Переключение передачи со 2-ой сразу на 4-ую

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Jaguar-nn
    Старожил

    Question Переключение передачи со 2-ой сразу на 4-ую

    на 2-ой передаче можно запросто разогнаться до 60км/ч , а дальше зачем включать 3-ью, если все равно переходить на 4-ую в городском режиме..
    безвредно ли так делать и как правильно в таком случае переключиться?

  2. #2
    S.N.
    Старожил
    Ничего вредного.. Из полезного - движка покрутиться, из негатива - расход чуть возрастет.

  3. #3
    Геофизик
    Участник
    Вредного ничего, но при переключении желательно делать двойной выжим сцепления

  4. #4
    freol
    Старожил
    на 2-ой до 90 можно разогнаться

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    физик, зачем двойной? 0_о
    я чота тоже иногда так переключаюсь, када сначала дергаешь со светофора а потом смотришь- за 80... уже нефиг гнать и третья не нужна ибо уже разогналсо.. так и вот 4..

  6. #6
    Kasya
    Участник
    Jaguar-nn, хороший вопрос! Давно меня интересовал, ведь в автошколе строго на строго учили переключаться подряд через все передачи....

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    Геофизик,
    а как он делается этот двойной выжим?

  7. #7
    vadpc
    Старожил
    есть такие штуки синхронизаторы, почитайте тута
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BE.D1.80.D1.8B

  8. #8
    Геофизик
    Участник
    vadpc

    Синхронизаторы то есть, но при переключениях со 2-й на 4-ую на них увеличится нагрузка т.к. скорость первичного вала в момент переключения выше чем со 2-й на 3-ю.

    Kasya

    Разгоняешся на второй, выжимаеш сцепление, нейтраль, отпускаеш сцепление, выжимаеш сцепление, втыкаеш четвертую, отпускаеш сцепление едеш дальше.

  9. #9
    Zmey
    Старожил
    статья Авто-Ревю в помощь, старая, но тем не менее, на прмере старого гольфа, очень интересно на самом деле, хотя и пример с турбодизелем
    http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
    Последний раз редактировалось Zmey; 11.09.2010 в 00:54.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Вредного ничего, но при переключении желательно делать двойной выжим сцепления
    Не надо, синхронизаторы отработают. нагрузка им вполне по зубам.

Похожие темы

  1. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:06
  3. Mk3: Не могу снять автомобиль с 4 передачи
    от minali4 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:36
  4. Всем привет! И сразу вопрос.
    от big в разделе Mark VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •