Динамика автомобиля....

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122
  1. #31
    Бочкарь
    Автор темы

    Динамика автомобиля....

    Jago, спасибо за совет, но я окончательно решил БРАТЬ ФИЕСТУ......, уж больно она мне нравится...

  2. #32
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Бочкарь
    Jago, спасибо за совет, но я окончательно решил БРАТЬ ФИЕСТУ......, уж больно она мне нравится...
    Тогда учись смирению... или научись забивать на провокаторов. -Сэкономишь кучу денег а главное нервов.
    Если подходить именно со стороны гонок, то у фиесты движек неособенно гоночный - уж больно на высоких оборотах она начинает "рвать" - та же нексия - уже с низких оборотов тянет (почти равномерно до отсечки), а фиеста - до 4000 как то слабенько разгоняется а с 4000 - тут прям чувствуется- но дальше я не крутил ... хотя у меня движек еще не обкатан да и более 3000, 3500 я не кручу...
    А по остальным параметрам, за эти деньги- лично я балдею, мне очень нравится салон - все аккуратненько красивенько, пока привыкаю к короткому ходу руля, все нажимается и включается очень легко - тож надо привыкать (я привык на нексии к сцеплению и тормозу усилие прилагать)...

  3. #33
    Бочкарь
    Автор темы

    Динамика автомобиля....

    Кстати вот еще одно замечание, у моего друга C-MAX 1.8, динамика до 100-10.8 секунд, на сколько я знаю у Фиесты тоже 10.8, и мне нравится как едет C-MAX, так что я думаю что меня все устроит в Фиесте...

  4. #34
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Бочкарь
    Кстати вот еще одно замечание, у моего друга C-MAX 1.8, динамика до 100-10.8 секунд, на сколько я знаю у Фиесты тоже 10.8, и мне нравится как едет C-MAX, так что я думаю что меня все устроит в Фиесте...
    кстати, кстати, заметил такую штуку: на нексии сильно чувствуется один ты или три человека в машине, еще более это чувствуется на ВАЗе.... а на Фиесте - чет не заметил, разницы, что один, что трое... - может конечно это субъектив, но вроде не один я такой...

  5. #35
    Chameo
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Трое - не очень чувствуются, но по сравнению с одним - есть разница. А когда я еще комплект колес вез - так разница сильно заметна.

    Кстати динамики 1,6 фиесты по городу - вполне достаточно. Даже можно на светофорах похулиганить.

  6. #36
    SUMANI
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Jago
    а на Фиесте - чет не заметил, разницы, что один, что трое... - может конечно это субъектив, но вроде не один я такой...
    Не, заметно. Я даже когда с мамой езжу (она у меня не маленькая), то сразу чувствую разницу.
    Для езды "4-5 в машине + кондер" даже манеру езды выработала.

  7. #37
    Бочкарь
    Автор темы

    Динамика автомобиля....

    Вот тут Jago, я с тобой полностью согласен, у меня на вазе тоже очень чувствуется лишний вес......,особенно если пассажиров уже двое, то машина становиться совсем другой...

  8. #38
    Den-80
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Бочкарь
    Кстати вот еще одно замечание, у моего друга C-MAX 1.8, динамика до 100-10.8 секунд, на сколько я знаю у Фиесты тоже 10.8, и мне нравится как едет C-MAX, так что я думаю что меня все устроит в Фиесте...
    Ну Фиеста так как С-МАХ не поедет: вес другой и движок по другому настроен, но это не значит что ты не получишь море удовольствия от управления Фиесты.
    А по поводу Гетцов (почему то у меня к ним какая-то неприязнь и часто приходится ставить их на место)- пару раз гонялся с ними по городу, при троганье Гетцы вперед уходили, но уже на 3-й я их догонял и они были немного позади, а после 100 отставали еще больше.

  9. #39
    zoom
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Jago
    кстати, кстати, заметил такую штуку: на нексии сильно чувствуется один ты или три человека в машине, еще более это чувствуется на ВАЗе.... а на Фиесте - чет не заметил, разницы, что один, что трое... - может конечно это субъектив, но вроде не один я такой...
    самый простой способ выяснить какой авто с точки зрения тех. характеристик будет более динамичный это разделить массу авто на кол-во лошадиных сил. Пример: Гольф-2 GTI 16V заводской, вес 900 с небольшим/ 139 сил= 6,83 кг/л.с., Fiesta 1100 кг/100л.с.=11 кг/л.с., есстественно Гофрик будет при определенных условиях более динамичным. А вот что касается всяких рейсингов и тестов то результат более чем на 50% зависит от пилота, остальные 50% это и подготовка машины и команды. Такава риальность. Кстати в картинге при веси вместе с пилотом около 200кг и всего 25л.с. =8кг/л.с. и плюс маленькие колесики, вот где динамика.

  10. #40
    Jago
    Участник

    Динамика автомобиля....

    Цитата Сообщение от Бочкарь
    Вот тут Jago, я с тобой полностью согласен, у меня на вазе тоже очень чувствуется лишний вес......,особенно если пассажиров уже двое, то машина становиться совсем другой...
    Дак все мы (почти все) ездили когда то на вазах... я и на 2108 ездил и на 2110... и на оке катался, просто ежедневно утром везу жену на работу потом еду один к себе на работу, и вот вспомнил, что на нексии чувствовались эти 50кг на переднем сидении, на фиесте разницы я не чувствую.

    Chameo! Разумеется! разница есть, но я хочу сказать, что на форде она менее заметна, наверное уже совсем забыл как оно было? я думаю эта разница четко почувсвуеся на большых оборотах...

    "Гетцы вперед уходили, но уже на 3-й я их догонял и они были немного позади, а после 100 отставали еще больше." - вот она зарытая собака... у фиеста коробка настроена под мощность (это хорошо чувствуется) - у многих под скорость. (все наверное знают про соотношение зубьев?)

    zoom, согласен и не согласен с тобой... таким образом ты получаешь кол-во удельных лошадей т.е. сколько лашадок на кг. веса. Но это не отражает динамику... главное куда направлены эти лошади... например если взять фиесту с дизелем и фиесту с бензиновым, лошадей одинаково (допустим) - дык бензиновый резвее будет бегать... и опять же как трансмисия настроена.... Те же грузовики- там лошадей море (масса конечно тож не малая), но сомневаюсь, что при одинаковых удельных лошадях грузовик будет сравним по динамике с легковушкой....

    Еще вспомнил один плюс... (сравивая с нексией - че поделать, я на ней последние 5лет ездил... ) моя фиеста ощутимо меньше жрет бензина! - я вообще не замерял (не там не сям) - но чувствуется по количеству заездов на заправку... Я помню как я офигел после ОКИ пересев на "большую" машину - счас тихо радуюсь... мож движек обкатается и еще меньше будет потре*****...

Похожие темы

  1. Динамика машины
    от Женя Абрикосов в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •