Динамика автомобиля....

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 122
  1. #41
    Uzul
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    Первый раз фиесту хвалят за расход бензина...

  2. #42
    Gefahr
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Uzul
    Первый раз фиесту хвалят за расход бензина...
    да меня тоже вполне устраивает )

  3. #43
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Uzul
    Первый раз фиесту хвалят за расход бензина...
    Может это субъективно - я ж замеров не делал...
    да и потом нексия не славилась никогда экономичностью и движек там 1.5л а у меня сейчас 1.4л, фиеста вроде как поменьше- полегче... вот и получается меньше.... сложно нормально замерить - я больше в пробках стою чем езжу, думаю для меня критичен расход на ХХ да на 1-2 передаче...

  4. #44
    Uzul
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    К примеру, моя старая япошка с мотором 1.3 88 лс 115 момент, АКПП с 3 (тремя!) передачами кушает в городе (Москва, сильные пробки) 7-8 литров в теплое время года, порядка 10 - зимой. И фи 1.6 акпп летом с ее "до 16 литрами" меня просто убила

  5. #45
    Solaris
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Да всех устраивает... сомневаюсь, что для кого-то здесь расходы на бензин обременительны по сравнению с ценой машины или стоимостью эксплуатации

  6. #46
    misha1981
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Solaris
    Да всех устраивает... сомневаюсь, что для кого-то здесь расходы на бензин обременительны по сравнению с ценой машины или стоимостью эксплуатации
    вероятно их и не устраивает динамика автомобиля... если биться за расход.. то и за потоком не успеешь))
    Зачем покупать машину, если нет возможности на ней ездить)) полно Альтернативного транспорта)

  7. #47
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Uzul
    К примеру, моя старая япошка с мотором 1.3 88 лс 115 момент, АКПП с 3 (тремя!) передачами кушает в городе (Москва, сильные пробки) 7-8 литров в теплое время года, порядка 10 - зимой. И фи 1.6 акпп летом с ее "до 16 литрами" меня просто убила
    Ну не знаю, я что тебе сказать... суши я тоже люблю с пивом...
    я когда думал какую машину брать- нашел этот форум, почитал, и решил 1,6 не брать - хочется конечно "зажигалочку" но т.к. я решил ездить спокойнее взял 1.4 - и бензина она меньше потребляет вроде лошадок как в нексии (с 70-80 лашадками я вроде как привык справляться), налоги опять же меньше... вобщем чего хотел, то и получил.... а на заводские данные по расходу лучше вообще не смотреть, все уж знаем как они получаются.... на идеальной машине на идеальной дороге идеальном топливе.... даж если у них там и учтены пробки, то уж качество наших российских дорог и бензина точно не учтено, по этому можно смело расход умножать на 1.5

  8. #48
    Gothrom
    Старожил

    Динамика автомобиля....

    хотите динамики, забудте про 1.4, про РКПП и т.д.
    а второе - на педаль газа нажмите, да двигатель до 4000 разскручивайте, прежде чем трогаться. Ну и денег на резину запасите: 1.6 хватает что бы штатным Файером на 1ой и 2ой асфальт шлифовать.

    Только толку то?

  9. #49
    misha1981
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Gothrom
    хотите динамики, забудте про 1.4, про РКПП и т.д.
    а второе - на педаль газа нажмите, да двигатель до 4000 разскручивайте, прежде чем трогаться. Ну и денег на резину запасите: 1.6 хватает что бы штатным Файером на 1ой и 2ой асфальт шлифовать.

    Только толку то?
    Кстати, от того, что оставишь ливиную долю протектора при старте.. быстрее не тронишься.. так для инфы... стоит трогаться без пробуксовки.. будет более эфективный разгон + если есть приличный стаж вождения за плечами... то и не будешь полировать асфальт, а вот при разгоне стоит слегка крутить моторчик... сколько езжу на фиесте.. заметил подхват движка на 3000 Об\мин... соответственно ниже этой планки не охото переключаться ( в пробке другой случай.. ползи и ползи)

    Сам переключаюсь ( при интенсивном разгоне) на 4000 - 5500 об\мин.. В спокойном режиме езды.. как получиться....

  10. #50
    zoom
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от ***999 km/s***
    Кстати, от того, что оставишь ливиную долю протектора при старте.. быстрее не тронишься.. так для инфы... стоит трогаться без пробуксовки.. будет более эфективный разгон + если есть приличный стаж вождения за плечами... то и не будешь полировать асфальт, а вот при разгоне стоит слегка крутить моторчик... сколько езжу на фиесте.. заметил подхват движка на 3000 Об\мин... соответственно ниже этой планки не охото переключаться ( в пробке другой случай.. ползи и ползи)

    Сам переключаюсь ( при интенсивном разгоне) на 4000 - 5500 об\мин.. В спокойном режиме езды.. как получиться....
    сагласин с предыдущими 2-мя авторами на 1000%. я уже в какой то из тем писал что машинка очень даже резвая и обогнать пару фур и легковушег на трассе можно за один раз и давольно быстро (5-10 сек). на серпантине крутящего мамента и в гору и в поворотах с избытком. другое дело что нуно ручкой правой работать почаще.

Похожие темы

  1. Динамика машины
    от Женя Абрикосов в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •