Результаты опроса: Я езжу на: (можно несколько вариантов выбрать)

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Практически всегда АИ-95

    58 31.87%
  • Больше половины случаев на АИ-95

    7 3.85%
  • Практически всегда АИ-92

    16 8.79%
  • Больше половины случаев на АИ-92

    5 2.75%
  • Не вижу разницы в поведении машины поэтому на АИ-92

    8 4.40%
  • Экономлю деньги поэтому на АИ-92

    5 2.75%
  • Следую инструкции на машину и беру только АИ-95

    83 45.60%
  • По разному заправляю, иногда балуюсь и 98 бензиком.

    23 12.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Неужели никто не замечает?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    freol
    Старожил

    Angry Неужели никто не замечает?

    Из личного общения и просмотра интернета, выяснил, что большинство людей не видят разницы между АИ-92 и АИ-95. При этом двигатели предназначены для АИ-95.

    У меня АКП, может из-за этого я отчетливо замечаю.
    Когда давлю тапкой в пол, то у меня все делает автоматика, в отличие от ручных коробок, поэтому субъективно к вопросу прыткости машины я не могу подходить...

    Так вот, при АИ-92 у меня на ровном асфальте (тестировал всегда в одном и том же месте) когда давлю с места полный газ, колеса даже не прокручиваются - на столько вяло двигается машина с места.

    При АИ-95 у меня машина 1,5-2 метра едет с пробуксовкой при этом меня аж в кресло вдавливает.

    Проверял этот эффект в течении двух лет, и ничего другого не заметил. Я не понимаю тех людей, которые говорят, что разницы никакой, а 95-ый просто химией бодяжут в 92, т.к. получают грязный АИ-92 это и есть АИ-95. ...
    Формула: 92+химия=95

    Так если на этой "химии" прирост мощности очевиден, почему бы не использовать эту мощность?

    Ну и естественно на трассе при обгоне отчетливо замечаю, как на 95 гораздо резвее обгоняются другие машины!

    Да, помню, были несколько случаев, когда зправлялся на Эксон-ойл (1 раз нидайбог), на ТНК (упасибоже, движок тестировал потом) на Прогрессе (после их 95 тянуло как на 92) но если заправляюсь на Лукойле, то прирост всегда замечаю и максимум что могут обмануть - не дать скидку, залить меньше литров чем по чеку, но мощность от их топлива всегда хорошая.

    Поэтому всегда только до полного беру, тогда они не обманывают с литражом и чеки тут же проверяю. (Про отдать деньги и ключ заправщику у нас в Ростове по-моему забыли уже год назад, т.к. там вообще сдачу не приносили по 500-200-100р. притом по 2-3 раза бегают к кассе и делают вид, что полную сдачу приносит...)

    Короче голосуем, кто как ощущал свои 95 и 92.
    Последний раз редактировалось freol; 02.09.2010 в 10:18.

  2. #2
    LexaOmega
    Участник
    Поддерживаю автора темы
    Разница огромна
    езжу только на 95-ом
    На 92-ом мотор вообще плохо работает во всех режимах
    Коробка механика
    Двигло 1,6

  3. #3
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    но если заправляюсь на Лукойле, то прирост всегда замечаю и максимум что могут обмануть - не дать скидку...
    Вы про скидку по карточке? В отпуске в Волгограде обменял их карточку на новую, но где-то на полпути к Москве по ней давать скидку перестают... Интересна причина такой политики Лукойла...

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    freol,
    Братуль, да о чем спор то? О том, что 90% - жадные дебилы, которые готовы лить любое говно, потому что , еперный театр, дешевле АЖНО НА 40рублей с каждой заправки? Ты хочешь поговорить об этом?

    Вырожденные случаи, когда в месте обитания машины 95 - это забодяженный 92+"железные" присадки, я не рассматриваю. По словам уважаемого нашего
    соконфетника Курсива, в г.Казани нет нормального 95.

    Во всех остальных случаях - жадные дебилы, которым хоть кол на голове
    теши и рассказывай чем плох 92, они все равно будут лить ослинную мочу.
    Чтобы на сэкономленные 40р купить лишнюю бутылочку такой же ослиной
    мочи под видом мЭстного пЫва и нажратся после работы.

    Еще есть дебилы под название "манагеры" которые при покупке говорят что можно на 92.
    Ну с них то и взять нечего - наберут ПТУшников по объявлению за зарплату в 3 копейки,
    которые вообще ничего не понимают, только бейджик носить могут.


    Кароче.
    Нормальные люди ездят на нормальном 95 и не ипут никому мозги. Разница тоже будет заметна.
    Чо тут мусолить?

    ЗЫ
    залейся 98, если есть у вас, и сравни поведение машины с 95. Тоже будешь удивлен.
    По баблу за бензин выйдет одинаково, 98-го будет уходить меньше чем 95, если ездить
    также как на 95. Но ездит также уже не захочется .

  5. #5
    Zmey
    Старожил
    Может добавить 98 бензин.
    Езжу только на 98. Разницу почувствовал по сравнению с 95 бензином давно и сразу и больше к нему не возвращался. Около двух лет езжу только на 98, претензий к нему никаких.
    Как люди на 92 ездят вообще не представляю...

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Я лью только 95 или, изредка 98, 92 вообще ни разу ни лил, зато один раз ездил на 80, поскольку это была единственная заправка на 80 км, и пустой бак. Залил немного, на следующий дополнил 98м.

    Скажу на 80 она не едет вообще, просто теряет процентов 50 мощности...



    Slava (aka F.LIZ),вот тут вот +мильён... нормальные люди ездят на нормальном 95, и потом не орут что у них мотор на 120 тыщах застучал...

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    PMS,
    Я не думаю что она прям уж сломается от 92. Просто ЭБУ будет задвигать углы зажигания и заливать детонацию лишним кол-вом бензина. Мотор не отдаст
    своей расчетной мощности но и вряд-ли сломается.


    Кстати, если взглянуть на проблему широко, то какого хера продавать машины под 95-ый, в страну,
    где он есть в 3-5 крупных городах? Форд вообще думает своей башкой? Понятно, что не думает.
    Главное - продать! А то, что такого бензина в масштабах всей РФ ну просто нет, это им похеру.

    Мск, Спб, ЕБург, ну там еще может 10 городов где есть 95. А чо остальным то делать?

    На этом фоне Рено выглядит очень мозговитой конторой - у них мотор изначально под 92 бенз
    и они не продают машины, чтобы потом сказать "а вы залили плохой бензин".
    Это не мы залили плохой бензин, это вы, суки, продали машину, не подходящую под условия
    той страны, куда вы ее продали.

    Очень жалко людей, которые живут в глубинке и кроме как на 92 ездить им не на чем вообще.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник
    я лично езжу по будням на 95 по выхам на 98... на фиесте летом ездил часто на 98

  9. #9
    Геофизик
    Участник
    Ну не так все плохо.
    Ездил в Брянск, на всем пути 95-й был в наличии
    Полуподпольные заправки в расчет не беру, там и 92-м заправляться нельзя.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Ну не так все плохо.
    Ездил в Брянск, на всем пути 95-й был в наличии
    Полуподпольные заправки в расчет не беру, там и 92-м заправляться нельзя.
    Блин, да вопрос не в наличии! И даже не в октановом числе а в реально качестве
    95-го. Наличие и октановое число делается говноприсадками. Потом свечи будут
    красные и в помойку.

    Отец заправился 95 под г.Клином, всего-то 90км от МКАД, и словил "красные свечи".
    Пришлось менять.

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 23:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 11:07
  3. Никто не ведет дневник по машине?
    от oknehus в разделе Эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:54
  4. А такой вариант покупки никто не рассматривал???
    от Фиат в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •