Установка магнитолы и сохранение гарантии

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от AS
    Ну, опять маслом по стеклу.
    Ситуация конкретная - установка магнитолы. Из штатного провода разъема берутся: масса, +12, АСС и +12 с габаритов. Ваши действия при переклине "мозгов инжектора", снимите с гарантии?
    я не представитель дилера. я занимаюсь установкой нештатного оборудования, но нахожусь рядом с дилером. и вижу какие проблемы вызывает у мастера в сервисном центре не штатное оборудование например магнитола с дополнительными проводами и разъемами или дверь зашумоизолированная и не разбираемая штатным образом, или сигнализация с мудреными блокировками. И они отсылают эту машину к нам, а у нас ни какой речи о гарантии не идет если эту машину делали не мы.

  2. #32
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от Ronaldinio3
    кстати в новых ауди А8,появилась интересная версия,в ней специальные акустические стекла,сабвуфер,усилитель,твиттеры,12 колонок,хорошая голова,как после этого сказать что автопроизводители не заботятся за слух покупателя???
    ты знаешь и это добро частенько меняют. В моей практике была установка акустической системы примерно из 25-30 динамиков, причем с поканальным усилением и кучей другого барахла, и эта машина для повседневного использования.

  3. #33
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от AS
    А так анекдот в тему:
    Выпивают американец фин и русский и спорят у кого морозы крепче.
    Американец:"Вот у нас бывает выйдешь поса.ь, а струйка до земли не долетает и замерзает."
    фин:"А у нас бывает выдохнешь на морозе и все тут же замерзает и падает на землю."
    русский:"А у нас в сибири.... Бывает скажешь слово - а оно замерзает...., а потом по весне в тайге такой тииихххий п.здешь начинается".

  4. #34
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от Annushca

    Я тоже пытаюсь присоединиться к этим 0,1% )))
    Анечка. С не штатными 4 динамиками и магнитолой и штатным оборудованием, вы особой разницы не почуствуете. Правда если только вы не купили высшую линейку какого либо производителя, но как правило люди покупающие эти самые линейки , про гарантию замарачиваются мало, если вообще замарачиваются. чтобы слушать радио достаточно штатной магнитолы. А вот если у вас ушки скрипачки, то этому предела нет...., вообще нет.

  5. #35
    AS
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от mamont
    я не представитель дилера. я занимаюсь установкой нештатного оборудования, но нахожусь рядом с дилером. и вижу какие проблемы вызывает у мастера в сервисном центре не штатное оборудование например магнитола с дополнительными проводами и разъемами или дверь зашумоизолированная и не разбираемая штатным образом, или сигнализация с мудреными блокировками. И они отсылают эту машину к нам, а у нас ни какой речи о гарантии не идет если эту машину делали не мы.
    Извини, но если мастер - мудак, то это неисправимо.
    Вспомним первое сообщение темы: разве наличие дополнительных фишек на магнитоле повод для снятия гарантии на машину и электрику в частности, на протяжении ветки у меня сложилось мнение что Вы считаете - что повод, очень хороший, при том не требующий особых доказательств а основанный только на факте наличия нештата, а не причинения им реальных повреждений.

    Относительно же штатной музыки - она не выдерживает никакой критики, звук у штатной 6000CD по уровню равен хюндаю за 2к рублей, динамики немного получше, но тоже совсем не фонтан.
    Если взять магнитолу хотя бы из средней линейки производителя (хоть тот же пионер 4900)и средние колонки - например 570 компонентные херцы - разница будет на голову, при сравнительной по сравнению со штатной музокой цене.

  6. #36
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от AS
    Извини, но если мастер - мудак, то это неисправимо.
    да не просто ему надо платить деньги рабочему да и себе тоже, а для того что бы ему заплатили надо доказать что случай действительно гарантийный и это он делает с помощью рекомендаций производителя автомобиля. А там четко "не мое - снять с гарантии всю машину", а дальше идут взаимоотношения между конкретными людьми.

    Цитата Сообщение от AS
    Вспомним первое сообщение темы: разве наличие дополнительных фишек на магнитоле повод для снятия гарантии на машину и электрику в частности, на протяжении ветки у меня сложилось мнение что Вы считаете - что повод, очень хороший, при том не требующий особых доказательств а основанный только на факте наличия нештата, а не причинения им реальных повреждений.
    Ты когда принимаешь машину подписываешь договор в котором четко прописаны гарантийные обязательства производителя, а дилер просто следует им.

    Цитата Сообщение от AS
    Относительно же штатной музыки - она не выдерживает никакой критики, звук у штатной 6000CD по уровню равен хюндаю за 2к рублей, динамики немного получше, но тоже совсем не фонтан.
    Если взять магнитолу хотя бы из средней линейки производителя (хоть тот же пионер 4900)и средние колонки - например 570 компонентные херцы - разница будет на голову, при сравнительной по сравнению со штатной музокой цене.
    ну не знаю. Мне штатная акустика и голова обошлись в 3тр + установка(сделал сам). ты знаешь они стоят этих денег! и что то лучшее для воспроизведения радио смысла нет. А что бы наманый дисочек послушать надыть уже 25-30тр только на компоненты выложить и я думаю это без выпендрежа. И это будет хороший начальный уровень с возможностью дальнейшей доработки.

  7. #37
    Annushca
    Автор темы

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от mamont
    Анечка. С не штатными 4 динамиками и магнитолой и штатным оборудованием, вы особой разницы не почуствуете. Правда если только вы не купили высшую линейку какого либо производителя, но как правило люди покупающие эти самые линейки , про гарантию замарачиваются мало, если вообще замарачиваются. чтобы слушать радио достаточно штатной магнитолы. А вот если у вас ушки скрипачки, то этому предела нет...., вообще нет.
    Да у меня нет цели делать из авто концертный зал с супер-звуком, просто нужны определенные функции за приемлемые деньги: естественно радио, CD (MP3), USB.

  8. #38
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от Annushca
    Да у меня нет цели делать из авто концертный зал с супер-звуком, просто нужны определенные функции за приемлемые деньги: естественно радио, CD (MP3), USB.
    так ставь только магнитолу уже ценик меньше будет.

  9. #39
    Annushca
    Автор темы

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от mamont
    так ставь только магнитолу уже ценик меньше будет.
    Я это и собираюсь сделать )) Просто дилер напугал про снятие с гарантии, и поэтому возник этот вопрос.

  10. #40
    AS
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Вопросы по снятию с гарантии регулярно поднимаются почти на всех авто форумах.
    Вот, например, что стянуто с логан.ру (логан у нас тоже есть)
    Цитата Сообщение от http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=359
    По поводу лишения гарантии при самостоятельной установке доп оборудования.
    Из преписки с консультантом общества защиты прав потребителей:

    Уважаемый Игорь!

    Дилер в этом случае обязан в каждом конкретном случае
    доказывать, что Вы нарушили правила эксплуатации
    проданного товара и что это нарешение привело к дефекту.

    "если выявленная неисправность возникла в связи с
    проведением ремонта или технического обслуживания
    автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к
    официальной дилерской сети РЕНО, и при несоблюдении
    предписаний производителя" - это - предмет доказывания,
    бремя которого возложено на продавца.

    По поводу следующего абзаца. Надо учитывать положения п. 5
    ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обязывающего
    продавца "принять товар ненадлежащего качества у
    потребителя и в случае необходимости провести проверку
    качества товара", и только в случае неудовлетворительности
    для Вас этой проверки качества (экспертизы) Вам придется
    проводить другую экспертизу.

    Естественно, отдельно выявленное нарушение правил
    эксплуатации не должно само по себе вести к "снятию с
    гарантии"; опять-таки каждый конкретный случай должен
    рассматриваться отдельно.

    Небезынтересна также норма ст. 16 Закона о ЗПП,
    объявляющей все договорные нормы, умаляющие права
    потребителя по сравнению с теми, что гарантированы
    законом, недействительными.

    С уважением, Семенов А. А.

    On Mon, 07 Nov 2005 12:13:14 +0300
    "Игорь Стовпец" <...> wrote:
    >Спасибо за оперативный ответ!
    >
    >Хочу уточнить один момент:
    >Если имел место вышеописанный случай, дилер вправе:
    >1) Отказать в гарантийном ремонте по данному конкретному
    >обращению?
    >2) Снять с гарантии по всей электрике на весь гарантийный
    >срок?
    >3) Зависит от правил, установленных производителем
    >автомобиля?
    >
    >В моём случае - в руководстве для пользователя автомобиля
    >есть описание по установке (с иллюстрациями).
    >Внизу есть следующие примечания:
    >1) Установку магнитолы производите в строгом соответствии
    >с инструкцией изготовителя
    >2) Любые работы в электрической системе автомобиля или
    >магнитолы могут выполняться только специалистами
    >сервисной станции РЕНО, так как любое неправильное
    >подсоединение может вывести из строя электрическое
    >оборудование и/или прибры, которые к нему подключены.
    >
    >Выдержка из сервисной книжки:
    >- Гарантия не применяется и продавец не принимает на себя
    >ответственность в случаях:
    >...
    >- если выявленная неисправность возникла в связи с
    >проведением ремонта или технического обслуживания
    >автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к
    >официальной дилерской сети РЕНО, и при несоблюдении
    >предписаний производителя.
    >Если техническое обслуживание, регулировка или ремонт
    >производились вне официальной дилерской сети РЕНО, клиент
    >должен привести доказательства того, что выявленный
    >дефект или неисправность не связаны с техническим
    >обслуживанием, регулировкой или ремонтом, проведенным с
    >нарушением указаний компании Рено.
    >
    >Я считаю, что установка самой магнитолы (подключение к
    >штатному разъему) не является "работами в электрической
    >системе автомобиля " и, следовательно, не нарушают
    >предписаний производителя.
    >Если же я всё-таки нарушу предписания и не смогу
    >предъявить доказательства того, что дефект возник не по
    >моей вине - мне откажут в бесплатном устранении именно
    >этого дефекта, но гарантия в целом сохранится.
    >
    >Прав ли я?
    >
    >Удачи!
    >Стовпец Игорь
    >
    >>>> <...> 07.11.2005 11:27 >>>
    >Уважаемый Игорь!
    >
    >Руководствоваться в данном случае надо ст. 16 Закона о
    >защите прав потребителей (запрет на умаление прав
    >потребителей по сравнению с теми, что установлены
    >законом).
    >Закон же освобождает продавца от ответственности только в
    >том случае, если он докажет, что имело место действие
    >непреодолимой силы или виновные действия потребителя
    >(например, использование товара не в соответствии с
    >инструкцией, что привело к проявившемуся дефекту).
    >
    >Т.е., другими словами, именно продавцу надо будет
    >докаыать:
    >1. Магнитола установлена в нарушение инструкции по
    >пользованию (если там есть запрет на неквалифицированное
    >вмешательство), и
    >2. Именно это вмешательство привело к дефекту.
    >
    >С уважением, Семенов А. А.
    >
    >On Mon, 7 Nov 2005 08:39:09 +0300 (MSK)
    > ... wrote:
    >>Вопрос Консультанту от: Игорь
    >>
    >>E-mail:...
    >>
    >>--------------
    >>День добрый!
    >>
    >>Салоны дилеров шантажируют клиентов лишением гарантии на
    >>купленный автомобиль. К примеру, самостоятельная
    >>установка магнитолы в штатное место (при наличии
    >>аудиоподготовки) - дает им право на лишение гарантии на
    >>электрику? Какими правовыми актами или законами это
    >>регулируется?
    >>
    >>Заранее благодарен!
    >>Игорь С.

    ИМХО, ответ исчерпывающий.
    Я удалил e-mail-ы и выделил набиолее важное красным.
    Подробности и сам закон о защите прав здесь:
    http://www.ozpp.ru/laws/zpp.shtml

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 01:41
  2. Вопрос по гарантии
    от dobroed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:56
  3. Вопрос по гарантии
    от Андрей в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 08:13
  4. отказ от гарантии
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •