Благодарность дилеру

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Вики
    Участник

    Благодарность дилеру

    Решила открыть новую тему (если уже такая была - извините, не нашла).
    Месяц назад у меня была проблема с рулем, я описывала на форуме, что он стал подозрительно легкий. Ездила на осмотр к инженеру по гарантийному обслуживанию, но он тогда ничего не нашел, только предупредил, если будет волновать, сразу приехать на тестирование.
    На прошлой неделе, при маневрировании во дворе и при поворотах на маленьких скоростях, руль становился "тяжелым", дергался и из-под капота доносилось гудение. Сразу позвонила в Рольф- Химки, так как машинка гарантийная, я ее у них брала, и это самый близкий дилерский центр к моему дому. В сервисном отделе меня сначала записали на месяц вперед, но я вежливо попросила пораньше, через минуту девушка предложила вечер 22.09.07.
    В субботу в 18.30. я приехала на приемку, техник покрутил на месте руль, и сразу сказал:"придется оставить, скорее всего ГУР менять нужно". На мой вопрос:"А сроки ремонта?", ответил - завтра заберете. Вечером, в 22.15. техник мне уже доложил по телефону, что машинку пролечили, заменили полностью ГУР (насос, шланги, ремни). Предположил заводской брак. Ремонт провели по гарантийному обслуживанию - ни копейки не заплатила. При этом забрала ее сверкающей и без пылинки в салоне (лучше, чем новую забирала).
    Я не знаю, с чем это связано, но, в отличие от многих одноклубников, которые в ужасе от дилерских сервисов, я хочу сказать только огромное спасибо за быструю работу и отзывчивость. :-* :-* :-*
    Надеюсь, наш форум посещают и работники дилерских центров. Личное спасибо: менеджеру - Николаю Лисину, технику - Орлову Константину и девушкам из сервисного отдела (запись по телефону).

  2. #2
    val2k
    Основатель

    Благодарность дилеру

    Очень здорово что есть положительные отзывы. К сожалению мое общение с сервисом форд Рольф-Химки всегда было чем-то омрачено. Может учатся потихоньку??

  3. #3
    File
    Участник

    Благодарность дилеру

    Похоже на то, что такой глюк ГУРа - стандартная болячка новой Фиесты... :/

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3921.htm

    Однако, и в нашем случае можно сказать спасибо дилеру - Дженсеру

  4. #4
    val2k
    Основатель

    Благодарность дилеру

    Цитата Сообщение от File
    Похоже на то, что такой глюк ГУРа - стандартная болячка новой Фиесты... :/
    Раз запчасть есть на складе и они с такой готовностью берутся сделать ремонт сразу, это 100% болячка, такая же как и текучие радиаторы.

  5. #5
    Gurik
    Участник

    Благодарность дилеру

    Цитата Сообщение от lanachca
    У меня много знакомых брали машины в Рольфе, но после первого посещения сервиса начинали обслуживать машины у других дилеров.
    Аналогичная ситуация. Теперь по-возможности в тот сервис ни ногой. Хоть машину и отдали быстро, но сделали далеко не все необходимое...
    Рада, что хоть кому-нибудь везет с обслуживанием у них

  6. #6
    АНФИСА
    Участник

    Благодарность дилеру

    Надеюсь, наш форум посещают и работники дилерских центров. Личное спасибо: менеджеру - Николаю Лисину, технику - Орлову Константину и девушкам из сервисного отдела (запись по телефону).

    ВИКИ , ДАВАЙ ДРУЖИТЬ! ЖИВУ НА МОЛОДЕЖКЕ!
    ФИЕСТА ТАНГО! МОЖЕТ ГДЕ В ПРОБКАХ БОК О БОК СТОЯЛИ?
    А НИКОЛАЙ И МОЙ МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ!!!!!!!!!!В ВОСТОРГЕ! ПОДРУЖКА БРАЛА МАШИНУ ПО МОЕМУ СОВЕТУ НАПОРОЛАСЬ НА МЕНЕДЖЕРА ГОЛОВКО АЛЕКСАНДРА! ТИХИЙ УЖАС...

  7. #7
    Вики
    Автор темы

    Благодарность дилеру

    Цитата Сообщение от АНФИСА

    ВИКИ , ДАВАЙ ДРУЖИТЬ! ЖИВУ НА МОЛОДЕЖКЕ!
    ФИЕСТА ТАНГО! МОЖЕТ ГДЕ В ПРОБКАХ БОК О БОК СТОЯЛИ?
    С удовольствием!
    Живу, правда, далековато - в Химках. В пробках точно не стояли - я в Москву практически не выезжаю (маловат опыт и трассы Москвы не знаю). :-\
    Но на клубной встрече (очень надеюсь вырваться) увидимся!

  8. #8
    Bef
    Участник

    Благодарность дилеру

    совсем капля оффтопа:
    дилер Тойота "Тойота - Измайлово" (4 км от МКАД по горьковскому шоссе) перешёл на круглосуточное обслуживание клиентов. При чём они гарантируют, что ночью можно отремонтироваться и пройти ТО безо всяких записей и очередей
    Жду, када "Форд - Измайлово" перейдёт на такой же режим работы. Вроде как хозяин у двух автосалонов один

  9. #9
    АНФИСА
    Участник

    Благодарность дилеру

    ВИКИ Я ЖИВУ НА УЛ МОЛОДЕЖНОЙ! В НОВЫХ ХИМКАХ ))))))))))))))))) И ТРАССЫ ПОКАЖУ ))))))))

  10. #10
    Вики
    Автор темы

    Благодарность дилеру

    Цитата Сообщение от АНФИСА
    ВИКИ Я ЖИВУ НА УЛ МОЛОДЕЖНОЙ! В НОВЫХ ХИМКАХ ))))))))))))))))) И ТРАССЫ ПОКАЖУ ))))))))
    О! Так это меняет дело! Конечно увидимся, я по Химкам как-раз очень часто езжу (по работе).
    Если можешь: номер авто в профиль включи - легче на дороге ориентироваться будет.

Похожие темы

  1. Вопрос к дилеру по Webast'e Дайте совет
    от Kropotov в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 23:40
  2. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 15:22
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •