Результаты опроса: Я езжу на: (можно несколько вариантов выбрать)

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Практически всегда АИ-95

    58 31.87%
  • Больше половины случаев на АИ-95

    7 3.85%
  • Практически всегда АИ-92

    16 8.79%
  • Больше половины случаев на АИ-92

    5 2.75%
  • Не вижу разницы в поведении машины поэтому на АИ-92

    8 4.40%
  • Экономлю деньги поэтому на АИ-92

    5 2.75%
  • Следую инструкции на машину и беру только АИ-95

    83 45.60%
  • По разному заправляю, иногда балуюсь и 98 бензиком.

    23 12.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Неужели никто не замечает?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    ....Вообще почему-то в фиесте воздушник забивается довольно быстро ....
    Ага, я тоже заметил! Мое скромное ИМХО, что изначально маловат для этого мотора по площади. Вот и забивается быстро. Других причин не вижу. А! Еще может быть
    это связано с высокими оборотами - ведь наши моторы легко крутятся до 5 и 6
    и скажем ехать на 3500 тоже запросто. А большие обороты = большая прокачка
    воздуха. Вот и ответ.

    ЗЫ
    Поставил дешевый Alco, экономлю на спичках Риски понимаю, принимаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),

    А для машины безвредно?
    Если всегда ездил на 95 и резко перешел на 98?
    Ничего не пожгет???
    Безвредно. Сказки о прогоревших клапанах, по кр. мере для этой машины, можно забыть. Тут многие на форуме ездят вообще постоянно на 98, кто-то даже давал
    отчет что 60ткм на 98 проехал и все хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    FiZZy,
    чем мерил, что до 100 на 92 за 10-11сек?

    Это "разгон по часам "Монтана" ((с) одного гонщика) ? "

    Не может она на 92 так ехать. А то, что ты не чуешь разницы, говорит лишь о том
    что у вас там 95 и 92 одно и тоже дерьмо. Точнее, 95 - это дерьмо как 92.

    Я один раз в жизни залил 92. Решил проверить, что небо синее а вода мокрая.
    Есессно, машина тупил так, что пипец просто.

    Чем разгон мерил? Стендом? Скриншоты в студию! На полигоне телеметрическими
    датчиками? Распечатку в студию!

  2. #22
    Геофизик
    Участник
    В прошлом году, послушав различные доводы в пользу 92-го, решил перейти на него.
    Поездив на нем недели две почувствовал что машина плоховато едет и мотор шумней работает.
    Больше не экспериментирую. Заправляю 92-м только в крайнем случае если 95-ого на колонке нет, а в баке сухо.
    Сторонник спокойной езды.

  3. #23
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    В прошлом году, послушав различные доводы в пользу 92-го, решил перейти на него.
    .....
    Интересно, это какие же различные они были?
    Я знаю тока два: "95 у нас это все равно 92" и "да это же дешевле ажно на рупь!".

  4. #24
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Интересно, это какие же различные они были?
    Я знаю тока два: "95 у нас это все равно 92" и "да это же дешевле ажно на рупь!".
    Ну еще типа " многие современные импортные авто ездиют на 92-м, и не кашлЯют "

    У нас разница почти в два рубля.

    Но мне показалось что 92-ого машина больше потребляет.

  5. #25
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Ну еще типа " многие современные импортные авто ездиют на 92-м, и не кашлЯют "

    У нас разница почти в два рубля.

    Но мне показалось что 92-ого машина больше потребляет.
    Вот и сомнительная экономия налицо!

  6. #26
    Aleks 328
    Участник
    Я до дизеля катал Х5 4.4 разницы в динамике за счет мощного двигателя что 95 что 92 нет вообще по расходу тоже не замечал. (98 не лил). У супруги до Фиесты был Опель корса с движкой 1.2 (КПП робот). там разница была очевидной в пользу конечно 95 бензина.

  7. #27
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Ну еще типа " многие современные импортные авто ездиют на 92-м, и не кашлЯют "

    У нас разница почти в два рубля.

    Но мне показалось что 92-ого машина больше потребляет.
    Я и говорю, выбор 92 - это выбор дебилов (если только не случай когда 95 = 92 в данной местности), потому что когда В ПАСПОРТЕ НА КОНРЕТНО ЭТУ МАШИНУ написано 95, то только дебил будет говорить обо всех иномарках на свете.
    Осталось еще вспомить что есть иномарки на солярке и лить солярку, потому
    что тоже себе аргумент - многие иномарки ездят на солярке.

    Я рад что ты одумался и заметил что 92 уходит больше. Есессно его уйдет
    больше, машина то не едет, а ты тапку нажимаешь побольше. Вот она и заливает
    лишние литры этого навоза.

  8. #28
    raven fie
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),
    А что за риски с дешёвым Alco, я просто вот себе тоже его поставил, так может чего не знаю? Кроме того, что у него высота меньше штатного => меньше площадь фильтрующего элемента, ну так его нужно чаще менять и всего-то. Или я не прав?

  9. #29
    PB
    Старожил
    Езжу на 92-м, вернее супруга. 95-й заливаю, только когда из края выезжаю.
    До ближайшей заправки, где есть колонка с "98-м бензином" - 60 км в одну сторону. С учётом дневного пробега в 50-60км, совершенно не выгодно туда ездить.

  10. #30
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от raven fie Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),
    А что за риски с дешёвым Alco, я просто вот себе тоже его поставил, так может чего не знаю? Кроме того, что у него высота меньше штатного => меньше площадь фильтрующего элемента, ну так его нужно чаще менять и всего-то. Или я не прав?
    дешевый фильтр либо плохо фильтрует (дырки покрупнее) либо быстро забивается (в силу уменьшенной площади фильтр.материала). В первом случае риск попадания
    грязи в форсунку(если топливный) и ее забивания или песка в мотор (если воздушный) и его ускоренный износ,
    во втором - риск что слишком рано его придется менять.

    C какого-то момента я стал забивать на цену расходников и ставить простые и дешевые.
    Может карма у меня такая, но у меня все нормально работает. Никого не агитирую!

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 23:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 11:07
  3. Никто не ведет дневник по машине?
    от oknehus в разделе Эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:54
  4. А такой вариант покупки никто не рассматривал???
    от Фиат в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •