Установка магнитолы и сохранение гарантии

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Gothrom
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    с гарантии слетит если:
    а) пвреждена штатная проводка
    б) это привело к случаю, который мог бы рассматриваться как гарантийный
    в) доказано, что проблема возникла именно из-за вмешательства в проводку при установке магнитолы.

    возможно, что п.а может отсутствовать (например, были проблемы в электрике нештатной магнитолы, которые привели к...).
    но вот пп. б) и в) должны наблюдаться.

    Хотя, разваливающуюся ступицу на ФФ форд отказывается признать гарантийным случаем.

    Кстати, установка у оффициала не дает гарантии, что провода не будут обрезаны и что их установка нештатной магнитолы не окажется "негарантийным случаем"

  2. #12
    Annushca
    Автор темы

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Закнутый круг какой-то ???

  3. #13
    Gothrom
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    угу. Причем чем больше я наблюдая за гарантийными мучениями, тем скорее мне хочется что бы гарантия закончиласт и перестала мне стучать в мозг.

    Но возможно, я "просто не умею их готовить".. ;D

  4. #14
    AS
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Вся проблема в "наших" сервисах, а именно - любой случай, при возможности, стараются подвести под негарантийный ремонт. Бодаться придется в любом случае, как это не прискорбно при любых проблемах в электрике. Ваша задача - подготовится технически к этому, в части установки магнитолы - сомневаюсь что простое подключение к штатному разъему они смогут подвести к снятию с гарантии, ибо процедура по сути своей - штатная, иначе какой смысл в фирменных переходниках на 1Din?
    Я сам ставил музыку, с усилителем. Штатная проводка осталась в неприкосновенности, за исключением обрезки разъемов под колонки в дверях. По образованию я радиоинженер т.е. бодаться готов =)

  5. #15
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от Gefahr
    так конечно, за 7к я бы тоже магнитофоны ставил ))
    приходи ко мне магнитолы ставить, за 7к а то чо то рабочих рук не хватает.
    А то что из - за установки магнитолы произошел гарантийный случай надо еще доказать, как кстати и наоборот. Правда на это нужно время, деньги и хороший адвокат. В Незовисимости например он есть. Так что в чем то серьезном дилера убедить сложно. Что бы не сняли с гарантии необходимо устанавливать только фордовские запчасти. Это касается и магнитолы и динамиков.
    Или такой пример. При серьезном вмешательстве в электрику автомобиля(установку большого количества дополнительных ништяков), официальный сервис не берется за гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобиля. и автомобиль обслуживаем мы. По сути клиенту не важно кто ремонтирует его автомобиль. Он приезжает к дилеру и ему важно чтобы ремонта было меньше и он(ремонт) был быстрее. А за это надо платить и платить деньгами.
    Так что хотите меньше проблем делайте все у дилера, считаете дорого - делате где угодно, но при этом вероятность появления в будущем проблем больше.

  6. #16
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от AS
    Вся проблема в "наших" сервисах, а именно - любой случай, при возможности, стараются подвести под негарантийный ремонт. Бодаться придется в любом случае, как это не прискорбно при любых проблемах в электрике. Ваша задача - подготовится технически к этому, в части установки магнитолы - сомневаюсь что простое подключение к штатному разъему они смогут подвести к снятию с гарантии, ибо процедура по сути своей - штатная, иначе какой смысл в фирменных переходниках на 1Din?
    Я сам ставил музыку, с усилителем. Штатная проводка осталась в неприкосновенности, за исключением обрезки разъемов под колонки в дверях. По образованию я радиоинженер т.е. бодаться готов =)
    Не совсем так....
    В нашем сервисе есть такая служба как дефектовщики и у них каждый шаг расписан по пунктам. Если не работает здесь, то проверить то и то... итд. И расписано все - каждый шпынечек. и если стоит не штатный доп., естественно это вызывает проблему. И сложность не в том что они не понимают, а в том что не может официальный дилер сказать изготовителю "Вот тут клиент сам поставил магнитолку, но он не виноват в том что сгорело пол машины". По окончании дефектовки выдается направление в цех что поменять и по какой причине. И если приемщик бегло ознакомившись посылает вас на ..., то он неправ. Он не имеет право единолично принимать такие решения, как минимум должен присутствовать мастер цеха или дефектовщик. Как правило только эти люди с большой долей вероятности могут сказать кто виноват и что делать.
    А если приемщик или дефектовщик видит доп обор. он сразу отсылает машину в цех дополнительного оборудования и если допы ставились не у этого дилера то вопрос гарантии практически в 100% решается не в пользу клиента.

  7. #17
    AS
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от mamont
    Не совсем так....
    В нашем сервисе есть такая служба как дефектовщики и у них каждый шаг расписан по пунктам. Если не работает здесь, то проверить то и то... итд. И расписано все - каждый шпынечек. и если стоит не штатный доп., естественно это вызывает проблему. И сложность не в том что они не понимают, а в том что не может официальный дилер сказать изготовителю "Вот тут клиент сам поставил магнитолку, но он не виноват в том что сгорело пол машины". По окончании дефектовки выдается направление в цех что поменять и по какой причине. И если приемщик бегло ознакомившись посылает вас на ..., то он неправ. Он не имеет право единолично принимать такие решения, как минимум должен присутствовать мастер цеха или дефектовщик. Как правило только эти люди с большой долей вероятности могут сказать кто виноват и что делать.
    А если приемщик или дефектовщик видит доп обор. он сразу отсылает машину в цех дополнительного оборудования и если допы ставились не у этого дилера то вопрос гарантии практически в 100% решается не в пользу клиента.
    Должна быть доказательная база. В приведенном тексте нет ни намека на это, кроме пространно формулировки о поломки при ниличи допов и фактическом отказе от гарантийных обязательств.
    Знаете как называется такие деяния? Навязывание услуги, и ЗОПП об это ненавязчиво намекает. Бодаться можно сколько угодно, но без доказательной базы, бремя создания которой лежит на производителе - увы и ах.

    P.S. Я прекрасно понимаю, что основная часть соискателей не пойдет в суд и все на этом закончится. Я так же понимаю что у крупной конторы достаточно денег что бы проплатить первые 2 инстанции и измотать потребителя до такой степени, что бы он отказался от претензий. И есть еще много способов - не ниодин из них не является законным как по духу так и по букве. А то так можно из за ковриков снимать с гарантии на кузов и из за лампочки на электрику всей машины.

  8. #18
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от AS
    Должна быть доказательная база. В приведенном тексте нет ни намека на это, кроме пространно формулировки о поломки при ниличи допов и фактическом отказе от гарантийных обязательств.
    Знаете как называется такие деяния? Навязывание услуги, и ЗОПП об это ненавязчиво намекает. Бодаться можно сколько угодно, но без доказательной базы, бремя создания которой лежит на производителе - увы и ах.

    P.S. Я прекрасно понимаю, что основная часть соискателей не пойдет в суд и все на этом закончится. Я так же понимаю что у крупной конторы достаточно денег что бы проплатить первые 2 инстанции и измотать потребителя до такой степени, что бы он отказался от претензий. И есть еще много способов - не ниодин из них не является законным как по духу так и по букве. А то так можно из за ковриков снимать с гарантии на кузов и из за лампочки на электрику всей машины.
    Извините! Навязывание услуги чего? Производитель четко говорит "Ставь только то что сделал я, иначе гарантий нет". Все остальные допы - это ваш договор с установщиком этих самых допов. Если представитель производителя увидит в машине магнитолу фирмы пуанасоник он запросто может снять с гарантии и ему будет не важно кто ее установил дилер или нет. Другой вопрос что он связываться с этим не будет.
    Я знаю случай когда на новую машину было установленно много не штатного оборудования (и не дилером), машина через 2 месяца самовоспламенилась . И хозяин автомобиля отсудил у мерседеса компенсацию стоимости автомобиля..... правда через 1.5 года и помогала ему в этом страховая компания. До суда так такового дело не дошло. Все кончилось большим количеством экспертиз.... и ссылками на другие подобные случаи.

  9. #19
    mamont
    Участник

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от Andy
    Ну че не понял?! Очень много буков. О чем ваще речь? Сколько ни видел Фиест, у 99,9% стоит штатный пакет № 8...
    Об этом и речь....

  10. #20
    AS
    Старожил

    Установка магнитолы и сохранение гарантии

    Цитата Сообщение от mamont
    Извините! Навязывание услуги чего? Производитель четко говорит "Ставь только то что сделал я, иначе гарантий нет".
    Иначе гарантии нет на то, что "я" не делал и не ставил. Однако гарантия на то, что поставлено и не тронуто должна остаться, не находите?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 01:41
  2. Вопрос по гарантии
    от dobroed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:56
  3. Вопрос по гарантии
    от Андрей в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 08:13
  4. отказ от гарантии
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 22:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •