе в пробке - например басисто порычать)

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •