Результаты опроса: Что выбрать из 5-дверок класса "С"?

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Citroen С4 new

    4 4.40%
  • Citroen С4 old

    0 0%
  • Citroen С4 Picasso

    1 1.10%
  • Renault Megan (new)

    3 3.30%
  • Peugeot 308 рестайл 2011 года

    2 2.20%
  • VW Golf 6

    28 30.77%
  • Skoda Oktavia new

    13 14.29%
  • Focus 2

    6 6.59%
  • Focus 3

    23 25.27%
  • Opel Astra

    13 14.29%
  • Fiat Bravo

    1 1.10%
  • Skoda Oktavia RS\Scout 2 года из Германии

    12 13.19%
  • VW Passat 2 года из Германии

    8 8.79%
  • Opel Antara 2 года из Германии

    2 2.20%
  • BMW 320d (xD) Tourer (Сарай) 2 года из Германии

    19 20.88%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Сложный выбор новой машины в С класе. Кто что скажет?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    AndyD
    Участник
    Судя по конфигуратору, третий ряд - опция. Может, можно и без него заказать?

  2. #12
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Судя по конфигуратору, третий ряд - опция. Может, можно и без него заказать?
    Только он этого не станет короче и не обрятет красоты простого с-маха.
    А вообще конечно ничо так с-мах, но дорого. Со 100 силами его уже не резон брать, а более мощный слишком дорог.

    А вообще в фордах теперь отталкивает то что топливо он расходует как автомобили вдвое а то и втрое более мощные...

  3. #13
    Bigfoot
    Участник
    +1 к Шкоде Октавии Универсал с двигателем 1,9ТД. Двиг проверен временем,оч "веселый" и скромный в плане аппетита. Скаут -оч дорого,не стоит он этих денег ...совсем.Обслуживание дешевле,чем у Форда (это на Украине)
    +1 к Астре-сейчас в плане качества и дизайна у Опеля все в порядке

  4. #14
    PMS
    Автор темы
    Bigfoot,У октавии сейчас мотор 2,0 140 сил идет в России, в германии 2,0 турбо 140 сил или 2,0 би-турбо 170 сил. Это после рестайлинга. На дорестаййлинге еще бывал ветеран 1,9 105 сил.

  5. #15
    Anton1o
    Старожил
    PMS,
    ГОльф+ низковат, я его тоже смотрел, машинка отличная, даже на кредит был согласен, но что-то они чену подняли сильно. Будут сараи фокусы с дизелями, щас почитал на автомейлру статейку про новый фокус, там аффтар кипятком писиет от радости, типа какая крутая машина... Осталось только цен дождаться.
    С-макс новый, не гранд, можно заказать и доставить из Белоруссии, там они продаются, тоже просматривал этот вариант, но может возникнуть вопргос с гарантией и обслуживанием.

  6. #16
    Bigfoot
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Bigfoot,У октавии сейчас мотор 2,0 140 сил идет в России, в германии 2,0 турбо 140 сил или 2,0 би-турбо 170 сил. Это после рестайлинга. На дорестаййлинге еще бывал ветеран 1,9 105 сил.
    Да,действительно-посмотрел сейчас ,что нет в наличии 1,9 ТД:pardon:...2,0ТД в комплектации Элеганс с 7 DSG стоит 30 871 ам.мертвых президентов.
    Ну вот на 1,9ТД ездил-самые прекрасные впечатления.Скаут ,но 1,8TSI -31 740
    Би -турбо к нам не попадает...
    Шкода в ценовой политике стала оч сильно себя любить...за такие деньги ,пожалуй,можно выбрать что-то другое...типа кроссовера.

  7. #17
    ruwka
    Участник
    я за Шкоду Октавию...практичная адекватная тачка за свои умеренные деньги.

    Ситроен, форд, рено пежо и аналогичное барахло, в т.ч. и опель - это не бюджет "от 700".
    Одним словом барахло и дорого.

    БМВ и Фолькс - дорого в обслуге. лучше не стоит брать, тем более бу. Любой ремонт от 30 тыс..

    Шкода идеальный вариант, по деньгам, по объему, по качеству и по классу.
    Потянешь на скаут или на рс - отлично, но кушает больше и налог больше.

    Октавия Универс за эти деньги можно взять в хорошей комплектации+ каска.и на 5 лет забыть о ведрах с болтами

  8. #18
    Frolem
    Участник
    а почему никто не вспомнил о volvo s40?) За 900 тыс. и больше есть много машин, в том числе и паркетники хорошие. А еще nissan tiida полной комплект за 700 тыс.

  9. #19
    ruwka
    Участник
    с40 от 900 начинается, сарай дороже и меньше она чем октавия.
    паркетники выходят под 900+остальное(оформление, страховка,колеса и тп) - но 900 это край вроде писали.
    тиида вообще страшная как моя жизнь=)

  10. #20
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    а почему никто не вспомнил о volvo s40?) За 900 тыс. и больше есть много машин, в том числе и паркетники хорошие. А еще nissan tiida полной комплект за 700 тыс.
    Тиида не нравится ни внешне не на ходу не в плане обслуживания - она на платформе микры, а микра сыпется... Ноут нравился, но на него 3,5 года назад не дали кредит, а на Фиесту дали ))))
    S40 вообще на рассматривается по причине 4х дверей. V50 как вариант, но чинить дорого...
    Цитата Сообщение от Anton1o
    PMS,
    ГОльф+ низковат, я его тоже смотрел, машинка отличная, даже на кредит был согласен, но что-то они чену подняли сильно.
    У гольфа один огромный недостаток - при прочих равных Октавия на 150 штук дешевле!
    А Фокус-3 сарай бедет только через 2 года....


    Появился конечно еще один вариант... Купить Форд Ка жене и пока оставить Фи. Все таки она пока в идеальном состоянии... Пусть и пробег далеко за 100К и багажник маловат.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 10:40
  2. Сложный выбор
    от HacT в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:37
  3. Кто что в бардачке возит?
    от Toxic555 в разделе Mark VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 19:53
  4. Средняя цена новой машины россиянина упала до 19 000 долларов
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 15:55
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •