Динамика автомобиля....

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 122
  1. #51
    Solaris
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Я смотрю, знатоки такие все
    Вы сами-то не замечаете, сколько спорных реплик при оценке динамики оставляете после себя?

  2. #52
    misha1981
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Solaris
    Я смотрю, знатоки такие все
    Вы сами-то не замечаете, сколько спорных реплик при оценке динамики оставляете после себя?
    если ... ты с чем то не согласен, пиши ))) для этого и сидим тут)))

    З.Ы. Компания Ниссан выпустилая новую модель "женского" автомобиля - Ниссан "Стринги". На светофорах врезается в жопу. ;D

  3. #53
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Solaris
    Я смотрю, знатоки такие все
    Вы сами-то не замечаете, сколько спорных реплик при оценке динамики оставляете после себя?
    Ты наверное программер? в том смысле, что они любят односмысленные фразы, которые сложно толковать иначе чем замыслил автор...
    Я сомневаюсь, что тут знатоки, я более уверен, что тут все любители, это ж форум любителей фиест.... а не специализированный форум по движкам или термеху, физике....
    А при написании очень сложно односмысленно формулировать - тем более для большой публики - всегда найдется 1-2 которые не верно поймут и всё искаверкают... (сам такой. )
    вобщем я не понял о чем ты, если видишь конкретно люди глупости пишут - поправь, объясни как правильно- если конечно уверен, что ты прав...

  4. #54
    Solaris
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Да не, я не столь радикально настроен, что не согласен абсолютно со всем...

    Просто смешно читать, как учат Gothrom (по-моему, у него приличный опыт участия в ралли), как нужно трогаться, как обогнать две фуры можно за 5-10 секунд... Ну это ж все очень относительно, разве так можно выражать мысли?
    Я не придираюсь к словам, просто некоторые высказывания совсем странно выглядят...

    Мама друга ходила в магазин, спрашивает продавца: "Какой пылесос из двух лучше?". Тот отвечает: "Вот этот на порядок лучше, но и на порядок дороже, а этот, соответственно, хуже и дешевле"... Что это значит? Пылесосы действительно отличаются по цене и качеству в десять раз?

    Ничего личного, даже не знаю, к кому сейчас обращаюсь Просто мысли вслух

  5. #55
    zoom
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Solaris
    Да не, я не столь радикально настроен, что не согласен абсолютно со всем...

    Просто смешно читать, как учат Gothrom (по-моему, у него приличный опыт участия в ралли), как нужно трогаться, как обогнать две фуры можно за 5-10 секунд... Ну это ж все очень относительно, разве так можно выражать мысли?
    Я не придираюсь к словам, просто некоторые высказывания совсем странно выглядят...

    Мама друга ходила в магазин, спрашивает продавца: "Какой пылесос из двух лучше?". Тот отвечает: "Вот этот на порядок лучше, но и на порядок дороже, а этот, соответственно, хуже и дешевле"... Что это значит? Пылесосы действительно отличаются по цене и качеству в десять раз?

    Ничего личного, даже не знаю, к кому сейчас обращаюсь Просто мысли вслух
    это от того тебе странным кажется что опыта вождения по нашим прекрасным Российским дорогам маловато. Здесь никтоникого не учит и не собирается учить. Здесь люди в том числе и Gothrom пытаются изложить свои мысли о том что у этой машинки прекрасные возможности при условии что водятел умеет пользоваться газом, сцеплением, тормозом, рычагом переключения передач а так же тем что у него на плечах. Кстати это относится к любому автомобилю. А вот в автоспорте главное это умение не разгонятся, а оттормаживаться и проходить повороты.

  6. #56
    misha1981
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от zoom
    это от того тебе странным кажется что опыта вождения по нашим прекрасным Российским дорогам маловато. Здесь никтоникого не учит и не собирается учить. Здесь люди в том числе и Gothrom пытаются изложить свои мысли о том что у этой машинки прекрасные возможности при условии что водятел умеет пользоваться газом, сцеплением, тормозом, рычагом переключения передач а так же тем что у него на плечах. Кстати это относится к любому автомобилю. А вот в автоспорте главное это умение не разгонятся, а оттормаживаться и проходить повороты.
    +1

  7. #57
    Gothrom
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    2 SolarisВ общем, просто мысли "вслух" :
    Если смешно, можно и не читать А уж "учить" словами на форуме вообще как-то... "только толку то" наверное не просто так приписал в конце "поучений"?

    На всякий случай прочитал еще раз, но так и не нашел ничего странного. Что бы быстро разгонаться, двигатель должен постоянно работать в своем максимальном режиме. Задача водятла этот режим поддерживать с самого начала и до конца, при этом стараться по полной его реализовать (не давать буксовать колесам, не давать резко перемещаться центру масс, если это не требуется по специфике трассы и т.д.). Режим для машины как бы един, и разность в результатах зависит только от водителя.

    Вообще, устал я что-то писать в подобных темах. Приезжайте в Тушино, в Мытищи, на р3к съездите или в Клуб-стандарт - везде там можно попробовать и свои силы и возможности машинки. А если найдете тренера, который вам покажет где и что можно улучшить в качестве "прокладки" - вообще замечательно.

    Маленькое отступление. Есть такая книга "История одной авантюры". Там одной из "красных нитей" проходит описание борьбы между мощными, дорогими и неповоротливыми сток-карами и машинками, типа Опель-корсы, подготовленными к ралли. У сток-кара выиграть невозможно, даже если за рулем сидит малоумеющий пилот: очень быстрый разгон, максимальное торможение, проезд поворота "боком-раком-как-выйдет" опять разгон, опять торможение". Нет нужды поддерживать максимальную среднюю скорость на протяжении всей гонки: мотор вывезет. Вообще, это текущий путь развития всех "горячих" авто. Берите плюшки, пока они не остыли и будет вам счастье.

    UPD. Solaris извени, действительно не так твой пост понял ;D

  8. #58
    Raider
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    Вчера на четверти мили уделал мондео 2,0МКПП и фокус 1,8 МКПП

    Фи рулит

  9. #59
    Uzul
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    Я не льстю, но имхо в данной ситуации (мощность на вес примерно одинакова) рулит все-таки прокладка

  10. #60
    Night Racer
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    Вчера на 3-х светофорах подряд с 16-ти клапанной двенахой гонялся. У меня в салоне еще 2 пассажира было.
    Так вот на первой передаче я впереди, после переключения на вторую... она вырывается и больше уже не нагоняется... крутил до 6000 об/мин... обидно

Похожие темы

  1. Динамика машины
    от Женя Абрикосов в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •