Дневные ходовые огни

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87
  1. #71
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от STERH Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал устройство от "Силыча",http://silich.ru/drl.html ?
    смахивает на спам... Учитывая то что у меня на работе сайт заблокирован как вредоносный..

    Можно подробней, что за устройство, и фото, а то интеерсно стало))

  2. #72
    STERH
    Участник
    PMS,Ни разу не спам. На сайте производителя пишут, что эта схема плавно регулирует яркость фар. Фары загораются в пол накала при включении двигателя, полная яркость при достижении определенной скорости. Переключение на штатное включение ближнего или дальнего света тоже происходит на уже разогретых лампах и вероятность сгорания ламп сильно снижена по сравнению с "холодным" включением штатным реле включения фар.
    Но на этом же сайте есть форум, на котором есть критика этого устройства, - сгорает полевой транзистор. Но обсуждение куцее. Возможно критику модераторы "поправили"
    Вот я и хотел узнать опыт других пользователей, а опыт "Фиестовладельцев" особенно важен.

  3. #73
    PMS
    Старожил
    STERH,не слышел чтоб кто то ставил. Но стало интересно. На фиесте ни к чему, с 90Амперным генератором, а вот на ведро с гайками купил бы) Хотя вообще ДХО проще на жигули присобачить - бампер не надо пилить...

  4. #74
    Буба
    Участник
    Решил поставить ДХО, вопрос: откуда в МК3 лучше взять плюс? Хотелось бы точку подключения найти под капотом, чтобы не тянуть с замка зажигания.

  5. #75
    fidel1970
    Старожил
    Буба, так с разъёма фар и бери...

  6. #76
    Буба
    Участник
    C разъема фар, вернее габаритов пойдет на управление реле, чтоб при включении фар ДХО гасли. А вот плюс на светодиоды? Обычно советуют с замка, но тянуть далеко. Хочется найти под капотом, и желательно такую точку чтоб там напряжение было только при работающем двигателе.

  7. #77
    fidel1970
    Старожил
    Буба, с габаритов (или ближнего света) - управление, это понятно.
    А вот +12V при зажигании всё же лучше брать с блока хроников.
    Не пойму, какая проблема протащить один провод из под капота в салон?

  8. #78
    Буба
    Участник
    fidel1970, блок хроников это что? И где он расположен? Да проблемы особой нет при протаскивании провода, просто все провода в жгутах, а этот будет как то так... Хотя и так под капотом висят какие то разъемы фиг знает от чего(((

  9. #79
    fidel1970
    Старожил
    Извини за терминологию...
    Блок хроников - предохранители за пассажирским бардачком.

    Надо делать так, чтобы потом к этому не возвращаться.
    Автомобильная гофра и стяжки тебе в помощь...

  10. #80
    sarik
    Новичок
    У меня обратный вопрос, машина изготовлена для Литвы, автоматически включается ближний свет, кто знает как отключить(я так подозреваю где-то установлено реле)?

Похожие темы

  1. Дневный ходовые огни
    от shalaka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •