крены в поворотах. Что бы это значило?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    conceptual
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    в общем, вопрос такой: с недавних пор стал замечать, что автомобильчег в поворотах крениться стал, чего раньше не было.. Вот и думаю, с чего бы это? Правда, подвеску несколько раз пробивал, довольно сильные удары были (ну еще бы, на скорости 140 - да в яму).. Может быть это как-то связано? Или просто в повороты на меньшей скорости входить? ))

  2. #2
    Gefahr
    Старожил

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    газовые стойки и будет тебе счастье..... только на табуретке ездить не удобно

  3. #3
    Bef
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    а лучше простенькую пневмоподвесочку замутить.
    Тут на форуме, даже какой-то мужичок рекламировал
    своё "ателье" по постройке таких систем)

  4. #4
    Jago
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    conceptual я б глянул состояние аммортизаторов (не текут ли) и пружин (целые ли).
    -если сильные крены- это опастно- на большой скорости- снижение сцепления при моневрировании. кстати очень вредно в повороте внешними колесами собирать ямы и кочки и на тормозах влетать в ямы...

  5. #5
    conceptual
    Автор темы

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Jago, вот именно, что опасно.. Буквально вчера еду себе, еду, никого не трогаю, глядь в зеркало - а там порше на хвосте, ну я тапку в пол, а впереди несколько поворотов змейкой - блина, проехал, конечно, но думал, что убьюсь нафих, из последнего поворота еле вышел..

    Я это к чему - к тому, что хваленая управляемость фиесты вовсе не такая уж феноменальная..
    Кстати, пружины и аморты вроде в порядке...

  6. #6
    Gefahr
    Старожил

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Цитата Сообщение от conceptual
    Jago, вот именно, что опасно.. Буквально вчера еду себе, еду, никого не трогаю, глядь в зеркало - а там порше на хвосте, ну я тапку в пол, а впереди несколько поворотов змейкой - блина, проехал, конечно, но думал, что убьюсь нафих, из последнего поворота еле вышел..

    Я это к чему - к тому, что хваленая управляемость фиесты вовсе не такая уж феноменальная..
    Кстати, пружины и аморты вроде в порядке...
    ну так это еще проще.... нашел с кем сравнивать, с Поршем....а чего скажем не с Ламбо сравнил..... и еще... какая бы машина не была у каждой есть свой предел..... Или когда ты на зиму ставишь шипы думаешь у тебя машина будет останавливаться как летом не скользя совсем?... Конечно нет... так и тут... Всему есть предел . Только у Фиесты один, а у Порша другой

  7. #7
    Bef
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Тепреь я понял, для кого в мануале написали, что "ABS не предотвратит авари с впереди идущим автомобилем"

  8. #8
    unFUCKable
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Ездил на наше черноморское побережье. Прокатился по веселой дороге от Анапы до Сочи. Вот ТАМ блин повороты... Так вот может машина мало прошла и аммо за 17 000 не разработались но кренов я особых не заметил. Передо мной шел фокус его кренило не солидно и резиной визжал как поросенок (резина у него кстати Мишлен штатный у меня тоже штатный Файр).
    Через 200 км такой дороги ощутил себя джигитом. Машину совсем по другому почувствовал. Правда потом покатавшись с местным джигитом на пассажирком сидении, по тому же серпантину но на скорости за 120 понял (подсушивая штаны) что до дитя гор мне как до пекина.

  9. #9
    Gefahr
    Старожил

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Цитата Сообщение от Угон Запора
    Ездил на наше черноморское побережье. Прокатился по веселой дороге от Анапы до Сочи. Вот ТАМ блин повороты... Так вот может машина мало прошла и аммо за 17 000 не разработались но кренов я особых не заметил. Передо мной шел фокус его кренило не солидно и резиной визжал как поросенок (резина у него кстати Мишлен штатный у меня тоже штатный Файр).
    Через 200 км такой дороги ощутил себя джигитом. Машину совсем по другому почувствовал. Правда потом покатавшись с местным джигитом на пассажирком сидении, по тому же серпантину но на скорости за 120 понял (подсушивая штаны) что до дитя гор мне как до пекина.
    а я уцепился за таким хвостом и прошел десяток поворотов, не отстал ни на метр.... Фиеста рулит

  10. #10
    mumix
    Участник

    крены в поворотах. Что бы это значило?

    Вынужден был поменять 15 литье на штатный файр и могу сказть, что машину стало кренить намного сильнее. Иногда создается впечатление, что машина слетит с покрышек.

Похожие темы

  1. почему трясет при поворотах?
    от kiska в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 21:57
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •